Здравствуйте! Я в ступоре, подскажите как же будет правильно? Вновь созданная организация на УСНО (доходы). С момента регистрации до получения лицензии на право вести деятельность прошел почти год. За это время были понесены расходы связанные с предстоящей деятельностью (закупка материалов, инвентаря, оборудования, аренда помещения, подготовка этого помещения к работе (ремонт), затраты на получение лицензии (госпошлина и юр.услуги и многое другое). Исходя из п.19 ПБУ 10/99 могу отразить все эти расходы на 97 счете. Только не уверенна какими проводками я должна это сделать. Разные источники по разному рекомендуют это делать:
1) собирать понесенные расходы на 26 счет, а в конце месяца:
Дт 97 - Кт 26 в 1С 8.3 при закрытии месяца выдает ошибку корректности проводок
или же
2) каждый такой расход
Дт 97 - Кт 10 (отражены использованные в ремонте материалы на счете РПБ)
Дт 97 - Кт 76-5 (отражены в РПБ затраты на юр.услуги по получению лицензии)
Дт 97 Кт 68-1 госпошлина за лицензию
Дт 97 Кт Кт 60-01 расходы по аренде
Как же правильно?