×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2005
    Сообщений
    17

    Нужен ли сч.20 при монтаже и установке противопожарной системы

    Здравствуйте, Господа! ООО на ОСНО .Занимается монтажом и установкой пожарных сигнализаций и противопожарных систем и отдельно договора на тех.обслуживание. Не могу определиться нужен ли в этом случае счет 20? Можно ли обойтись 26-м счетом? Незавершенки по идее не может возникнуть. Система такая: Заключают договор на монтаж. Составляют КС -2. Заказчик оплачивает 70%. Выставляем авансовую сч-ф. Мы со своими материалами работу выполняем. Подписываем Акт о приемке-сдаче работ. Выписываем счет на остаток оплаты по договору 30% и выставляем сч-ф на всю выполненную работу.. В компании работает ген.дир и он же гл.бух. + еще 2 человека в другом городе по договорам ГПХ. Есть вариант использовать 20 счет только для передачи по требованию- накладной материалов.. Пожалуйста, помогите разобраться. Может у кого-то похожие услуги(работы).

    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,602
    Если вы больше ничем не занимаетесь, то скорее 20 нужен, а 26 можно не использовать. По крайней мере такой вариант упрощенного учета для МП предлагается

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2005
    Сообщений
    17
    мы еще занимаемся Тех обслуживанием систем, т.е. просто пришли проверили, подписали акт и ушли. И потом как без использования 26 счета? А куда остальные расходы, прямиком на 91? Как-то это неправильно, не так ли? А если на 20 счет все расходы отправлять, то тоже получается какая-то ерунда, не все же расходы связаны с выполнением работ.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,602
    Все расходы на 20.
    А чтобы не беспокоиться, что ерунда получится, используйте и 20, и 26. В чем проблема то?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от SWEET_LANKA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Господа! ООО на ОСНО .Занимается монтажом и установкой пожарных сигнализаций и противопожарных систем и отдельно договора на тех.обслуживание. Не могу определиться нужен ли в этом случае счет 20? Можно ли обойтись 26-м счетом? Незавершенки по идее не может возникнуть. Система такая: Заключают договор на монтаж. Составляют КС -2. Заказчик оплачивает 70%. Выставляем авансовую сч-ф. Мы со своими материалами работу выполняем. Подписываем Акт о приемке-сдаче работ. Выписываем счет на остаток оплаты по договору 30% и выставляем сч-ф на всю выполненную работу.. В компании работает ген.дир и он же гл.бух. + еще 2 человека в другом городе по договорам ГПХ. Есть вариант использовать 20 счет только для передачи по требованию- накладной материалов.. Пожалуйста, помогите разобраться. Может у кого-то похожие услуги(работы).
    используйте 20-й и 26-й

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2005
    Сообщений
    17
    В настоящее время проблема в том, что управленческие расходы у меня на 26.... Я могу прямые расходы относить на 26? Объясню. Работы выполняются директором, т.е. работников штатных покамест нет. И по идее его ЗП, как выполняющего работы - прямые расходы. Я могу оплату директора относить на 26 счет в данном случае? Я просто хочу для себя понять, могу ли я 20 счетом пользоваться только для списания материалов для выполнения работ по требованию-накладной. И больше никак его не использовать, а ЗП директора и штатных работников (собираемся принять неск.человек для выполнения работ) относить только на 26 счет? Спасибо.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от SWEET_LANKA Посмотреть сообщение
    Объясню. Работы выполняются директором, т.е. работников штатных покамест нет. И по идее его ЗП, как выполняющего работы - прямые расходы. Я могу оплату директора относить на 26 счет в данном случае? Я просто хочу для себя понять, могу ли я 20 счетом пользоваться только для списания материалов для выполнения работ по требованию-накладной. И больше никак его не использовать, а ЗП директора и штатных работников (собираемся принять неск.человек для выполнения работ) относить только на 26 счет? Спасибо.
    Можете.

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,602
    Цитата Сообщение от SWEET_LANKA Посмотреть сообщение
    В настоящее время проблема в том, что управленческие расходы у меня на 26....
    Где здесь проблема?

    Цитата Сообщение от SWEET_LANKA Посмотреть сообщение
    Я просто хочу для себя понять, могу ли я 20 счетом пользоваться только для списания материалов для выполнения работ по требованию-накладной. И больше никак его не использовать, а ЗП директора и штатных работников (собираемся принять неск.человек для выполнения работ) относить только на 26 счет?
    Можете. В учетной политики пишете, какие расходы как у вас квалифицируются

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    10.02.2005
    Сообщений
    17
    Спасибо большое за советы).

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •