Уважаемые форумчане. Откликнитесь, те , кто сталкивался с установкой тахографов. Это мероприятие вызвало у нас бурную дискуссию. По бухгалтерии все понятно, но есть нюансы, над которыми нужно подумать. Естественно, все мероприятия в рамках З-ва. Закон подписан давно, но как-то наш транспорт ездил, потихоньку, а тут прихватили....
Выдержка из правил:
1) перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя); Т.е, на каждого водителя выпускается именная карта А если водители часто меняются.... как вы справляетесь с этой ситуацией?
3) изъять карту водителя из слота тахографа при завершении ежедневного периода работы (окончание смены, рабочего дня) после запроса тахографа о завершении соответствующего периода работы и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился ежедневный период работы;Т.е учет рабочего времени водителя (использующего личную карту) дополнительно к табелю ? Варианты по оплате сверхурочных.....
4) по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток; Т.е, кто представитель? , когда и как часто?
Мероприятие очень затратное, мало того, очень хлопотное (каждый "чих" нужно регистрировать, практически, как с кассовыми аппаратами), сейчас лето, многие сотрудники в отпуске (те, кто должен заниматься этими вопросами). "Развозка" не выезжает с территории (пока все устанавливается + регистрируется), рабочие начинают потихоньку ворчать....