Здравствуйте! Помогите разобраться с правильным оформлением ошибки кассира. При продаже с использованием пластиковых карт новым продавцом кассиром были допущены 2 ошибки.
1. При введении ПИН-кода покупателем кассир вместо подтверждения проведения операции делала отмену. Соответственно итог по терминалу за день=0. На следующий день ИП дозвонилась в центр, занимающийся проведением операций по картам. Там долго ругались, но у себя в кодах нашли эти транзакции и на следующий день подтвердили их проведение, взяв с ИП объяснительную записку.
2. Не были пробиты чеки по кассе на эти суммы.
Как я понимаю с кассира необходимо взять объяснительную записку. Но.... Осенью была ситуация, когда деньги через терминал были проведены, а по кассе не пробиты. С кассира взяли объяснительную записку. Спустя 4 месяца при снятии кассового аппарата с ИП потребовали уплатить штраф (4 000 руб.), сказав, что объяснительная составлена неверно. Хотя, по кассовым операциям административный штраф может быть наложен только в течение 2-х месяцев с момента совершения ошибки. Или я не права?
Отразить в журнале кассира-операциониста эти суммы, как принятые по документы можно. Но как правильно составить объяснительную и какие документы еще нужны, чтобы опять не напороться на штраф?
Прошу не ссылок на нормативные документы, а именно последовательность и названия актов или документов, которыми надо оформить данное нарушение. Спасибо!