Подскажите пожалуйста кто знает: скачали с сайта инфо-бухгалтер 10 бесплатную версию, пробовали работать, а там данные другой организации. Как все убрать и начать с чистого листа. Спасибо.
Скачайте чистый шаблон базы с сайта:
http://www.ib.ru/products/ib10/downloads/tab2
Это закладка УСН
Откройте Прочие конфигурации и утилиты и скачайте
[05.03.2015] Рабочая база данных УСН от 05.03.2015 (31.42 МБ)
Если нужно по ОРН( Общий режим налогообложения)
вот ссылка на эту закладку
http://www.ib.ru/products/ib10/downloads
Также Откройте Прочие конфигурации и утилиты и скачайте
[05.03.2015] Рабочая база данных ОРН от 05.03.2015 (30.16 МБ)
Затем замените вашу базу на скачанную одним из двух способов:
- Утилитой Управление базами данных (Восстановить базу данных из резервной копии).
- Прямо из программы (Установка - Восстановление БД из резервной копии).
Все! Работаете в чистой базе УСН или ОРН
Здравствуйте! Установила демо 10.2, ввела реализацию услуг, программа пишет "В проводке (проводка по реализации для тмц: Услуги/1 (дебет: счет контр., кредит - счет реал.), сумма: 38 000.00) не указан счет кредита", не могу найти, где мне его нужно указать, подскажите, пожалуйста!
Для корректного формирования хозяйственных операций из прикладных блоков программы Инфо-Бухгалтер ("Склад", "Зарплата", "Банк и касса" и др.) важно правильно настроить статьи учета в соответствующих блоках. Это позволит в дальнейшем автоматически формировать хозяйственные операции с корректными бухгалтерскими проводками на основании данных, сформированных в прикладных блоках.
Это можно посмотреть в Справка -Путеводитель по программе-Бухгалтерский и налоговый учет-Статьи учета.
По Вашему вопросу:
Посмотрите заполнена ли у Вас статья учета у Вашего контрагента.
А также проверьте, указана ли статья учета для Вашего товара( услуги)
Спасибо большое, Лариса! Я поставила для услуг статью учета "Продажи" (услуг в моем перечне статей учета почему то нет), и там действительно не был указан счет реализации. Исправила по Вашему совету, и проводки сформировались! А справка у меня не работает (не может отобразить страницу), поэтому изучаю программу методом тыка и на форуме. Еще такой вопрос - можно ли где то посмотреть список проводок к документу?
Спасибо! Настроила в журнале, теперь все наглядно видно. Программа мне начинает нравиться.
Добрый день, Лариса! У меня очередная проблема - не формируются проводки по н/у. Сделала входящий платеж, поставила галки б/у, н/у - бух.проводки есть, налоговых нет. И так во всех документах - галка сама исчезает. Соответственно и КУДиР пустая. В чем может быть дело?
Действительно, ничего не проставлено. Сделала как Вы сказали, все заработало, в книгу попало! Спасибо большое!
Добрый день! Еще раз спасибо Лариса за помощь. Сдала декларацию по УСН, правда форма изменилась, пришлось в налоговой переделывать, но все данные программа посчитала верно. Теперь хочу закрыть год, вопрос в следующем: это где-то делается в программе автоматически или вручную все вводить?
Обновляйте программу регулярно( Обязательно делайте копии перед обновлением)
Я, например, всегда делаю копие не только базы, но и каталога программы.
Это обеспечивает полноценный откат к работающей версии.
Для ИБ10 это каталог IB в Program Files.
По закрытию есть Типовая Списание затрат . Посмотрите по + в ЖХО.
Если нет вот эта типовая( https://yadi.sk/d/l6Yb6T5TnUfeg). По + добавьте её в справочник типовых.
Формирует списание автоматом на текущую дату.
Спасибо, скачала, но ничего не поняла. Что такое по + и как мне ее добавить в справочник типовых?
Нашла списание затрат, закрылся 20сч, а 90, 91 закрывается как то или самой закрыть?
Скачал 10.2 бесплатная. Табель учета. Разноска видов времени
в табеле не отображаются виды времени с учетом в часах, например сверхурочные.
Большое спасибо, изучаем дальше.
Лариса, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли с нового года создавать новую базу и вводить остатки? Как это сделать, чтобы сохранились данные в справочниках?
Я каждый год делаю базы.
Посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=pf8r0...zCkG-4NuoSH2C2
Остатки нужно будет ввести.
Спасибо, разобралась. А вот вопрос, если у меня к примеру оптово-розничный магазин, 500 контрагентов и 5000 номенклатуры на остатке, как то можно автоматом это все внести в остатки из прошлой базы?
Извините за глупый вопрос) Установил Инфо-предприниматель 8.813 , демо версию.
Разобраться так и не смогли, да по сути и нужны только декларация УСН и КуДиР. Думали, там все просто будет, ан нет, без опыта лучше не соваться.
Как ее теперь удалить??))) Обычный Windows7. В Панели управления в Установке/удалении программ ее почему-то нет. Даже РегКленер её не находит для удаления)
Или просто удалить папку IB с диска C? Но это же будет некорректно..
Спасибо за ответ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)