Добрый день.
Наша организация занимается строительством. Мы хотим приобрести автотранспорт грузовой для перевозки как собственных так и заказчиков. Нужно ли нам открывать автохозяйство?
Добрый день.
Наша организация занимается строительством. Мы хотим приобрести автотранспорт грузовой для перевозки как собственных так и заказчиков. Нужно ли нам открывать автохозяйство?
АлександрГК, новое юр.лицо? Имхо, зависит от задач. Вполне возможно, что будет достаточно создать отдел и (если нужно) внести в уставные документы новые ОКВЭД.
"Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги -
Значит. есть, наверно, и друзья."
Термин "автохозяйство", можно применить, как создание внутреннего структурного подразделения (как АУП) или как отдельную организацию. Независимо от термина, автомобили надо будет регистрировать в ГАИ,военкомате. Имея автомобили, надо помнить про большой документооборот, пред (после)рейсовый медосмотр, медкабинет, тахографы и т.д. и т.п. Прежде, чем приобретать автомобили, задумайтесь: кто будет этим заниматься?
Я не юрист и не начальник автохозяйства, сказать , не могу. У нас автомобили, зарегистрированы в ГАИ и в военкомате (сдаем отчет). Также, при смене юр. адреса, происходит и перерегистрация автомобилей (процесс очень нудный). Гораздо важнее вопрос: кто всем этим будет заниматься?
Ольга! какой отчет)) не знаю, его составляет и сдает начальник автохозяйства. Перед постановкой на учет в ГИБДД, надо обратиться в военкомат, где на заявлении поставят свою отметку. Всю информацию можно узнать в своем военкомате.
Ну и замечательно! что все изменилось (видимо у меня устаревшая информация)
А можно больше конкретики, что надо что бы завести у себя личный автопарк. Раньше нас обслуживала сторонняя организация, а теперь решили задуматься о своих машинах.
AlexF2016, составьте бизнес-план, может это и банально, но начинать надо именно с этого. В зависимости от того, какая будет планируемая сумма, будет понятно, надо Вам это или нет. Почитайте на форуме, много было размещено информации (предрейсовый-после рейсовый мед осмотр, тахографы, путевые листы и много другое), вся эта информация не относится к бухгалтерии, но тем не менее очень важна.
Вопрос не в том выгодно или нет. Также вопросов по ведению нет. А вот возникает вопрос как это все оформить. Как ИП и потом нам будут предоставлять услуги или же у себя на предприятии.
AlexF2016, документов по автохозяйству очень много (см.пост выше). Наличие машины у любой организации (независимо от формы собственности) предполагает обоснованные и документально подтвержденные затраты. Кто их будет делать? ИП (который потом продаст свою услугу) или у себя на предприятии? Вот чтобы и понять, что выгоднее, необходимо составить бизнес-план, в котором все детально продумать. Помните, что дробление бизнеса, не всегда выгодно. Хлопот много, а толку чуть.
..да-а, гениальная идея Вас посетила! прибавить к своему геморрою со строительством геморрой с автохозяством. открыть для этого святого дела ИП, платить новые налоги, плодить новые бумажки; подставляться под новые проверки. Кншн не интересно, просто купить машины ( или арендовать) и нанять водителей.Действительно, самая главная проблема, как же это всё оформить?!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)