×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2008
    Сообщений
    351

    1С ЗУП нужна или нет?

    Уважаемые бухгалтера подскажите пожалуйста! Выхожу с декрета, работала в программе 1С: Бухгалтерия 8.2 базовая, для кадрового учета(составления табелей, графиков отпусков и т.д.) использовала бесплатную программу, расчеты пособий, компенсаций делала в ручную и проводила в 1С. На момент моего ухода в организации было 25 человек, больничных практически не было, зарплата одинаковая из месяца в месяц, то есть кадровый учет и зарплата довольно упрощенном виде. Сейчас, практически все тоже самое, единственное количество сотрудников стало 45 человек.
    1. Как вы думаете наверное целесообразно приобрести 1С: Зарплата и Управление персоналом?
    2. Я никогда не работала в данной конфигурации. Объясните пожалуйста, с какой периодичностью производить обмен с 1С:Бухгалтерия ?Начисление и уплата страховых взносов и зарплаты, НДФЛ, сформирование платежных поручений в банк будет происходит в 1С:ЗУП, а в 1С:Бухгалтерию загружать проводки допустим в конце квартала, что сформировать декларацию по прибыли, РСВ, индивидуальные сведения?
    3. С 1С:Бухгалтерия базовая, можно будет хотя бы данные о сотрудниках загрузить?
    Помогите пожалуйста разобраться, мне не совсем понятна технология работы этих двух программ, чтобы в конечном счете, объединить данные для расчета налогов,взносов и т.д.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,956
    1. Целесообразно.
    2. Выгрузку в бухгалтерию нужно делать ежемесячно.
    3. Да.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2003
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    387
    Ну если тупо оклад, я бы остался на бухгалтерии. Единственное что перешел бы на версию 3.0. Там немного попроще с зарплатой, к примеру ввели документ "Отпуск"

  4. #4
    Клерк Аватар для Наминутку
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Я когда в свою фирму пришла, так вообще все в екселе считала. Наделала себе файлов с формулами и считала декретные, больничные, отпуска, КНО. 2 фирмы по 45 человек. А когда сама Гл.бух стала, то первое, что сделала - ЗУП купила.
    Сначала странно было, хотелось чтобы все в Бухгалтерии было, а потом так привыкла, милое дело - не надо в ворде приказы ваять, все сама печатает, и расчеты точнее, и отчеты легче. Платежки в ЗУПе не формирую, только в Бухе, чтобы нумерация ПП была последовательной.
    А все остальное в ЗУПе. - платежные ведомости на зарплату, расчетные ведомости, все расчеты по возмещению, кадровые приказы. Выгружать там - секундное дело. Главное настроить обе программы так, чтобы коды не задваивались (у физлиц коды, табельные номера у сотрудников, коды по прочим расходам)
    Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •