×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    25.08.2004
    Сообщений
    134

    Передача основных средств и малоценного имущества исполнителю

    Подскажите как документально оформить передачу ОС и малоценки исполнителю услуг, после оказания которых они возвращаются заказчику, а также какие бухгалтерские записи необходимо сделать? Если можно со ссылкой на нормативку.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от andreyd Посмотреть сообщение
    малоценки исполнителю услуг
    Только по ОС предусмотрены доп. проводки. ( http://mvf.klerk.ru/hoz/os10.htm )

    То что учтено как МПЗ (п.5 ПБУ 6), увы, отражение в бухучёте передачи сторонней организации не предусмотрена.
    Или такие весчи надо было изначально приходовать как "имущество для сдачи в аренду".


    А безвозмездное пользование лучше не оформлять.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    25.08.2004
    Сообщений
    134
    Наверное я неправильно описал ситуацию. Передача ОС и малоценки, которые уже были в эксплуатации, происходит в рамках статьи 714 ГК РФ, что не может рассматриваться как передача в аренду или безвозмездное пользование.
    Запись Д-01 К-01 понимаю, но какой документ оформить не знаю. накладная на внутреннее перемещение не подходит, а оформление акт приема-передачи свободный формы сомневаюсь. Движение малоценки тоже необходимо как-то оформить.

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от andreyd Посмотреть сообщение
    Движение малоценки тоже необходимо как-то оформить.
    Надо. Но в современном законодательстве сие не предусмотрено.

    Цитата Сообщение от andreyd Посмотреть сообщение
    Запись Д-01 К-01 понимаю, но какой документ оформить не знаю. накладная на внутреннее перемещение не подходит,
    Разработайте свой и утвердите его в учётной политике.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от andreyd Посмотреть сообщение
    сомневаюсь
    А кому (кроме вас с подрядчиком) эти бумажки еще нужны?
    Best regards, Михаил

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    25.08.2004
    Сообщений
    134
    Чтобы при проведении инвентаризации у комиссии была возможность проверить наличие

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Т.е. это "комиссии" нужно? Ну так и нарисуйте документ, который ей понравится.
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    25.08.2004
    Сообщений
    134
    Да, еще в принципе необходимо, если с имуществом, что-то случится, чтобы потом не парится в суде доказывая, что мы это передавали

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Рисуйте любой документ с реквизитами из 402-ФЗ -9-2.
    Best regards, Михаил

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    25.08.2004
    Сообщений
    134
    Лучше обозвать документ накладная или акт приема-передачи?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Без разницы.
    Best regards, Михаил

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    25.08.2004
    Сообщений
    134
    Спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •