Всем все самого доброго! Ребята, Поделитесь, пожалуйста, опытом организации работы централизованной бухгалтерии, как внутри учреждения , так и с обслуживаемыми Вами организациями, спасибо всем!
Всем все самого доброго! Ребята, Поделитесь, пожалуйста, опытом организации работы централизованной бухгалтерии, как внутри учреждения , так и с обслуживаемыми Вами организациями, спасибо всем!
Уточняю) ЦБ-юр.лицо, как Вы организовываете ведение (обработку документов) среди спецов внутри ЦБ, какие функции по обслуживанию учреждений возложены на Вашу ЦБ? и т.п.
[QUOTE=tat9718204;54587620]У нас в округе есть ЦБ Управления образования, одни из функций в части подведомственных учреждений это:
Проверка отчетности и формирование сводной.
т.е. , Ваша ЦБ не обрабатывает первичку, не вводит в 1С, а только принимает и принимает отчетность? У нас все прием и проверка первички, участие в проведении инвентаризаций, прием налички и сдача в банк, подотчет и т.д. Функции,распределены между сотрудниками по участкам учета, не по учреждениям. Учет ведем КУ, БУ,АУ.
В каждом учреждении есть своя бухгалтерия, раньше ЦБ вела полностью учет и по садам и по школам, постепенно отошли от этого и вводили в учреждениях бухгалтерии.
ЦБ со статусом юр.лица есть руководитель,главный бухгалтер, ревизоры, специалист в сфере закупок.
Нет, есть директор ЦБ, тип ЦБ-казенное учреждение, и бухгалтера и в помощь экономист одного из обслуживаемых учреждений) Доки на оплату предоставляют диры учреждений и контракты заключают они. Наша ЦБ , должна контролировать первичку и контракты, а также готовить проекты приказов по инвентаризации, списанию , разрабатывать и утверждать учетную политику учреждений и т.п.? Как , в давно созданных ЦБ отлаживают работу?
Вы в какой отрасли работаете? у нас есть ЦБ, но она сидит в Управлении культуры, спрятана так сказать. Мы тоже ведем все по участкам, не очень удобно это, диры приходят скандалят, сейчас же все консультант+, делают приказы, которым место в WC, топают ногами, спорят. Вот мой один день:
Утро:
1 директор (ДЩИ детская школа искусств)
Претензия : вышла с отпуска, требует оплатить отгулы за дежурство в выходные (в январские праздники 2015 года, да и никто не проверял ее ходила она или нет) Ситуация: Пошла в отпуск июнь, июль, август. В сентябре когда нужно выходить на занятия укатилась в отпуск неоплачиваемый, перед этим предварительно проставив в табеле 7, как руководителю, так и часы преподавателю, в этот период находилась за пределами района! Весной делала, тоже самое проглотили, сейчас осенью пошли на принцип ничего не оплатили. В итоге скандал до потолка!
Перед обедом:
2 директор (музей)
Претензия: не так считаем сметы
Ситуация: Не хватет денег на зарплату. Мы неправильно рассчитали зарплату поэтому такие проблемы, дайте сметуна 2016 год, и мы проверим! Между делом профобучение, как правильно выбивать деньги, (менеджемент отдыхает)
(штат с директором 4 человека, в том числе уборщик)
после обеда:
все тот же музей, принесли письмо руководителю УК и главбуху, с подробным описанием где и как мы обшиблись, и что ЛБО дали совсем не так как мы просили в 2015 году, это не в счет, бред больше похожий на агонию. Хотела присоединить, жаль вашего времени, читать надо, то что заслуживает уважения. Диалог на повышенных тонах, все то же обучение как правильно выбивать деньги.
2 других директора сегодня не были, пятница день расслабленный.
Как то так. Может Вам повезет больше. Удачи.
Ни один человек на моем пути не встретился просто так, значит и это все не просто так. Будем работать.
Предельно, ясно) А внутри,ЦБ какие должности замещаются? У нас: дир, 4 буха и все ) графики закупок Вы им составляете и размещаете или учреждения сами?
У нас 4 буха с глав, график закупок, график закупок мы.
Alisa55, спасибо за обратную связь, а Вам возможно, в плане обмена опытом ,поделиться соглашением с учреждением по обслуживанию? И должностной дира или гл.буха?! Спасибо!
и у Вас по каким то нормативам расчитываются и выделяются средства на содержание ЦБ? Поделитесь если не жалко, можно в личку, заранее спасибо, целую много раз)
В Москве раньше весь бюджет был в ЦБ. Разогнали... Всех - на самостоятельный баланс... Не потянули 5000 учреждений свести баланс по городу (образование). Сделали укрупнение учреждений. Сейчас - около 800 шт. Завели речь о возврате ЦБ...
В бухгалтерии я бы сделала участки по направлениям (материальный отдел, зарплата, договорной, плановый и т.п.) - узкая специализация предпочтительнее.
С директорами общаются начальники отделов, до простых работников их не допускать.
Я не люблю, когда везёт врагу...
margo46, а зп , как людям платили, по НСОТ?, руководителю , кто и как утверждал премии?, кадровый учет, кто ведет, как средства на содержание доводятся? из норматива или на глаз?)
Никто ничем делиться не хочет? И не знает, где сайтик у ЦБ приличный есть? или материал доступный в тырнете с образцами документов и (или ) опытом работы....жаль...(((
Простите, некогда было, сброшу на выходных что смогу.
В Вашем вопросе много того, что не относится к бухгалтерии! Зачем об этом думать? Кадровый учет ведут кадры, они же делают приказы на премию (бухгалтерия дает возможную сумму). Зарплата людей интересует в ЦБ? Все на окладе, а если была экономия - премия.
Я бы пошла раздумывать по пути: ЦБ=аутсорсинг. Так проще все видится.
Я не люблю, когда везёт врагу...
не все так просто), нет спеца по кадрам, ЗП не только на окладе, при аутсорсиге , доки , ктр.содержат подпись гл.бухгалета не подписываются директором, гл.бухгалтером и т.д. фирмы аутсора, а ЦБ все делает и все подписывает) вот и вопрос поэтому задаю , как и кто обслуживает БУ,АУ и КУ, какие у Вас соглашения заключены, существуют ли у Вас нормы (численность ЦБ, текущие расходы...), какие налоги уплачиваете и т.д. , наша ЦБ-по типу казенное, полностью за счет бюджетных средств, финансируется
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)