×
×
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 184
  1. #151
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,758
    Цитата Сообщение от Аноним №5 Посмотреть сообщение
    кому, куда и сколько.
    я тоже хочу. куда - могу написать в личку сколько - ... ну я на половину согласна, хотя и маловато, чё там делить-то 70 тыр...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  2. #152
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Или мне.

  3. #153
    Клерк
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    ну я на половину согласна
    могу больше половины отдать

  4. #154
    Клерк
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    25
    ВОТ И РАСПРЕДЕЛИЛИ

  5. #155
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2015
    Сообщений
    4
    Уважаемые гуру бух учета. Проконсультируйте, пожалуйста.
    Ситуация довольно похожая как и в ленте.
    У нас строительная фирма, на УСН 6%, на данный момент получили на расч.сч 400 тыс.руб за выполненные работы, но директор хочет вывести все средства в наличность.
    Понимаю, что помимо 6% нужно будет оплатить 9% - НДФЛ на дивиденды.
    В голове созрел такой план, прошу выкладывать ваше мнение в "студию". План таков: мы снимаем деньги под отчет и заключаем договоры с физ лицами на выполнение строительных работ (т.е выдаем подряды физ лицам), т.о списываем снятые средства на оплату рабочей силы в виде привлеченных физ лиц. Насколько понимаю, что 26% мы за физ лиц не должны платить, т.к они не являются сотрудниками в штате.
    Если данный вариант верен, то какую документацию необходимо подготовить, чтобы экономически оправдать расходы.

    Заранее благодарен, тем кто потратит свое время на обсуждение моего вопроса.

  6. #156
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от artournour Посмотреть сообщение
    Понимаю, что помимо 6% нужно будет оплатить 9% - НДФЛ на дивиденды.
    Уже 13%. С 2015 года

    Цитата Сообщение от artournour Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю, что 26% мы за физ лиц не должны платить, т.к они не являются сотрудниками в штате.
    Это Вы сильно ошибаетесь. Мало того, что должны взносы в ПФ и ФОМС оплатить, так еще и НДФЛ 13% удержать

  7. #157
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    artournour, дублировать вопросы на форуме категорически запрещено.!

  8. #158
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2015
    Сообщений
    4
    а если я выдам данные средства под отчет директору и он будет постепенно отчитываться? Будет ли эта схема легальной?

  9. #159
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,603
    Цитата Сообщение от artournour Посмотреть сообщение
    а если я выдам данные средства под отчет директору и он будет постепенно отчитываться?
    А ему будет чем отчитаться?

  10. #160
    Клерк
    Регистрация
    23.05.2015
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    А ему будет чем отчитаться?
    Конечно. Мы можем списать под отчет данные расходы, как ремонт автомобиля, бензин, на купим по бумагам строй оборудование (не думаю, что налоговики приедут на объекты и будут проверять чем и каким оборудование работают рабочие). Правильно ли я рассуждаю.

  11. #161
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,603
    Цитата Сообщение от artournour Посмотреть сообщение
    Мы можем списать под отчет данные расходы, как ремонт автомобиля
    Автомобиль есть у организации. Для бензина путевые листы нужны

  12. #162
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199
    Здравствуйте, у меня вопрос такой: мы ООО на 6% (с 2015 г.), раньше были на ОСНО, я правильно понимаю что единственный способ законно снять деньги с р/с является выплата дивидендов, после уплаты налога в 13%, но перед этим мы должны подсчитать ЧА, верно? Если у меня УК 1 000 т.р, а ЧА в 1 квартале 5 000, я должна выплатить сумму в 4 000-13% (что бы не уменьшить УК), т.е. на 84 счете всегда должно быть 1000? Или я ошибаюсь?
    Еще вопрос - возникнет ли у нал. органов вопрос по поводу того что до 2014 года у фирмы была минимальная прибыль, а после того как перешли на УСН очень сильно возросла или если мы оплачиваем налоги с дивид., вопросов не будет? Заранее спасибо за ответы и советы.

