Добрый день!
Я только-только зарегистрировалась как ИП (УСН 15 %). Не могу разобраться, как вносить расходы в КУДИР.
Допустим, 1 марта я закупила 10 различных чайников для перепродажи по 70 рублей каждый. У меня на все эти чайники 1 накладная и 1 счет-фактура. Затем я 10 марта продала 1 чайник за 100 р. Как я понимаю, расход я могу учитывать только после продажи. А как же именно это в КУДИР записать?
Например, в содержании операции я напишу "проданный товар" и в графу расходы запишу 70 рублей, а каким документом и какой датой это подтверждать? Если товар продан, значит той накладной, которую 10 марта я выписываю покупателю - но ведь там нет цифры 70 рублей? А если той накладной, которую я 1 марта получила при закупке этих чайников - так ведь 1 марта чайник еще не был продан... И еще НДС нужно как-то отдельно вписывать.
Если кто-то может, помогите, пожалуйста, разобраться.