×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438

    Надо ли уведомлять

    МЫ вышестоящая организация: Управление образования, бухг-ия централизованная, нужно ли уведомлять руководителя подведомственного учреждения о предстоящей инвентаризации мат ценностей?. Насколько помню в положении о проведении инвентаризаций такого требования нет.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    подведомственное учреждение - юр.лицо?

  3. #3
    Клерк Аватар для Александр Х
    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    село
    Сообщений
    1,736
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    учреждение - юр.лицо
    может быть нет?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    подведомственное учреждение - юр.лицо?
    Конечно юр лицо!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,537
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    нужно ли уведомлять руководителя подведомственного учреждения о предстоящей инвентаризации мат ценностей
    А вы ему эту инвентаризацию сами придумали? На каком основании тогда?
    Просто смущает слово "уведомлять"...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    А вы ему эту инвентаризацию сами придумали? На каком основании тогда?
    Просто смущает слово "уведомлять"...
    Бухгалтерия централизованная при УООиП. Мы как вышестоящая организация идем на инвентаризацию к ним в составе комиссии работники из бухгалтерии. Приказ тоже делаем от имени УООиП. А заведующая за возмущалась типа почему не предупреждаете заранее. Я считаю на то она и инвентаризация, чтобы придти внезапно.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,537
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    Мы как вышестоящая организация идем на инвентаризацию к ним
    Как у вас интересно.
    А где же роль руководителя подведомственной организации - юрлица?
    ИМХО при желании можно результаты такой инвентаризации обратить в ноль, с причинением неприятных ощущений отдельным товарищам из вышестоящей, которые нагло попирают ФЗ О бух.учете и приказ минфина № 49.
    Допрыгаетесь, кое-кто будет объяснения прокурору писать о превышении должностных полномочий...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Как у вас интересно.
    А где же роль руководителя подведомственной организации - юрлица?
    Вы о том , что приказ должен быть от именно руководителя юр лица?
    И Разве у вышестоящей нет права проводить проверку?

  9. #9
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    поддерживаю topalov
    проводить инвентаризацию своих активов имеет право проводить только субъект экономической деятельности
    вышестоящая - идет лесом, или называет проверку наличия активов иным словом, отличным от слова "инвентаризация"

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    176
    По 49 должен быть приказ руководителя юр. лица. Я тоже ревизор муниципалитета. И на интентаризацию приказы всегда пишутся руководителем юр. лица, никогда не писали приказы вышестоящей.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,537
    Если вышестоящая организация хочет, чтобы подведомственная провела инвентаризацию - об этом поручается (приказывается) руководителю нижестоящей, но он же и организует проведение инвентаризации.
    Но, извините, приходить со своей комиссией в чужую организацию - это уже перебор.
    Если же проверка наличия мат.ценностей - один из вопросов в системе внутреннего финансового контроля - то и называться это будет по другому, и организовываться - тоже.
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    Или называет проверку наличия активов иным словом, отличным от слова "инвентаризация"

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Ну тады приказ будет писать руководитель учр-ия, а наш человек будет включаться в их комиссию, т.к. у них своей бухгалтерии нет.

  13. #13
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    а наш человек будет включаться в их комиссию
    2.3. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации.

    Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" {КонсультантПлюс}

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от topalov Посмотреть сообщение
    Если же проверка наличия мат.ценностей - один из вопросов в системе внутреннего финансового контроля - то и называться это будет по другому, и организовываться - тоже.
    И как это организовать, что для этого следует сделать?

    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации.
    Да это понятно с комиссией, но тогда результаты будут формальные, типа все хорошо.....

  15. #15
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    но руководителю ничто не мешает включить в состав комиссии Вашего буха, была бы воля политическая)) а иначе никак
    у Вас подвед кто? АУ БУ КУ?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Мышь... серая... Посмотреть сообщение
    у Вас подвед кто? АУ БУ КУ?
    Есть и бюджетные есть и казенные.
    По приказам на комиссию по списанию ОС, материалов итд так и делаем, включаем в состав бухгалтера материальной группы, а на проверку приходиться в приказе указывать другую комиссию, и включать туда еще одного бухгалтера, который занимается проверками.

  17. #17
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    можно обозвать проверкой использования по целевому назначению имущества закрепленного на праве оперативного управления, особо ценного движимого и недвижимого имущества

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •