Коллеги, добрый день! Посоветуйте как лучше поступить. Так получилось, что заказчик отказался пописывать акты выполненных работ за 4 кв. А узнала я об этом только после сдачи НДС.
Сейчас подала уточненку, написала объяснительную записку.
Но: мне теперь не понятно- где должна отразиться эта сумма в книге покупок или продаж? По логике, я отразила эти сч-ф в книге продаж изначально, а потом вроде как должна бы отразить в книге покупок (когда сдала уточненку). Либо вообще убрать ее из книги продаж? Доп к книге продаж с минусами ж сейчас не предусмотрены.. Хотя, в данном случае налицо просто ошибка, которую в б/у бы надо отсторнировать. По-моему, логично и НДС отсторнировать (в т.ч. и в книге продаж) но это ж не правильно наверное.. Как вы считаете?