Вот выборка нарушений из постановления:
В складских помещениях здания фруктохранилища по адресу:________ установлены светильники, оснащенные дуговыми ртутными лампами.
Складские помещения здания фруктохранилища не подключены к централизованным сетям теплоснабжения. Отопление осуществляется от водогрейного твердотопливного отопительного котла типа КЧМ-5-К.
В качестве топлива могут использоваться уголь, дрова, кусковые древесные отходы
В процессе хозяйственной деятельности Общества, связанной с производством оконных и дверных блоков из поливинилхлоридного и алюминиевого профиля, образуются и накапливаются отходы 1-V классов опасности:
- отходы упаковочного гофрокартона незагрязненные (код по ФККО 18710203011005);
- зола древесная и соломенная (код по ФККО 3130060011995);
- стеклянный бой незагрязненный (код по ФККО 3140080201995);
- отходы, содержащие оцинкованную сталь в кусковой форме (код по ФККО 3512041201995);
- отходы, содержащие алюминий в кусковой форме (код по ФККО 3531011201995);
- ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (код по ФККО 353301001301);
- отходы затвердевшего поливинилхлорида и пенопласта на его базе (код по ФККО 5710160001004);
- отходы полиэтилена в виде пленки (код по ФККО 5710290201995);
мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код по ФККО 9120040001004).
В ходе проверки Общества установлено, что накопление отходов, образующихся при производстве оконных и дверных блоков из поливинилхлоридного и алюминиевого профиля, в. т.ч. отходы дуговых ртутных ламп, осуществляется рядом с наружной стеной складского помещения здания фруктохранилища по адресу: ____________, что зафиксировано на фотоснимках №№1,2 от 27.05.2014 г.
Документы, подтверждающие передачу отходов для использования, обезвреживания, транспортировки, размещения специализированным организациям (договоры на оказание услуг, договоры на выполнение работ, акты приема-передачи, акты приема-сдачи выполненных работ) Общество не имеет.
-В ходе проверки установлено, что Обществом не проведена инвентаризация образующихся отходов с оформлением исходных сведений по установленной форме, не подтверждено отнесение отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности, паспорта отходов I - IV класса опасности не составлены, что является нарушением части 2 и части 3 статьи 14. Требования к обращению с опасными отходами ФЗ «Об отходах производства и потребления».
-В ходе проверки установлено, что Обществом не составлена и не предоставлена отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2013 год в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, что является нарушением части 3 статьи 18. Нормирование в области обращения с отходами ФЗ «Об отходах производства и потребления»
-В ходе проверки установлено, что Обществом не осуществляет учет в области обращения с отходами, что является нарушением части 1 статьи 19. Учет и отчетность в области обращения с отходами ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Почему же сразу оспорить, вот это не предписание, а постановление - за это вы заплатите штраф. Предписание - это отдельный документ, где написано, что и к какому сроку нужно выполнить. Оно у вас все таки есть или нет?
Выше перечисленные нарушения никакие и не страшные, и не ужасные, а стандартные и скучные.
Это отходы 5 класса опасности - фигня вообщем
ТБО стандартное как у всех 4 класса и пенопласт тоже 4 класса
вот он 1 класс опасности, на будущее- не кидайте вы эти лампы вместе с мусором, если 5 и 4 класс отходов - это можно в контейнер (на свалку), то с лампами все очень и очень жестко.
не регламентирована, легко делается на коленке- принцип: занимаемся тем-то, образуется столько-то
т.е. у вас нужно составить 3 паспорта: на 4 класс и 1 класс
делается раз в год 2 ТП-отходы называется, если малый бизнес то там еще почти такой же отчет, заменяет лимиты
поквартальный, до проверки восстанавливается за 15 минут или вовремя проверки (ой, подождите, сейчас принесу через полчаса)
вообщем смотрите если у вас предписание, а так если бы лампы не раскидывали и были бы паспорта, на остальном на юрлицо административку на 100 рублей не натянут, в арбитраже сразу малозначительность
У нас представление...
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
......
....образуются и накапливаются отходы 1-V классов опасности:
перечисляются классы опасности с постановления...
Обществом не проведена инвентаризация образующихся отходов, не подтверждено отнесение всех образующихся отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности, паспорта отходов I - IV класса опасности не составлены.
Таким образом, Обществом не исполнены требования статьи 11, части 2 и части 3 статьи 14 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».
Обществом не составлялась и не представлялась, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов за 2013 год, что является нарушением части 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».
Общество не осуществляет учет в области обращения с отходами, что является нарушением части 1 статьи 19 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».
Директором Общества с ограниченной ответственностью «___» является __.
Таким образом, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами Обществом стало возможным в результате действия (бездействия) со стороны директора ___.
(указываются событие административного правонарушения, причины и условия, способствовавшие его совершению)
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
ПРЕДЛАГАЮ:
Обеспечить соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами
(указываются меры, которые необходимо принять для устранения причин и условий,
способствовавших совершению административного правонарушения)
В соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ о мерах, принятых по результатам рассмотрения настоящего представления, Вы обязаны сообщить в городской комитет по охране окружающей среды
(наименование органа государственного контроля, должность и ф.и.о лица, вынесшего представление)
в течение месяца со дня получения настоящего представления.
Неисполнение в срок настоящего представления является основанием для привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности согласно ст. 19.6 КоАП РФ.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)