×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 105
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    41

    Изменения в учете государственных (муниципальных) учреждений

    На официальном сайте regulation.gov.ru в сети «Интернет» (в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 25 августа 2012г. № 851) размещен на общественное обсуждение проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

    http://regulation.gov.ru/project/16292.html

    http://www.minfin.ru/ru/budget/bu_gs/budgetaccounting/

    На официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в разделе «Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора/Обсуждение вопросов методологии» размещен текст Инструкции 157н с учетом проекта изменений (в режиме правок)

    http://www.minfin.ru/ru/budget/bu_gs/obs_vopr_met/
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним-программист
    Гость
    "2. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики 2014 года. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа, в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений, осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета до 1 декабря 2014 года."

    ага... они б еще утвердили до 1 декабря 2014 г этот приказ... А то проекты по изменениям в 173н, 183н, 174н так и остались проектами...

  3. #3
    Аноним-программист
    Гость
    "Учет принимаемых обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих планирование обязательств учреждения, либо планирование изменений ранее принятых обязательств в текущем финансовом году, в очередных финансовых годах, в том числе за пределами планового периода. К принимаемым обязательствам для целей настоящей Инструкции относятся обязательства, принятие которых планируется в соответствии с планом-графиком закупок."

    Хоспидя... бухи с обычными обязательствами (денежными обязательствами) еле разбираются, а тут еще счет добавили )))) Не понимаю только - с каким счетом корреспондировать этот счет будет?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Аноним-программист Посмотреть сообщение
    Хоспидя... бухи с обычными обязательствами (денежными обязательствами) еле разбираются, а тут еще счет добавили )))) Не понимаю только - с каким счетом корреспондировать этот счет будет?
    У кого есть желание, те разбираются и ведут эти счета, а также используют данные с них вместо ведения таблиц в Excel.
    Корреспондировать, наверно, со счетом учета плановых показателей - в части регистрации принимаемых обязательств,
    со счетом учета принятых обязательств - при регистрации принятых обязательств.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Кто-нибудь уже подробно изучал планируемые изменения?

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь уже подробно изучал планируемые изменения?
    поправки - шаг в сторону международной практики

    добавлен счет 401 60 000 -резервы, он же уже в проекте поправок 33н фигурирует
    понятие "рыночное" заменили "оценочное"

    более четко определено где расчеты по доходам от услуг и установленных платежей (205) и где все виды ущерба и компенсаций затрат государства (209)

    место для перечисления задатков и залогов при участии в конкурсах определили (21005), сейчас все используют 206- в общем то безосновательно...

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Корреспондировать, наверно, со счетом учета плановых показателей - в части регистрации принимаемых обязательств,
    со счетом учета принятых обязательств - при регистрации принятых обязательств.
    да, именно так.. для "блокировки" лимитов (сметных назначений) при первой стадии закупки -извещении о проведении конкурса

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    В проекте есть пункт 3.3.12. Там говорится о счете 500.02 "Принятые денежные обязательства". Но сейчас такого счета нет. Видимо, допущена ошибка. И правильно читать 502.02. И новый счет "Принимаемые денежные обязательства" будет не 501.07, а 502.07.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    В проекте есть пункт 3.3.12. Там говорится о счете 500.02 "Принятые денежные обязательства". Но сейчас такого счета нет. Видимо, допущена ошибка. И правильно читать 502.02. И новый счет "Принимаемые денежные обязательства" будет не 501.07, а 502.07.
    да, есть такое...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Пункт 4.3.2 проекта изменений.

    В абзаце втором пункта 3 Инструкции № 157н предлагается исключить упоминание государственного (муниципального) имущества. Логика есть, поскольку объектом бух. учета являются активы, а не имущество. Непонятно только, зачем в абзац пятый того же пункта 3 Инструкции упоминание государственного (муниципального) имущества предлагается добавить.

    Также непонятно, зачем источники финансирования деятельности в абзаце пятом предлагается поставить в скобки и перечислить наравне с доходами и расходами, если в абзаце втором они идут самостоятельным объектом бух. учета наравне с активами и обязательствами?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Пункт 4.3.6 проекта изменений дублирует подпункт б пункта 4.3.7.

  12. #12
    Аноним-программист
    Гость
    На сайте Минфина опубликован приказ 89н от 29.08.2014 (находится на регистрации в Минюсте)

  13. #13
    Аноним-программист
    Гость
    Кто как понимает п.2 в приказе 89н?
    "п.2 Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 года, если иное не предсмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бух.(бюджетного) учета гос.(муниц.) учреждений осуществляется по мере организационно-технич. готовности субъектов учета"

    Это как? Отчетность за 2014 г будет с новыми счетами уже? Т.е. на 31.12.2014 сложились какие-то остатки, например, по 221001 и мы 31.12.2014 должны дать проводку, которой "раскидаем" этот остаток на 221011 и 221012?
    Чтобы добавлять новые счета - надо дождаться изменений в пр.162н,174н, 183н или изменений в 157н достаточно?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Если под "показателями объектов учета" понимаются показатели по счетам бухгалтерского учета, то буквально это означает: "по состоянию на 31.12.2014 можно внести изменения в учетную политику и сами учетные данные в соответствии с приказом 89н, а можно и не вносить. А вообще внести такие изменения можно, когда учреждение будет к этому готово".

    Как и в какой срок вносить изменения, эк. субъект, видимо, должен сам решить.

  15. #15
    Аноним1402
    Гость

    п.4.3.2 в пункте 3

    в п.4.3.2 в пункте 3 абзац б) дополнить новыми абзацами пятым,шестым следующего содержания
    " к бух.учету принимаются первичные учетные документы,поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бух.учета....." Что то этот абзац не понятен....это что,на каждом отработанном документе штамп ставить что ли...типа "контроль пройден"? или я что то не так понимаю?

  16. #16
    Аноним1402
    Гость

    п.4.3.23 в пункт 45 приказа 157н

    п.4.3.23 в пункт 45 приказа 157н "отдельные помещения зданий,имеющие разное функциональное назначение,а так же являющиеся объектами имущественных прав,учитываются как самостоятельные инвентарные объекты основных средств". Получается, если в школе 50 учебных классов..8 туалетов и т.д. то у каждого такого помещения должен быть свой инвентарный номер и стоимость?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Аноним1402 Посмотреть сообщение
    Что то этот абзац не понятен....это что,на каждом отработанном документе штамп ставить что ли...типа "контроль пройден"? или я что то не так понимаю?
    Пример: провели инвентаризацию, выявили излишки. Этот факт нужно отразить в бухгалтерском учете на основании инвентаризационной описи.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Аноним1402 Посмотреть сообщение
    п.4.3.23 в пункт 45 приказа 157н "отдельные помещения зданий,имеющие разное функциональное назначение,а так же являющиеся объектами имущественных прав,учитываются как самостоятельные инвентарные объекты основных средств". Получается, если в школе 50 учебных классов..8 туалетов и т.д. то у каждого такого помещения должен быть свой инвентарный номер и стоимость?
    Пример: у учреждения на балансе числится здание, которое оно передало в безвозмездное пользование нескольким учреждениям, каждому - по этажу. Каждый этаж здания в этом случае будет учитываться как отдельный инвентарный объект.

  19. #19
    Аноним1402
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Пример: провели инвентаризацию, выявили излишки. Этот факт нужно отразить в бухгалтерском учете на основании инвентаризационной описи.
    про инвентаризацию и так понятно..это всегда было....если ввиду имелось только это...то только народ путать....а вот если что то еще...и где ж письма разъясняющие и рекомендации? поди догадайся сам..что имелось ввиду...

  20. #20
    Аноним1402
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Пример: у учреждения на балансе числится здание, которое оно передало в безвозмездное пользование нескольким учреждениям, каждому - по этажу. Каждый этаж здания в этом случае будет учитываться как отдельный инвентарный объект.
    откуда такие выводы? есть какие то разъяснения по этому поводу?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943
    Цитата Сообщение от Аноним1402 Посмотреть сообщение
    про инвентаризацию и так понятно..это всегда было....если ввиду имелось только это...то только народ путать....а вот если что то еще...и где ж письма разъясняющие и рекомендации? поди догадайся сам..что имелось ввиду...
    Другой пример. По результатам внутреннего контроля было выявлено, что один и тот же акт от поставщика дважды был зарегистрирован в журнале операций. Составляется Справка, оформляющая сторно.

    Вот на форуме мы, например, общаемся и выясняем, что и как.

    Цитата Сообщение от Аноним1402 Посмотреть сообщение
    откуда такие выводы? есть какие то разъяснения по этому поводу?
    На данный момент никаких разъяснений нет, поскольку изменения эти только появились. Но если Вы внимательно ознакомились со всеми пунктами, то могли заметить, что изменения касаются тех практических ситуаций, которые уже не раз рассматривались.

  22. #22
    Аноним1402
    Гость
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Другой пример. По результатам внутреннего контроля было выявлено, что один и тот же акт от поставщика дважды был зарегистрирован в журнале операций. Составляется Справка, оформляющая сторно.

    Вот на форуме мы, например, общаемся и выясняем, что и как.


    На данный момент никаких разъяснений нет, поскольку изменения эти только появились. Но если Вы внимательно ознакомились со всеми пунктами, то могли заметить, что изменения касаются тех практических ситуаций, которые уже не раз рассматривались.
    спасибо большое за ответ. все же будем надеяться, что какие то разъясняющие письма появятся в скором времени.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Пример: у учреждения на балансе числится здание, которое оно передало в безвозмездное пользование нескольким учреждениям, каждому - по этажу. Каждый этаж здания в этом случае будет учитываться как отдельный инвентарный объект.
    правильно будет, если именно так и будет.. это должны быть разные инвентарные объекты...

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2014
    Сообщений
    41
    Проект изменений в 162н...
    http://minfin.ru/ru/budget/bu_gs/budgetaccounting/

    Режим правок:
    http://minfin.ru/ru/budget/bu_gs/obs_vopr_met/

  25. #25
    Аноним-программист
    Гость
    На сайте Минфина:
    Приказ Минфина России от 29.08.2014 № 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
    Зарегистрирован в Минюсте России, регистрационный номер 34361 от 20.10.2014

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    519
    Ура, родили! Хорошо, что не 20 декабря.

  27. #27
    Rat_1972
    Гость
    Rahsch
    Пример: у учреждения на балансе числится здание, которое оно передало в безвозмездное пользование нескольким учреждениям, каждому - по этажу. Каждый этаж здания в этом случае будет учитываться как отдельный инвентарный объект.

    Офигительно. А завтра одно учреждение вернет назад половину этажа, а другому отдадут 25% этой возвращенной половины. Что - опять делить???
    Не говоря уже о том, кто будет стоимость определять.

  28. #28
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от Rat_1972 Посмотреть сообщение
    кто будет стоимость определять
    Оценщики. Погодите, введут МСФО для бюджетников.

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    28.05.2010
    Сообщений
    519
    Ждем МСФО с нетерпением, у нас же бОльшая часть бюджетников так нуждается в этом.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от Nina V Посмотреть сообщение
    Ура, родили! Хорошо, что не 20 декабря.
    Вы хотели сказать 30-го.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •