Добрый день уважаемые форумчане!Я начинающий бухгалтер, прошу помочь более опытных бухгалтеров в таком вопросе. Дело в том, что открывается небольшая фирма ООО (на ОСНО) интересуют вопросы по поводу ведения бухучета. Фирма зарегистрирована, получила все коды ОКВЭД, открыла расчетный счет, уведомила налоговую и остальные фонды об этом. Род деятельности фирмы - производство и оптовая продажа. Фирма закупает комплектующие и эл. двигатели, потом своими силами эти движки дорабатывают и получается доработанный эл. двигатель. Т.е. нет ни серийного, ни партийного производства, продукция изготавливается только на заказ. Посоветуйте пожалуйста:
1. Как лучше вести учет готовой продукции, по учетными и плановым ценам или по фактической себестоимости? Просто если учитывать по нормативной себестоимости, то нужно ведь каким то образов установить эти цены. Но ведь ассортимент продукции может быть разным и на каждый установить эту цену не представляю как.
2. Какой список прямых и косвенных расходов лучше прописать в Учетной политике? Если среди расходов будут: расходы на комлектующие, амортизация станков, расходы на оплату труда, на аренду здания и ком. услуги и прочие расходы (канцелярка, на хоз.нужды и т.д.).
Заранее огромное спасибо!