×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37

    Помогите грамотно оприходовать компьютер как ОС

    Здравствуйте,

    Ситуация такова. Был внесен в УК ООО компьютер. Размер УК равен оцененной стоимости данного компьютера, т.е. 19000 руб. Вообще то, учредитель как физ. лицо покупал в свое время данный прибор за 22000 руб. (где-то за полгода до внесения его на баланс ООО), но, как я поняла, это неактуально уже. Точкой отсчёта является то, на какую сумму он был внесён в УК. Допустим, мы захотим его иметь на балансе как ОС. Соответственно, надо его амортизировать. НО...

    1) Я вычитала в НК РФ в ст. 256 п. 1, что у амортизируемого имущества должна быть первоначальная стоимость СВЫШЕ 40000 руб. ;

    2) Мы на упрощенке, так что НДС нас не особо касается, но меня еще интересует входящий НДС на данное ОС (компьютер). Вроде, он бы куплен в своё время с НДС, но то уже как бы не имеет отношения к делу. Значит надо брать 19000 и не заморачиваться с НДС вообще? ;

    3) По поводу оформления. При возникновении ООО, был составлен акт приема-передачи компьютера как вклада единственного участника в УК ООО. Кроме этого документа, что еще обязательно должно быть составлено? ;

    4) По поводу проводок -- я так понимаю что делаются 3 проводки. Формирование дебиторки, её погашение учредителем, дебетуя сч. 08.4, а потом уже переводя прибор на обычный сч. для ОС, т.е. 01. Так???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    5) Такое ОС надо обязательно инвентаризировать?

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    но меня еще интересует входящий НДС на данное ОС (компьютер).
    Вот что-что, а НДС тут никак интересовать не может. Потому что нет у вас никакого входящего НДС.

    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    на обычный сч. для ОС, т.е. 01. Так???
    А Вы уже написали учетную политику по бухучету? Почему Вы решили, что имущество стоимостью в 19 тыс. является ОС?
    В налоговом учете это точно не ОС, даже если не обращать внимание на то, что это внесение в УК

  4. #4
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,404
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    1) Я вычитала в НК РФ в ст. 256 п. 1, что у амортизируемого имущества должна быть первоначальная стоимость СВЫШЕ 40000 руб. ;
    Это значит, что имущество не амортизируется в налоговом учёте, а его стоимость единовременно списывается на расходы на дату ввода в эксплуатацию.
    Но при УСН стоимость имущества в налоговом учёте списать не получится, т.к. в расходах можно учесть только оплаченные суммы.

    В бухгалтерском учёте по такому имуществу может начисляться амортизация, если это предусмотрено Учётной политикой организации.


    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Значит надо брать 19000 и не заморачиваться
    Да.

    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Размер УК равен оцененной стоимости данного компьютера
    С 01 сентября 2014 года для оценки неденежных вкладов в УК требуется привлечение независимого оценщика. Так что вам нужен акт независимого оценщика об оценке объекта основных средств.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Спасибо за ваши ответы!

    Оценщик не нужен. Имущество (компьютер) был внесен в УК до 01 сентября 2014 года. На тот момент времени, как я понимаю, только имущество оценённое на сумму свыше 20000 руб. требовало независимой оценки. Собственно, именно поэтому прибор и был оценен в 19000, а не в 22000, как он стоил по чеку.

    А откуда у нас при объекте налогообложения "Доходы" учитываются еще и расходы?

    В общем, если я правильно понимаю, то нужно составить форму ОС-1 на основании акта приема-передачи прибора при регистрации ООО. Далее, прописать в учетной политике, что имущество, отвечающее по всем признакам ОС на сумму до 40000 должно в нашей организации считаться основным средством.
    После этого, начислить амортизацию. Так? Или я что-то пропустила?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Далее, прописать в учетной политике, что имущество, отвечающее по всем признакам ОС на сумму до 40000 должно в нашей организации считаться основным средством.
    Зачем вот это Вам нужно? Для каких целей?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Ну, если списать прибор как МПЗ, то откуда наберуться чистые активы, как минимум равные 19000 руб., если актив списан? При наших оборотах и нулевой прибыли, это не так то просто...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    А зачем Вам чистые активы на конец 2014 года?
    На конец 2015 года неужели не наберете ни остатков по счету, ни каких нибудь других активов?

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Ну, если списать прибор как МПЗ, то откуда наберуться чистые активы, как минимум равные 19000 руб., если актив списан? При наших оборотах и нулевой прибыли, это не так то просто...
    Учесть как МПЗ и списать как МПЗ - две разные операции. Вторую делать не обязательно.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    А зачем Вам чистые активы на конец 2014 года?
    На конец 2015 года неужели не наберете ни остатков по счету, ни каких нибудь других активов?
    На конец 2014 года они нам УЖЕ не нужны -- проехали этот этап. У на конец этого года ОЧЕНЬ даже нужны -- конечно, можно уменьшить размер УК до 10000 руб., но зачем это надо? Это уже крайняя мера. Какие у нас активы? Кто их видел? Если бы набрали бы, то и проблемы бы не возникло.
    И что бы Вы сдалали в такой ситуации?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Учесть как МПЗ и списать как МПЗ - две разные операции. Вторую делать не обязательно.
    Спасибо за совет! Я не знаю... Мне все говорят -- списать, списать, списать. Зачем так говорят? Еще упоминают какие то "расходы"? Это меня еще больше путает. Как расходы могут иметь отношение к ООО на УСН 6%? Объясните...

  12. #12
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Мне все говорят -- списать, списать, списать. Зачем так говорят?
    Потому что так удобнее, если организация деятельность ведет. Вы контору зачем открывали?
    Если вы это покажете как ОС, прописав это в учетной политике, то вам и всё купленное после придется учитывать как ОС. Оно вам надо, с этим копейками возиться?
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Как расходы могут иметь отношение к ООО на УСН 6%?
    УСН - это налогообложение, а ООО должно еще бух.учет вести.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Спасибо за Ваш ответ!

    И в чем же заключается это удобство, если не секрет?

    Контора была открыта для ведения коммерческой деятельности, как прописано в Уставе ООО.

    Что "всё" купленное? "После" чего? Мы ничего покупать не собираемся.

    И почему Вы считаете это копейками? На сегодня, нам нужно года два вести деятельность, чтобы получить выручку (не прибыль!) приблизительно равную стоимости данного компьютера.

    Я понимаю, что ООО должно бух.учет вести. Но при чем тут расходы?

  14. #14
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    И в чем же заключается это удобство, если не секрет?
    Секретный секрет
    Списали и забыли, и не надо каждый месяц амортизацию начислять
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Что "всё" купленное? "После" чего?
    Все вещи, которые покупаются для использования в организации со сроком службы более года, будут у вас основными средствами. Дыроколы и степлеры в том числе
    После - это после регистрации.


    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Мы ничего покупать не собираемся.
    Если вы в состоянии вести успешную коммерческую деятельность, имея один единственный компьютер, то можно только позавидовать.

    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    И почему Вы считаете это копейками?
    Ну так сложилось
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что ООО должно бух.учет вести. Но при чем тут расходы?
    А расходы, вы полагаете, не подлежат бухгалтерскому учету?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Большое спасибо за подробный ответ!

    Начну с конца. Я понимаю, что ООО на УСН (6%) может иметь расходы и должно (в отличии от налогового учёта в КУДиР) фискировать в бухгалтерском учете свои расходы. Это понятно. Непонятно, зачем обязательно списывать в расходы МПЗ??? Почему компьютер нельзя как МПЗ НЕ списывать вообще? Держать его в активе баланса и всё? Тут в чем проблема то заключается?

    Мне нет проблемы каждый месяц на ОДИН прибор начислять амортизацию. Их у нас же на 1000, к сожалению... Понятно, что в идеале лучше не делать лишних телодвижений в бух. учете без особой на то надобности. Но ведь если компьютер стоимостью в 19000 проходит у нас как ОС, мы ведь ОБЯЗАНЫ это делать по закону, разве не так? Конечно, я понимаю, что учитывая низкую стоимость прибора его можно и отнести к МПЗ, но Бог знает тогда как еще проблемы наступят. Что, можно несколько лет (хотя бы) иметь на балансе комп как МПЗ без амортизации и без всяких списаний его на расходы?

    Честно говоря, я вообще не понимаю какое отношение налоговый учет имеет к амортизации (даже если вещь стоит свыше 40000 руб.)? Допустим, наш компьютер стоил бы 50000 рублей. И что с того для нашего 6% УСН-овского налога? При чем это к этому??? Тут в ветке я поняла, что амортизация в бух. учете - это что-то совсем не имеющее отношения к понятию амортизации в налоговом учете и поэтому ст. 256 п. 1 НК РФ никак с амортизацией в бух. учете НЕ связана. ТАК?

    Для того, чтобы продавать услуги и одного компьютера больше, чем достаточно. Главное, это иметь голову на плечах. Клиенты то платят нам не за наш компьютер. У нас же не Интернет кафе... Не знаю, насколько можно это назвать успешной деятельностью. Прибыли то пока нет!

  16. #16
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Непонятно, зачем обязательно списывать в расходы МПЗ???
    Списывать надо, когда начинаете его использовать. Не используете - не списываете. Напротив, если вы назначите его ОС, то он будет потихоньку через амортизацию уменьшать вашу отсутствующую прибыль, то давать убыток.
    Нет никакой проблемы. Но зачем вам это МПЗ, висящим на 10 счете?
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Мне нет проблемы каждый месяц на ОДИН прибор начислять амортизацию
    Но зачем? Лучше потратить время на поиски новых клиентов Не наступит никаких проблем, если оно у вас не будет основным средством.
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, я вообще не понимаю какое отношение налоговый учет имеет к амортизации
    В вашем случае никакого. Но я не могу понять, чем вам этот комп так дорог.

  17. #17
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,404
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    А откуда у нас при объекте налогообложения "Доходы" учитываются еще и расходы?
    Елена Иванова 1978, о том, что у вас УСН "доходы" в постах #1,2 вы забыли упомянуть, зато сослались на 256 статью НК.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Еще раз спасибо за ответы!

    gnews, если я буду в первом же посте обо ВСЁМ упоминать, то этот пост никто не станет читать, т.к. получится война и мир. Я сослалась на данную статью НК РФ, т.к. я не знала, что налоговый учет в контексте амортизации ОС никак не связан с тем, о чем я хотела спросить, т.е. об амортизации в бух. учете.

    Январь, я уже писала выше, что дело тут не в компе, а в том, что покамест у ООО мало АКТИВОВ. Поэтому не хочется без особой нужды бежать и амортизировать или списывать активы раньше времени.

    Т.е. если нет прибыли, то амортизация пойдет в убыток. И что в этом страшного? В убыточности? Мы ссуды в банке не просим и инвесторов не привлекаем...
    И еще... Я тут вычитала, что компьютеры относятся ко второй амортизационной группе и там до 3-х лет включительно срок полезного использования ОС. Это еще что? Уж надеюсь, что это не означает, что максимум за 3 года мы обязаны будем полностью съамортизировать компьютер?

    Ладно, чтобы не было у меня в голове каши, давайте сначала закончим тут с амортизацией компьютера как ОС, а потом, если что, я спрошу еще про все ньюансы с МПЗ.
    Последний раз редактировалось Елена Иванова 1978; 05.07.2015 в 04:34.

  19. #19
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    покамест у ООО мало АКТИВОВ
    Ну так и не списывайте пока ваш МПЗ. Материалы - это тоже активы
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Т.е. если нет прибыли, то амортизация пойдет в убыток. И что в этом страшного? В убыточности?
    Хм, вы же только что переживали за уменьшение активов. Убыток - активы в минус
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    И еще... Я тут вычитала, что компьютеры относятся ко второй амортизационной группе и там до 3-х лет включительно срок полезного использования ОС. Это еще что? Уж надеюсь, что это не означает, что максимум за 3 года мы обязаны будем полностью съамортизировать компьютер?
    Вообще то именно это и означает. А вы его сколько амортизировать собирались? 100 лет?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Спасибо за Ваш ответ!

    Я то переживаю за уменьшение активов, но я думала, что компьютер можно амортизировать тихо-тихо ХОТЯ БЫ лет десять! Медленно и печально, так сказать. А тут выходит, что по закону оно быстро и "весело". Просто по моей бытовой логике, компьютер запросто можно использовать в пределах 10 лет. Почему нет? А тут выходит, что где-то через года полтора (нам уже столько же, приблизительно), в активах то данного прибора и не будет вообще. И получится торричеллиева пустота, для которой нужно будет искать средства для заполнения. Или бегать в Налоговую и менять учредительные документы, уменьшая УК. Оно мне надо? Проблема из ничего!

    Кстати, если на секундочку абстрагироваться от данного компьютера... В принципе, по закону можно в учетной политике организации прописать как ОС имущество, стоимостю ниже 40000 рублей? Я кое-где вычитала, что, мол, ОС ДОЛЖНЫ быть по цене выше данной стоимости.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    P.S. Я тут вычитала в сети совем другую инфу по поводу амортизационнах групп. Во что там написано (приведу выдержку):

    "В нормативных документах по бухгалтерскому учету термин «амортизационная группа» не упоминается, хотя классификация амортизируемого имущества, применяемая для налогообложения, может применяться и для целей бухгалтерского учета. Об этом прямо указывается в п. 1. Постановления Правительства РФ от 01.01.2002 N 1.....Применение в бухгалтерском учете

    Как было указано выше, Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (п. 1) предусматривает, что Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, может использоваться для целей бухгалтерского учета. Таким образом, для налога на прибыль применение Классификации обязательно, а для бухгалтерского учета нет. В то же время, удобно использовать для налогообложения и бухгалтерского учета одни и те же правила. Поэтому многие налогоплательщики применяют классификацию, как для налогообложения, так и для бухгалтерского учета.
    Следует отметить, что налог на имущество организаций определяется от стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета. Поэтому, определение срока полезного использования для целей бухгалтерского учета прямо влияет на сумму налога. Исходя из этого, налоговые органы подозрительно смотрят на ситуацию, когда налогоплательщик применяет существенно более короткий срок полезного использования в бухгалтерском учете, в сравнении с налоговым."

    Но мы то ВООБЩЕ налог на прибыль не платим (УСН). Тогда какое к нашей организации имеют отношение амортизационные группы? Самое косвенное. А Вы писали, что самое прямое. Как так?

  22. #22
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    В принципе, по закону можно в учетной политике организации прописать как ОС имущество, стоимостю ниже 40000 рублей?
    В бух.учете можно. В налоговом учете нельзя, но вам это не интересно при вашей системе налогообложения.



    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    А Вы писали, что самое прямое. Как так?
    Я имела ввиду, не сами амортизационные группы, а принцип, что комп амортизируется года за три. Это нормальный его срок использования, а для бух.учета именно срок использования и имеет значение.

    И еще раз: если организация ведет какую-то прибыльную деятельность (а иначе не нужна она), то проблема активов в 20 тыс. стоять вообще не должна.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Январь, еше раз благодарю за помощь!

    Нужна или не нужна организация -- это решать её учредителям. В законе же нет статьи, что ООО ОБЯЗАНО быть прибыльным (а главное, В КАКОЙ СРОК!!!). Полтора года для фирмы -- это не срок. Кажется, тот же ozon.ru вышел на первую прибыль лет через ШЕСТЬ, и это еще один из самых удачных российских проектов старт-апа. Но это всё лирика, и к бухгалтерскому учету имеющая весьма косвенное отношение.

    Имеет ли право по закону организация ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ в контексте именно бухгалтерского учета самостоятельно определять срок полезного использования ОС (и, соответственно, рассчитать амортизационные сроки ОС)? Да или нет.
    Последний раз редактировалось Елена Иванова 1978; 05.07.2015 в 16:02.

  24. #24
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Имеет ли право по закону организация ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ в контексте именно бухгалтерского учета
    Имеет. ПБУ 6/01:
    20. Срок полезного использования объекта основных средств определяется организацией при принятии объекта к бухгалтерскому учету.
    Определение срока полезного использования объекта основных средств производится исходя из:
    ожидаемого срока использования этого объекта в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
    ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
    нормативно-правовых и других ограничений использования этого объекта (например, срок аренды).

    Но не всякое право целесообразно реализовать с точки зрения здравого смысла.

    А если уж теоретизировать глубже, то завышение срока полезного использования приводит к завышению прибыли, что может повлечь искажение соответствующих статей баланса и излишней выплате прибыли учредителям

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Спасибо за разъяснение!

    Закон именно потому и существует, что здравый смысл у всех разный. Более того, у разных организаций могут быть диаметрально противоположные интересы и ситуации. Закон один и для микропредприятий, и для крупного бизнеса. И Вы полагаете, что у Газпрома и маленькой лавочки в деревни будет одна и та же логика и здравый смысл?

    Возвращаясь к нам самим... Прибыль нам еще года два не грозит, в принципе. Тут бы дай Бог, чтобы не было убытков. Это раз...
    А два.. что не менее важно, это то, что бывает так, что единственный учредитель, он и руководитель, и главбух. С собой всегда как то проще договориться.
    А три, поправьте меня, если я ошибаюсь... -- в нашем конкретном случае, ведь мы не платим налог на прибыль. Таким образом, повышение срока полезного использования (именно, повышение, а не завышение, что в русском языке абсолютно РАЗНЫЕ понятия, не так ли) никак не отражается на налоговой базе и, соответственно, выплате денег государству. Что в нашем случае терять государству или кому либо вообще, если наше ОС будет амортизироваться 10 лет, а не 3 года? Разве это не внутренее дело хозяйствующего субъекта?
    Последний раз редактировалось Елена Иванова 1978; 05.07.2015 в 16:50.

  26. #26
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Путей всегда много. Если хочется идти нерациональным - идите.

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Не обижайтесь, тут ничего личного, только бизнес. Главное, чтобы всё было в рамках закона.

    Ну хорошо, а как бы Вы поступили в такой ситуации, когда до прибыли еще далеко, а актив тает? Есть еще какие-то другие волшебные способы, о которых мне не ведомо?

  28. #28
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,171
    А вот теперь представьте, что завтра поменяют закон и упрощенцы будут платить налог на имущества с ОС (причем движимых). И тут-то и попадете. Потому что убрать из ОС уже не сможете.

    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    когда до прибыли еще далеко, а актив тает?
    Да не может быть у организации один актив, это ненормально. У работающей организации всегда еще что-то есть. А рисовать активы на пустом месте как минимум странно.

  29. #29
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, тут ничего личного, только бизнес.
    Вы тоже не обижайтесь, но мне никогда не понять желание сделать 120 движений (10 лет на 12 мес.) вместо одного.
    Цитата Сообщение от Елена Иванова 1978 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а как бы Вы поступили в такой ситуации
    Оприходовала как МПЗ на 10-й счет, в учетной политике записав, что всё до 40 тыс. - это МПЗ
    После начала деятельности и получения прибыли, списала бы на расходы (один раз, всё целиком).

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Да не может быть у организации один актив, это ненормально. У работающей организации всегда еще что-то есть. А рисовать активы на пустом месте как минимум странно.
    Я не говорила, что у нас только один актив. Тем не менее... Если комп из баланса выпадет, то ЧА до УК не дотянут.
    Никто ничего не рисует! Компьютер может распрекрасно работать лет 10 -- и пусть работает. Кто сказал, что для компьютера максимум три года -- это норма? Не надо с больной головы на здоровую перекладывать. Если можно законно обойти глупость (а 3 года -- это глупость), то никакого рисования или черчения тут нет и в помине.
    Покажите мне хоть одну организацию, где компьютеры меняют каждые пару лет! Если это, конечно, не разработчики современных игр...

    А что будут менять завтра -- никому не ведомо. Тут бы, для начала, с сегодня разобраться.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •