Издательство «Фордевинд» ищет сотрудника, который осчастливил бы нашу (издательства) и мою (издательскую) жизнь своим появлением.
Вакансия: бухгалтер.
Причины: экономика государства, бухгалтерия предприятия и налоговое законодательство были очень мне интересны все эти годы. Но, наверное, за пять лет я все-таки исчерпала свой интерес. Не то, чтобы мне вдруг стало совсем не любопытно, что будет дальше. Но слишком уж я эмоционально переживаю и проживаю каждое нововведение, хотя нет никакого смысла сознательно углубляться в дебри: выдающимся специалистом в этой области мне все равно не стать, да и вряд ли когда-нибудь придет в голову развивать «бухгалтерскую карьеру». Итого: после пяти лет я хотела бы передать свою бухгалтерию в руки специалиста.
Общие сведения о предприятии:
УСН, 6%, без НДС; 6 человек по штатному расписанию, вне штата – до 50 человек в год.
Сдача отчетности в электронном виде.
Количество платежек в год: до 500.
Количество накладных в год: до 1000.
Условия:
- в штат, совместитель, неполная ставка; (если вы ИП - можно обойтись без этого).
- з/п – по договоренности;
- доп. соц. «пакетик» для штатных сотрудников: материальное поощрение сотрудников, посещающих спортивные клубы, в размере оплаты абонемента в фитнес-клуб;
- где удобно, с выездом в офис при необходимости - в конкретный день или в удобные для бухгалтера часы, в том числе – в вечернее время;
- издательство: СПб, Лиговский проспект.
- как срочно: хорошо бы мне найти вас и начать сотрудничать до конца этого года.
Работа:
Обычная работа бухгалтера: обработка первички, сверки, отчетность и декларации, з/п ведомость, налоги, книга доходов (и расходов), контроль оформления пунктов о выплатах в договорах, подготовка актов, предложения по изменению в Учетную политику в соответствии с желаниями законодательства и реальными изменениями в работе самого издательства, выдвижение предложений по реорганизации практики работы или даже системы налогообложения в зависимости от развития ситуации.
Можем договориться о любом разделении обязанностей в первой половине этого списка.
Особенные требования:
- умение работать с малыми предприятиями на УСН: баланс и отчеты малых предприятий;
- учитывать специализацию книгоиздательского бизнеса: расчет роялти, ндфл авторам и художникам, расчет себестоимости, возвраты от оптовиков, роялти зарубежным партнерам, брак, авторские и рекламные экземпляры…
Похоже, мне нужен самостоятельный человек, которые не ждет от меня рассказа, что именно следует делать, а понимает сам, что сделать нужно, и делает. И – совершенно точно – говорит, что нужно сделать мне - для более эффективной работы издательства (и что сэкономит мне жизнь).
Если вам интересно взвалить на свою шею еще и крохотное издательство книг для детей, пожалуйста, пришлите мне письмо: anya@fordevind.ru, и я с удовольствием с вами познакомлюсь!