да, для раздела 3 декларации, остатка на начало нет, т.к. зарегились в ноябре
да, для раздела 3 декларации, остатка на начало нет, т.к. зарегились в ноябре
Подскажите еще пожалуйста, а цифры по строке 6400 в отчете о целевых должны быть равны со строкой 1540 баланса и строкой 5700 в пояснениях? У меня равны, вот что то сомневаюсь...
Добрый день. Подскажите как лучше оформить документы. Наступил срок поверки теплосчетчика.Чтобы все было побыстрее сняли теплосчетчик и сами отвезли в Петербург на поверку. Отвозил и забирал житель дома, не работающий в ТСЖ. Из расходов есть только билеты на поезд туда-обратно.Вознаграждение договорились на 1000 рублей. Можно ли оформить договор на выполнение поручения? И будет ли компенсация затрат на билеты и вознаграждение облагаться налогами( НДФЛ и страх взносы). Сможем ли мы включить такой договор в расходы?
почему минус? если я делаю по начислению: начислила 391 - 217 потратили = 174 остаток, его я и пишу в графу 7
Если по начислению, то да, но вы ссылались на КУДиР.
С Уважением, Александр.
не верно выразилась спасибо
Добрый день.Совсем запуталась с бух.отчетностью и балансом. ТСЖ. На 01,01,2014 согласно балансу есть неиспользованные целевые 2млн 850тыс.руб. Сумма очень сомнительная, т.к. предыдущий бухгалтер вывела ее путем математических вычислений дабы сошелся баланс. При этом в активе показаны только денежные средства, дебиторка вообще не показана.А в пассиве кредиторка и эти 2,850 тыс.руб
В 2014г от коммерческой деятельности получена прибыль 250 тыс. По итогам года на содержание и ремонт потрачено больше чем начислено жителям аж на 1млн800. Резервы не создавались.Я так понимаю, что т.к. у меня нет достоверного входящего сальдо реальный баланс мне не составить. Что предпринять? Я далеко не профи, ранее балансы не составляла.
Какие показатели из этого отчета о целевом использовании должны сходиться с показателями в балансе и с разделом 3 декларации по УСН? В Отчете о целевом использовании я должна отразить свою прибыль 250тыс?
--
Александр Сергеевич,
Начинающий аутсорсер
вроде как иногда можно сдать корректировочный баланс. Только недавно обсуждали в другом разделе, что например у коммерческих фирм собрание учредителей до 31 марта не прошло, годовая отчетность еще не утверждена. Получается, что сдается не утвержденная бумага в налоговую. А потом его могут утвердить с изменениями например в апреле? А в примере с НКО - общее собрание еще не прошло и не утвердило ничего.
Оптимизм — это недостаток информации.
1) Что Вы подразумеваете под «целевыми средствами»?
2) «Достоверное входящее сальдо» - Вы в нём, просто, не уверены, или вообще ничего нет, даже баланса за 2013 год?
Если у нет предыдущего баланса, то "подкатите" к своему инспектору в налоговой и попросите его Вам отксерить. Хоть, будете иметь "печку", от которой можно плясать.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Владимир
Здравствуйте уважаемые клерки!
При составлении сметы ежемесячных доходов и расходов какая берется общая площадь дома для получения тарифа?
Общая площадь дома+подвалы, подъезды? или общая площадь всех квартир собственников?
площадь на которую в дальнейшем начислять будете.
С Уважением, Александр.
Начислять на 17100 кв.м, а оплачивать жильцы будут 16500?
Добрый день! В доме есть общедомовой счетчик по воде и счетчики воды у каждого собственника квартиры. Подскажите пожалуйста, 1) Как рассчитывать расходы на ОДН по воде(как в постановлении 354: показания общего счетчика за минусом показаний индивидуальных показаний и разделении между собственниками в зависимости от площади)? 2) Надо ли, отражать расходы на ОДН по воде в смете?
Спасибо большое, Алеександр!!!
Подскажите, необходимо ли разбивать смету и начисления в учете по ней на:
- Управление МКД
- Содержание МКД
- Текущий ремонт
Все расходы соответствуют статьям сметы, поэтому расходы в отличии от доходов разбиваем постатейно.
С Уважением, Александр.
Александр, Спасибо! Подскажите, пожалуйста по вопросу воды на ОДН. В доме есть общедомовой счетчик по воде и счетчики у каждого собственника квартиры. Подскажите пожалуйста, 1) Как рассчитывать расходы на ОДН по воде(как в постановлении 354: показания общего счетчика за минусом показаний индивидуальных показаний и разделении между собственниками в зависимости от площади)? 2) Надо ли, отражать расходы на ОДН по воде в смете?
Я не распределяю, не готов подсказать.
С Уважением, Александр.
1. Да, как в 354, разница между ОПУ и суммой ИПУ. Возможны 2 варианта:
а. общим собранием принято решение распределять всю разницу - распределяется вся разница.
б. общим собранием не принято указанное решение - распределяется разница в пределах утвержденных нормативов (норматив по водоотведению равен нулю), остаток списывается за счет собственных средств.
2. Если при варианте б. этого не сделать - смета скорее всего будет исполнена с убытком.
Спасибо! А, можно ли в смету внести постоянный объем воды на ОДН, например, на год 240 м.куб (в месяц 20м.куб.)?
Можно. Мы раньше (до принятия 354) включали в смету электроэнергию МОП, рассчитав по среднему за предыдущий год. А с водой - сложнее, могут быть сильные колебания. На мой взгляд правильнее иметь решение о полном распределении и начислять ОДН ежемесячно по факту.
Спасибо! В следующем году будем распределять, в этом году надо собрать информацию, да и вообще учет наладить (а, то у нас в Крыму резко сменилось законодательство). Пока, что проблема собрать данные от жителей, в доме постоянно проживают только около четверти жителей, а кто присматривает за квартирами не ясно. Они у нас не живут круглый год, приезжают, как правило, летом.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста! Мы сейчас пытаемся работать в 1с ВДГБ -1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, также хотим все сделать по методике Фельдмана. Расчет с собственниками по коммуналке заводим на счете 76.5.1 в корреспонденции с 76.06.1 в разрезе собственников (лицевых счетов), а также по видам поступлений (ГВС,ХВС и т.д). Вопрос, а как разнести оплату по видам услуг на 76 счете? Есть ли в 1С такая возможность, как вы с этим справляетесь. И нужен ли такой подробный учет в разрезе каждого собственника и по видам услуг, может делать укрупненно, только по видам поступлений всех собственников? Но хотелось получить наглядную картинку в бухучете, как дополнительный контроль.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)