Такси не нравится, но в целом проблему интерфейса не понимаю - его же можно убрать и сделать "как в предыдущих версиях" или даже "как в 7.7"
Такси не нравится, но в целом проблему интерфейса не понимаю - его же можно убрать и сделать "как в предыдущих версиях" или даже "как в 7.7"
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее — стрелы огненные; она пламень весьма сильный. (с)
автоматизация позволяет формировать отчеты автоматически
Я совсем недавно случайно от программиста узнал что есть такой интерфейс Такси. А из этой темы узнал что это оказывается проблема.
А я просто включил старый и забыл про такси, даже не задумываясь, что это можно превратить в проблему.
Есть прекрасная обработка (ИзменениеРежимаКомпактностиФормТАКСИ.epf) для уменьшения шрифтов в Такси, запускается один раз.
После запуска обработки нужно перезапустить программу. После этого в журналах видно раза в два больше строк. Пишите адреса, пришлю желающим.
Не знаю, наверное это она. Мне ее дали добрые люди. Скачать можно тут:
http://softonit.ru/downloads/it/compact_taxi.zip
Последний раз редактировалось OLLO; 04.02.2016 в 15:26.
Проблема в том, что 1С-практически монополист..Я, например, после перехода с 7,7 на 8.2, ушла бы вообще от 1С. Из знакомых 8-кой довольны ею только те, у кого либо штат программистов присутствует( самим не нужно ковыряться ) либо нет необходимости в доработках- хватает родных возможностей.
7-ка дорабатывалась и обновлялась прекрасно. А с 8-кой без конца косячные обновления выходят, одной рукой обновляют, другой портят..Как говорят бывшие сотрудники 1С- понабирали мальчиков и играются..
Дорабатывать ее сложно, на письма в 1с -как сделать ту или иную операцию- получаем ответы типа "не предусмотрено" .Или типа-пришлите, как вы делаете, мы не знаем.
Сравнивать 8-ку и 7-ку это как самолет с паровозом.
Такси шикарный интерфейс.
Так все говорят, у кого "2 притопа 3 прихлопа". А как начинаю конкретные вопросы задавать-сразу ступор
Может, людям лень или некогда вникать в какие-то узкие вопросы, интересующие лично вас
Огромная проблема "неработающей" 1С связана не столько с программой, сколько с нежеланием разобраться в ее механизме. Ну вот к примеру НДС. Никто не знает (если не купят книжку или не сходят на курсы), что бухгалтерские проводки по НДС-счетам никак не влияют на сборку декларации и книг.
То же по налогу на прибыль.
Чтобы научиться летать на самолетах будущих летчиков учат не только технике и управлению самолетом но и физике воздухоплавания. Чтобы при подходе к самолету они не проверяли, а свободно ли он машет крыльями.
То же и с бухгалтерами, работающими в 7-ке. Совсем другая модель. И я очень рекомендую пройти курсы по 1С:Бухгалтерия 8.
+1
Да почему странно-то?? В 1С выбрана модель регистров в соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете".
Ну а что касается НП, то 25 глава НК РФ прямо это требует.
Ну и если положения закона вы считаете странным, то это не проблема 1С.
Если не нравится модель решения задач БУ и НУ, то переходите на другой программный продукт. Какие проблемы-то.
О нет, я как раз не фанатзирую. Слушатели курсов делают квадратные глаза, когда я им рассказываю, что Дт 68.02 Кт 19.04 сделанная руками - это не повод для того, чтобы 1С сама сделала запись книги покупок.
Так я как раз об этом-от и пишу, что 1С тут не причем и все вопросы к законодателю.
Январь, спасибо за поддержку! А то кажется только я один говорю, что 1С следует (ну почти всегда) букве закона и ее модель учета не блажь программистов.
Анжелика Ник, во первых логично иметь то, что требует закон:
4. Обязательными реквизитами регистра бухгалтерского учета являются:
1) наименование регистра;
2) наименование экономического субъекта, составившего регистр;
3) дата начала и окончания ведения регистра и (или) период, за который составлен регистр;
4) хронологическая и (или) систематическая группировка объектов бухгалтерского учета;
5) величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения;
6) наименования должностей лиц, ответственных за ведение регистра;
7) подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Те данные, которые вы критикуете, есть решение пункта 4. Оно может казаться неуклюжим. Но любая модель учета - это компромисс между удобством, устойчивостью и надежностью.
Данные которые вам хотелось бы видеть в обязательный перечень не входят. Вы можете попросить сделать внешний отчет, который не угробит конфигурацию.
Но, согласитесь, разработчики не смогут написать ПО, которое удовлетворяет потребности всех бухгалтеров
knp, а мое желание не противоречит пункту 4.. пусть группируется и систематизируется, только зачем мне это в отчете нужно?пусть с группировкой в хронологическом порядке выводит информацию из первичных документов...
knp, не понятно на ком они тестируют свою программу. сколько бухгалтеров спрашивала как они строят ОСВ для налоговой, ответ скидываем в эксель и там правим..супер..напильником дорабатывать..
Здравствуйте, хорошо, хоть добавили два окна рядом. А то это совсем убивало((( переключаться постоянно между окнами. Все это сделано для удобства работы через интернет, и сам интерфейс заточен под это. Но могли бы и сразу подумать о людях..
knp, какой пункт книги надо читать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)