Это даже не вопрос, а скорей хочу донести до всех ситуацию:
8 октября 2015 года наша организация по электронному каналу связи, получила требования о предоставлении пояснений по декларации по НДС. (отмечаю что ошибок в ней не было)
Мы всегда стараемся как можно скорее ответить на требования ИФНС. Соответственно и в этот раз быстро обработали и отправили ответ на требования 13 октября 2015. Получив все квитанции -статус требования в программе отправки ИФНС стал «Завершен». Мы успокоились и продолжили свою работу.
Но не тут- то было, 21 октября 2015 в 15 часа дня узнаем, что наши банковские счета заблокированы по решению налоговой инспекции.
Оказывается они не получили квитанцию от нас «о получении нами их требования», при этом ответ наш они видели.
Проблем с этим не было, всегда все квитанции отправлялись автоматом при нажатии кнопки подтвердить полученное требования.
Теперь нужно формировать правой кнопкой эту квитанцию и направлять им отдельно, что нас и попросили сделать. хотя ответ у них есть.
22 октября, на вопрос когда разблокируют счета налоговики сказали: нууу это долгий процесс, сначала решение принимается о разблокировки, потом технический процесс проходит (Это наверное имеется ввиду кнопку нажать на клавиатуре)
Слов нет просто.
Проверти свои требования, вдруг ваша налоговая тоже веселая.
А хотя вопрос есть: почему ИФНС не могла сообщить о блокировке счетов в программе элект. канала связи?