  13. #163
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,758
    Цитата Сообщение от Ясная Посмотреть сообщение
    единственный способ законно снять деньги с р/с
    снять деньги с р/сч. можно по куче разных оснований - на выплату зарплаты, на оплату хоз. расходов и т.д. и т.п. Не путайте деньги на р/сч. и прибыль.

    Цитата Сообщение от Ясная Посмотреть сообщение
    перед этим мы должны подсчитать ЧА, верно?
    да.

    Цитата Сообщение от Ясная Посмотреть сообщение
    Если у меня УК 1 000 т.р, а ЧА в 1 квартале 5 000, я должна выплатить сумму в 4 000-13% (что бы не уменьшить УК)
    да.

    Цитата Сообщение от Ясная Посмотреть сообщение
    на 84 счете всегда должно быть 1000?
    если речь про УК, то он не 84 счете. А на 84 счете у вас останется 0. Т.к. ЧА обычно = УК + С-до по К-ту сч.84.

    Цитата Сообщение от Ясная Посмотреть сообщение
    возникнет ли у нал. органов вопрос
    у них и более дебильные вопросы возникают. Если в учете всё в порядке - это не повод беспокоиться.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #164
    Клерк
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    снять деньги с р/сч. можно по куче разных оснований - на выплату зарплаты, на оплату хоз. расходов и т.д. и т.п. Не путайте деньги на р/сч. и прибыль.
    да, я имела ввиду те деньги, которые остаются после обязательных выплат.

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    если речь про УК, то он не 84 счете. А на 84 счете у вас останется 0. Т.к. ЧА обычно = УК + С-до по К-ту сч.84.
    извиняюсь, 84 счет имелся ввиду сумма не распределенной прибыли с предыдущего периода.


    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    у них и более дебильные вопросы возникают. Если в учете всё в порядке - это не повод беспокоиться.
    вот в том то и дело что всегда (почти) можно найти за что зацепиться)))).

  15. #165
    Аноним
    Гость

    Информация Ответ

    Здравствуйте,легче всего открыть ИП по предоставлению транспортных услуг ( даже на директора ) на ЕНВД и выводить без проблем д/с

    Цитата Сообщение от Влад-15 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, прошу помочь советом!
    Мы ООО, работаем по УСН 6%. Заказчик нам перечислил сумму на р/c - 1 000 000 руб. Работы по договору были выполнены в полном объеме личными силами директора (он же учредитель), т.е. никаких расходов на зарплату и пр. расходов нет!
    С расчетного счета была снята сумма 100 000 руб на хозрасчеты.
    Нас интересует, какие налоги мы должны уплатить с этих денег (как расчитывается размер этих налогов) и как обналичить остаток денежных средств (учредитель хочет обналичить сумму полностью в качестве своих доходов)?

    Спасибо если кто то откликнется! Очень прошу помочь!

  16. #166
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,легче всего открыть ИП по предоставлению транспортных услуг ( даже на директора ) на ЕНВД и выводить без проблем д/с
    Не катит. У них ООО на УСН 6%, а ИП будет тоже на 6%. Итого заплатят 12%. Надо переводить ООО на 15%-а это только со следующего года. Есть еще один вариант- выдача сотруднику целевого займа беспроцентного на 20-30 лет частями на строительство жилья. И НДФЛа нет и отдавать долг через уйму лет-все это может превратиться в сумму
    , на которую буханку хлеба не купишь

  17. #167
    Аноним
    Гость
    Можно ли принимать к учету расходы по ремонту авто работника, если на это авто заключен договор аренды с работником и прописано условие текущего ремонта за счет предприятия?
    И можно ли принимать к учету расходы на бензин без путевого листа, но при этом не учитывать их в налоговом учете по прибыли?
    Или всё равно остается риск доначисления с таких выплат работнику взносов в фсс и пфр?
    Какое интересное предложение с долгосрочным без %% займом на строительство жилья.
    Хотелось бы услышать комментарий любимых специалистов, например НадиК.

  18. #168
    Аноним
    Гость
    "Минфин России в письме от 14.04.09 № 03-04-06-01/89 отмечает: если организация выдала беспроцентный заем, то фактической датой получения доходов в виде материальной выгоды следует считать дату возврата заемных средств. Аналогичный вывод содержится в письмах Минфина России от 17.07.09 № 03-04-06-01/175, от 09.10.08 № 03-04-06-01/301 и других. Таким образом, обязанность рассчитать НДФЛ возникает только после того, как работник вернет фирме заем."
    То есть, если организация выдала работнику без%% займ на 3 года например, то и мат.выгоду нужно будет посчитать и начислить ндфл только через 3года???

  19. #169
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    С 2016 года правила изменятся, надо будет каждый месяц считать мат.выгоду

  20. #170
    Аноним
    Гость
    И это будет распространяться на договора прошлого периода?

  21. #171
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    На память не помню, но скорее всего да

  22. #172
    Аноним
    Гость
    Но тогда норма закона будет ухудшать положение налогоплательщика?
    Над.К, не могли бы Вы прокомментировать мои сомнения, изложенные выше?

  23. #173
    Аноним
    Гость
    Имею ввиду расходы по гсм (и т.п.)
    Очень важны Ваши комментарии, на многое открывают глаза!!! )

  24. #174
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Но тогда норма закона будет ухудшать положение налогоплательщика?
    Ухудшения я не вижу. Мат.выгода ведь все равно должна была бы быть. Она же не появляется с появлением изменений в НК, просто изменяется порядок её расчета.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Можно ли принимать к учету расходы по ремонту авто работника, если на это авто заключен договор аренды с работником и прописано условие текущего ремонта за счет предприятия?
    Можно

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    И можно ли принимать к учету расходы на бензин без путевого листа, но при этом не учитывать их в налоговом учете по прибыли?
    Теоретически можно. Но могут и НДФЛ досчитать. ФСС и ПФ тут как-то ни при чем

  25. #175
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,758
    ФСС и ПФ тут как-то ни при чем
    могут оказаться при чем, т.к.это выплаты человеку, связанному с организацией трудовым договором
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  26. #176
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306
    В самом начале деятельности предприятия (тогда меня , бухгалтера, еще не было) директор внесла на расчетный счет небольшую сумму с формулировкой "Взнос в оплату комиссий банка", я ее записала как беспроцентный заем - правильно?

  27. #177
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,758
    Цитата Сообщение от Елена Максимовна Посмотреть сообщение
    я ее записала как беспроцентный заем - правильно?
    правильно, если еще и договор такой имеется
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  28. #178
    Клерк
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306
    Договор сделать не проблема, просто иначе я ума не приложу, как эту сумму идентифицировать.

  29. #179
    Аноним
    Гость
    Директор просто директор или еще и учредитель?
    Деньги вкладываются либо с возвратом (это займ) либо без возврата (безвозмездная финансовая помощь)

  30. #180
    Клерк
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    887
    Добрый день, подскажите , пожалуйста, правильно ли я поняла , что если я даю с р/с организации 2 000 000 как беспроцентный займ директору в 2015 году с обязанностью вернуть займ полностью через 30 лет, то мне необходимо будет в 2016 году считать ежемесячно материальную выгоду от экономии на процентах и это будет
    МВ=(2 000 000 *8,25%*2/3)/365*31(к-во дней ежемесячно меняется, например сейчас это январь 2016)=9342,47 И это будет базой для начисления и уплаты НДФЛ по ставке 30% , т.е. 2802,74 ? И эта сумма должна будет считаться и уплачиваться ежемесячно до момента возврата займа?

+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •