Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста в следующей ситуации. В данный момент я пытаюсь восстановить в норму бухгалтерию (УСН 15%). Дело в том, что прежний бух вбивала только банк, кассу и з\п, и то касса у нее в 2х программах, надо соединять. Я взялась вносить закрывающие документы и отчеты агента. В итоге ни одного отчета агента за предыдущие года 2008-2012. В балансе естественно это все отразится (если конечно удастся его привести в приличный вид), будут ли у налоговой вопросы в наш адрес?

        
        
  Ответить с цитированием
 А не только агентское вознаграждение
						
						
 На прошлой работе своей я работала помощником бухгалтера в туризме и вся бухгалтерия у нас шла ровно и все документы всегда собирались. А в этой фирме одна касса, да банк. И раз теперь в обязательном порядке сдавать баланс, вот я и переживаю, а мало ли что. Все-таки без опыта
						
