×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщений
    401

    Вопрос по уплате УСН за 3 квартал

    Доброго дня!

    Помогите советом: ООО УСН 15%, нужно платить аванс налога за 3 кв. Вопрос в том, что в самом конце сентября мы получили несколько серьёзных заказов, но сдали их в октябре. Соответственно по налоговому учёту доходы большие, а расходы мизерные (они будут отражены в октябре). Налог нужно платить большой (для нас) из-за этого - около 250 000 руб.

    Проблема в том, что согласно нашей ежегодной статистике по заказам, годовой налог в январе получается небольшим +- 50 000 руб.

    Если мы оплатим за 3 кв сумму в 250 т.р., то есть вероятность, что слихвой переплатим и за 4 кв. и ещё может останется...

    Возможно ли в этом случае сделать аванс за 3 кв. меньше, например в 100 000 руб, а остаток погасить уже по итогам 4 кв? Или это может быть наказуемо?

    Буду благодарен за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от sirhc Посмотреть сообщение
    а расходы мизерные
    О каких расходах речь?

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от sirhc Посмотреть сообщение
    Возможно ли в этом случае сделать аванс за 3 кв. меньше
    сделать нельзя, заплатить можно хоть два рубля.
    Потом, после сдачи декларации, насчитают пени.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Нее, за 9 месяцев они аванс успеют снять, если декларацию заранее подать, а не в последние дни. Уж сколько таких примеров в форуме было. за 9 месяцев лучше недоплат не допускать
    Меня интересует, что за затраты. Потому что в торговле обычно не используют "сдали заказ", это скорее услуги.

  5. #5
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,722
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    в торговле обычно не используют "сдали заказ", это скорее услуги.
    кстати, да, действительно. И
    Цитата Сообщение от sirhc Посмотреть сообщение
    мизерные
    расходы - тоже при услугах, в торговле они отнюдь не мизерные.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Нее, за 9 месяцев они аванс успеют снять, если декларацию заранее подать, а не в последние дни. Уж сколько таких примеров в форуме было. за 9 месяцев лучше недоплат не допускать
    Меня интересует, что за затраты. Потому что в торговле обычно не используют "сдали заказ", это скорее услуги.

    Мы делаем продукцию с логотипом заказчика, имеется ввиду, что:

    1. Клиент оплатил товар - в колонке Доходы в книге по УСН это сразу отражается в 3 квартале
    2. Далее мы закупаем товар и делаем на нём логотип - это и есть расходы, но в колонку Расходы в книге по УСН они попадут только после сдачи товара клиенту, а это произойдёт только в 4 квартале.
    3. Поэтому и получается огромная разница между доходами и расходами по итогам 3 квартала...

    То есть тут никак нельзя заплатить меньше? Ведь по итогам года мы заплатим всё как надо.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от sirhc Посмотреть сообщение
    2. Далее мы закупаем товар и делаем на нём логотип
    Вообще это похоже на производство и закупелнный товар это материалы. Т.е. в расходы идут сразу после покупки и оприходования
    У вас ведь не договоры купли-продажи с клиентами?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вообще это похоже на производство и закупелнный товар это материалы. Т.е. в расходы идут сразу после покупки и оприходования
    У вас ведь не договоры купли-продажи с клиентами?
    Производство делаем не мы сами. Мы закупаем товар у поставщика и печатаем логотип у подрядчиков. Расходы у нас признаются после реализации товара клиенту, да если бы и признавались сразу после покупки, то ситуация такая, что оплата от клиента пришла 30 сентября, а закупили мы в октябре товар...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Цитата Сообщение от sirhc Посмотреть сообщение
    Производство делаем не мы сами.
    Это не важно. У вас договоры с заказчиками на изготовление продукции? Или просто договоры купли-продажи?

    Цитата Сообщение от sirhc Посмотреть сообщение
    что оплата от клиента пришла 30 сентября, а закупили мы в октябре товар...
    Значит без шансов. Налог за 9 месяцев не уменьшить. Что ж вы с клиентами не договариваетесь о датах платежа ((

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •