Перемещать между подразделениями можно либо перемещением (графа 13 и 18 в табл.1), либо через прочий расход-приход(графы 12 и 16 в табл.1. форма 11. в первом случае надо оформлять документы по перемещению.
Если у Вас сначала алкопродукция поступала на обособленное подразделение (и продавалась там), которое не являлось местом осуществления лицензируемой деятельности (не указано в лицензии), то это являлось нарушением. Если поставщики в справке "Б" тоже указывали это место, то они тоже нарушали закон.,т.к должны доставлять только в места лицензируемой деятельности согласно лицензии розницы и реестра РАР.
Спасибо большое! Как мне вам выслать файл?
Решила делать через прочий приход-расход. В табл 1 я у КПП 1 сделала прочий расход. а как теперь сделать прочий приход на кпп 2??? в Табл 2 завести как приходы обычные??? и тогда нужно добавить в контрагенты поставщика Свое ООО но с кпп1 и какой номер ТТН писать???? или в табл 1 просто подставить нужное кол-во в графу "прочий приход"????
Еще раз огромное спасибо!1кв2014.zip
[QUOTE=Оксана_Клименко;54334441]Еще раз огромное спасибо!
остатки
Просто большущее спасибо!
Здравствуйте! Второй день после отпуска. Села за декларации. Зашла в личный кабинет и ура: по декларации за 1 квартал 1 ошибка - якобы на начало 1кв. остаток 0,15, а на конец 4кв этого остатка нет. Перепугалась - проверила свои декларации и в программе и бумажные - и на начало и на конец по этому коду и производителю есть эти несчастные 0,15. Кто виноват и с кем разбираться?
А помогите, пожалуйста, кто-нибудь разобраться! У нашего ООО есть две точки где производится продажа алкоголя, они имеют разный фактический адрес, но одно КПП. В декларанте у меня было забито в подразделениях еще раз название ООО, соответственно тот же КПП, но второй адрес. Декларацию сейчас не принимают, пишут что не может быть один КПП. Подскажите, пожалуйста, что делать! Учитывая, что поступления товара на разные точки ранее разносились соответственно каждый на свое. Спасибо большое заранее! Очень выручите!!
Для начала попобуйте сделать в версии 4.30.11, т.к.:
Еслт не получится, то посмотреть это:В программе декларант-алко всегда автоматически создается обособленное подразделение с адресом, КПП и названием как у юр.лица.Его не видно в окне подразделений программы, но его видно в печатной форме и в файле xml, поэтому удалить его можно только из файла xml. Его обычно используют, когда торговая точка находится на юр.адресе.Если вы не использовали это подразделение, то в файле xml в строке с названием этого подразделения будет записано НаличиеОборота="false",т.е. будет примерно такая строка:
<ОбъемОборота НаимЮЛ="ООО Водка" КППЮЛ="232901001" НаличиеОборота="false">
В этом случае это подразделение лучше удалить(в последней версии 4.30.11 оно должно само удаляться), чтобы не появился конфликт по КПП с магазинами, у которых такой же КПП.(Некоторые другие программы по формированию деклараций такого подразделения не создают, т.к. если оно понадобится, то его можно легко создать самому)
Если есть нескольких обособленных подразделений и если в адресе подразделений Код страны, Код региона, Индекс, Город, НаселПункт(т.е. до глубины город/населенный пункт) заполнены одинаково ,то эти подразделения могут иметь одинаковые КПП, но чтобы при этом прошла проверка то надо, чтобы названия подразделений были разными. Если подразделения находятся в разных городах/населенных пунктах(есть отличия в Код страны, Код региона, Индекс, Город, НаселПункт), то они должны иметь разные КПП. Если несколько подразделений с одинаковым КПП находятся в одном населенном пункте, то они должны иметь разные названия.
Со следующего квартала обещают для данной проверки еще дальше углубить адрес до улицы. Поэтому желательно тем, у кого есть несколько магазинов (подразделений) получить отдельный КПП на каждое подразделение, чтобы в дальнейшем не столкнуться с тем, что будет невозможно сдать розничную декларацию.
Попал в затруднительную ситуацию.
В предыдущих кварталах был такой производитель СООО "Дионис" ИНН 9 знаков. Ранее проверка РАРа проходила успешно, в т.ч. за 1 квартал 2014 г. Сверка остатков с 4 кв. 2013 г. также прошла успешно.
Вчера сдавал декларацию за 2 квартал, и РАР её не принял, ссылаясь на то, что ИНН должен содержать 10 знаков.
Тогда я добавил "ноль" в начале ИНН. И отправил декларацию заново. РАР её принял успешно. Но!
При сверке переходящих остатков выдал ошибку.
Что посоветуете делать?
Предыдущие кварталы трогать нельзя - они все проверки прошли нормально.
В этом квартале на приёме деклараций ужесточился контроль, поэтому в 1 квартале у Вас ИНН с 9 знаками пршёл на "УРА", а в этом нет. Тут уж как бы на Ваше усмотрение... В следующем квартале у Вас расхождений по этому производителю не будет, ну конечно если Вы всё правильно заполните
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. ©
СООО "Дионис" -это производитель из Белоруссии. В 1-ом квартале в протоколе было замечание на Белоруса из-за того, что Вы наверное указали для него КПП. Если бы КПП отсутствовало на Белоруса, то с ИНН=9 знаков Белорус прошел бы нормально и воспринимался как белорус, а изменив ИНН на 10 знаков и при наличии КПП он у Вас превратился в российского производителя и поэтому прошел проверку.На название производителя при проверке в РАР не обращается внимание (только на ИНН+КПП).
Программа распознает белоруса только тогда, когда у него ИНН=9 знаков, а КПП отсутствует (если КПП равно "пусто" или нулю, то это оно присутствует)
Благодарю за участие.
Да, я вывел остатки по этому производителю в "ноль". Так что в 3-м квартале его не будет.
Мои поставщики указали данного производителя именно так ИНН=КПП=9 знаков.
И в течение 2013 года приходилось указывать также, чтоб не было расхождений.
Кстати, в 2014 г. появился Бульбашъ. Мои поставщики указывают ИНН=10 знаков (с "нулем" впереди), а КПП=800000001. Чтоб не было расхождений, указываю также.
Вот сижу, думаю, может вообще "послать" эти поставки из Белоруссии? Просто, на пустом месте возникают "дебильные" проблемы.
требовать от поставщиков, чтобы указывали правильно.
xml от поставщиков не импортируются в декларант-алко если там есть белорусы.
Некоторые поставщики делают так(см. инструкцию)
У нас была похожая проблема, я звонила в свой отдел декларирования и они сказали написать через личный кабинет и обрисовать ситуацию. А на форуме прочитала что эти сообщения с остатками носят информационный характер и если все правильно то в следующем квартале все нормально будет. Кстати за 2 кв декларацию сдали и остатки у нас сошлись.
Добрый день! Помогите пожалуйста. Вчера выяснила что перепутала КПП поставщика и производителя местами(одна фирма и лицензия у нее одна , а КПП разные)Поменяла толко КПП и отправила коррекцию за 1 кв. Пришел протокол с ошибками, не понемаю что делать...ПОМОГИТЕ пожалуйста...
В строке №390 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №393 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №407 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №416 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №419 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №426 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №429 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №435 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №444 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021". В строке №460 Отсутствует обязательный элемент "П100000000021".
Данный файл не является электронным документом установленного формата. Подробнее об ошибке: Декларация не прошла контроль
Помогите, люди добрые! Где есть инструкция по сдаче декларации? У меня пиво и сидры.
Поставщики подали данные только сегодня, все программы и ключи я установила, начала делать декларацию и поняла, что ничего не понимаю. Сведения из сверки поставщика перенесла в декларацию, а расход где брать? у меня в "1с Розница" нет сверки по далам((( Мне нужно было вносить сведения о производителе по каждой бутылке изначально? Я указывала только поставщика, а теперь получается, что там 7 производителей на 400 наименований. Что делать?
пожалуйста помогите с ответом, сдала первый квартал без остатков со старыми марками у нас только 500 и 520, сейчас только об этом узнала, про остатки. Сейчас как второй квартал сдавать? Обновили 1С Алко и просто в шоке. Корректирующую за 1-й квартал поздно подавать? Примет ли теперь 2-й квартал без остатков этих?
Подскажите пожалуйста, если наш поставщик являится и импортером,я должна в 1 таблице указывать приход товара от импортера или постовщика?
И подскажите еще где брать данные по остаткам маркерованной продукции?
Пожалуйста помогите, не бросайте......
Спасибо.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)