чем живятся можно предположить:
делают ремонт - подставляют свою фирму, оформленную на дядю-тетю. типа эта фирма чето сделала, а сам нанимай кого-нибудь уже не из под школы, а из под твоей фирмы, как субподрядчика. Дельта - то что ты себе в кармашек.
тоже самое со всеми мат.затратами до 400 тыр. вот и все.
поэтому то скорее всего пытаются найти всегда "своего" человека, т.к с улицы сходу так ни кому не доверишь бюджетные распиливать.
я думаю примерно как-то так. 91% затрат бюджета - это ФОТ, скорее всего через ФОТ тоже что-то проматывают. хотя по отчету видно, что там чуть ли не по головам людей считают, т.к там прям так и написано - "было детей на дату столько-то, отсутствовали по таким-то причинма стлько то..." тоже про учителей. Так что нанять "мертвые души" там вряд ли получается у кого, если только в проверках "свои" люди есть. но там их наверно частенько "перемещают", что бы одни и теже не попадались часто, что бы связей не образовывалось прочных-порочных.
я думаю, что где-то это так и бывает!!! 100% не в москве, так в области, или в глубине России уж точно!
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 26.11.2013 в 16:20.
От теории к практике.От практики к теории.
самое интересное, я понять не могу, почему директор школы может очень сильно хотеть избавиться от текущей бухгалтерии??
заворовались?
или просто решил устроить "передел"? может уходы "налево" стали выходить из под контроля?
или честная бухгалтерия не желала проводить серые операции? а требовала на каждый чих директора - приказ, и только после этого совершать любые действия?
кст., это меня тоже насторожило, хотя фраза "Бюджетное болото" о много может сказать. . . из уст практика.
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 26.11.2013 в 16:22.
От теории к практике.От практики к теории.
на счет блата мое предположение читайте выше))
как я понял, внутри школы (в производственном процессе) нет привязок на личную эффективность, нет конкуренции. поэтому ее нет не только внутри, но и снаружи.
"ужиться" внутри возможно только с людьми очень близкими, чуть ли не родными, т.к терпеть "болото" да еще с людьми чуждыми тебе - ноша не выносимая. делиться кусарем бюджета - тоже скорее всего проще со своим.
в коллективах без конкуренции, пораждаются методы борьбы за первенство, не привязанные к личной эффективности, а скорее начинают доминировать элементы "клановости", "значимости", "авторитетности" основанной на интригах, шушуканьях, шептаниях на ухо. . . и т.п. короче - вспомните фильм "Служебный роман" - там все это можно увидеть.
поэтому пережить все это возможно, реально только со своими близкими знакомыми или более менее единомыслящими.
От теории к практике.От практики к теории.
да, плюс поборы с родителей - как вариант обнала бюджетных средств.
когда ребенок в школе не первый год, живет недалеко от школы - он как бы находится в заложниках в руках управляющих этой школой (и учителей тоже).
поэтому эта схема обнала прокатывает наура, т.к родители, от части своей фин. не грамотные, готовы отдать эти 3-5 тыщ (а гдето и больше дерут), лишь бы чадо ихнее, не было ущемлено, что бы ни дай бог не пришлось бежать в другой город или хотя бы район. . . где практикуется тоже самое. . . а узнав причину смены школы (а истинную причину они узнают, т.к учителя и диры все в одной шайке общаются меж собой) откажутся принимать ребенка по энным причинам - типа нет ресурса, что бы принять, все классы перезаполнены и тд и тп. . .
вот и остается - помогать обналичивать средства, тихонечко, помалкивая.
даже сам не знаю, как буду на подобное реагировать, когда сам поведу своего ребенка в школу. . .поддамся ли этой системе? или отдавать в частную школу, там хоть учителки замотивированые (?)
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 26.11.2013 в 16:38.
От теории к практике.От практики к теории.
да нормальная!) закупили школа учебники по 18 рублей. учителю их сдают за 18 рублей, а потом учитель по 20 рублей сдирает с родителей. 18 рублей - в кармане директора и бухгалтера, 2 рубля - в кармане учителя.
никто из родителей даже чека не просит за приобретенные учебники. а смету можно любую нафигачить в компе, при наличии печати к-н фирмы и фантазии в нарисовании подписи. вот и шито-крыто белыми нитками так сказать. а каждый родитель плюс еще понимая что его чадо нужно еще выпустить без проблем - дальше этой сметы ясно-дело не сунется.
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 29.11.2013 в 09:03.
От теории к практике.От практики к теории.
например в какой должности?
пытался я как-то после армии "сунуться" в управление нашего района, на меня с такими круглыми глазами смотрели - мол че приперся, здесь "своим" места не всем хватает. . .
а потом по телику как-то раз сказали, как наши умельцы земли распродавали государственные. . . вот они и "свои" - тухломозгие короче. делать мне кажется там нечего. они кроме как распилить, утащить что плохо лежит - ни о чем там реально даже и не думают!
более того вам скажу, общался я с одинм мужиком, у него друг-брат-сват короче не помню кто он ему но близкий - в госдуме работал, так там говорит реально - кроме как оторвать себе в карман, а потом уж и госдела - в другом порядке и не работает. это только для телика они делают хмурые брови. . . не знаю, клевета-не клевета, но ему не было никакой пользы врать, т.к общались абсолютно в нейтральной обстановке. это было лет 7 назад, возможно, там что-то изменилось за это время.
короче, госслужба. . . .я бы пошел, если бы в нормальную команду. а вороватых терпеть и самому не воровать - долго так не протянешь. ибо если не воруешь - значит не ровен час сдашь всех, а значит такая "система" тебя выплюнет и не подавится, лишь бы свой зад спасти...
От теории к практике.От практики к теории.
я бы так делал: любой нал только через кассу школы с выписываним приходника на мое имя. вот и все. а потом в конце года отчитайтесь - наверняка в отчете д.быть строка "ден.средства, привлеченные со стороны на приобретение учебников" - ну что-то в этом роде. т.к все источники финансирования в отчете отображаются отедельно, а не одной цифрой.
как-то так. ну и посмотрел бы че скажут учителки и бухгалтерши в этом случае.
От теории к практике.От практики к теории.
скорее всего так: зп от присоединения кучи садов и школ - немного увеличивается, но чем больше мат.объектов - тем больше поводов чето отремонтировать, что-то заменить на новое (не совсем старое).
чем больше капает из бюджета и чем больше "поводов" чето-то отремонтировать - тем больше бюджетных денег можно "отпилить" через свои подставные фирмы.
наверное, так))) мухи летят на г**но с не меньшей охотой, чем пчелы на мед!!! главное по жизни определиться, в чьей команде хочешь летать ты!
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 29.11.2013 в 09:23.
От теории к практике.От практики к теории.
Вы всегда и везде счета требуете?
Вам всегда на это могут ответить "ну нет - так нет. идите ищите где бесплатно"
даже если всё по чесному - такой строки нет и вы её никогда не найдёте!
все эти денежки будут в строчке
или
Доходы от оказания платных услуг (работ)
или
Прочие доходы подстрока иные доходы
детальной конкретизации - писать некуда
А там (где я написал) - эти деньги смешаются с другими.
Нет если будет очень нужно, то при ревизии - всё выяснится, но просто пользуясь публичной отчётностью - это дело не найдёшь
От теории к практике.От практики к теории.
Ну просто в той школе, которую я имею ввиду, руководить финансами будет такой товарищ, который как бы вроде предпочитает схемы, которые выглядят более законно. Сложнее разоблачаямыми, точнееА тут как-то очень прямолинейно нае...тельство происходит.
Ну, возможно, я ошибаюсь, и он на самом деле уже готов вовсю детей обирать, не знаю![]()
нене, уже не буду. . .что-то не тянет меня в бюджетные дебри...если бы еще рядом с домом было или в моем городе хотя бы. а так. . . на дорогу 3 часа в людских пробках в день - это жесть, от которой я давно отвык. и вернулся бы может, но за другие деньги (более менее честно заработанные).
поэтому му то, туда берут только "своих". никто за это место бороться даже не будет, выстави его на торги. . . т.к приходящему со стороны же не скажешь, ну зп маленькая, но мы ту "режем" себе на свои фирмы - хватает.поэтому то и своих тащут, т.к там сразу все понятно, что можно говорить обо всем и работать на освоении бюджетных харчей всем кланом фамильным!!!
![]()
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 29.11.2013 в 12:11.
От теории к практике.От практики к теории.
это почти в каждой первой школе такое происходит и происходило даже когда я школу заканчивал. это повсеместно.
я кст. припоминаю то время, когда все мечтали ездить на тазике, а у дира школы и главбуха были тойоты праворульные. не на свою же мизерную зп они их покупали тогда?точно!!
кст. стали говорить про школьные схемы, и чето вдруг Сердюкова вспомнил (бывшего мин.обороны) - ведь схемы оборонсервиса ничем не отличаются от школьных, даже дух предательства Родины примерно такой же!- иронически улыбаюсь.
Последний раз редактировалось ПошелВбухгалтерскую; 29.11.2013 в 12:22.
От теории к практике.От практики к теории.
Да что ж вы так прицепились к этому распилу и воровству????? !!!!!!!
Вы считаете что на школы выделяются такие аховские деньги на ремонт!!!!!
я в школе уже 5 лет. На ремонт в год уходит ..... максимум 50 тыс. это самое большое.
О каком воровстве тут можно говорить?
Тут иногода бывают такие расходы что ну 1,000 ну нужно списать, ну она действительно была потрачена на нужды, просто ну нет оправдательных документов
Не будем сейчас говорить =как это так=? если всё чисто то документ должен быть, такого не бывает
Все знают что такие ситуации бывают сплошь и рядом когда документов нет, а нужно списать, и это никакой не криминал
Так вот: вы думаете тут так легко списать несчастную 1,000 руб????
Да тут с у ма можно сойти куда их засунуть, что бы всё чисто было.
Ну какой распил вы говоритте.
Ну максимум что сделать можно это подотчётник возьмёт 5 пачек бумаги а чек возьмёт на 6
или купят 3 банки краски, ну а выпишут на 4
Да это всегда и везде в любых сферах деятельности подотчётное лицо этим занималось! и не просто даже ради того чтобы эти 100-200 руб ПОИМЕТЬ, а даже ради того что бы с возвратами-остатками не морочаться, в бюджете как эти остатки в кассе вести...... легче принести из дому свои деньги, купить, а потом снять до копеечки именно то что было потрачено по чеку, что многие мои знакомые бухгалтеры и делают, да и я сам, что бы в кассе 0 всегда был
Уверяю Вас хоть свой Вы, хоть не свой - Вам лично (бухгалтеру) - ничего не перепадёт и даже если дир с кем то из контрагентов и договорился на сумму счёта вместо 5,000 на 5,500 - вы этого не узнаете!
Нечего в большинстве школ утащить отсюда даже при всём желании!!!!!!!
У меня контрагенты: свет, газ, вода, мусор!!!! всё!!!
одноразовые сделки типа установки 5 окон, услуги по созданию сайта, обязательной страховки объекта, обязательной учёбы по ТБ, ВСЁ практически.
Как бух - ничего Вы иметь лишнего кроме з/платы не будете.
Дир - вообще никогда ничего не получит.
100 рублей подотчётник - может списать. Вот и все левые операции!!!!!!
А лезут свои
это потому что по соотношению з/плата / количество труда - бюджетное учреждение всё таки выигрывает.
Здесь проще всего поставить человека Главным бухгалтером сразу после школы .
Не надо учиться, не надо ломать голову, здесь нет никаких курсоых разниц и отклонений
Только вчера соседка по кабинету проработавшая 35 лет Главным бухом в одной организации заполняя какой то опросник не знает что написать в графу "какая у Вас система налогообложения"
Она не знает вообще какие БЫВАЮТ системы налогооблажения и на какой системе её организация находится!!!!!! 35 лет проработав Главным бухгалтером !!!!
Львиная доля из знакомых Главных бухгалтеров никогда полностью не видела план счетов, они 70% счетов вообще про их существование не знают
У каждого под стёклышком лежит листочек в какой журнал-операцмий записываются какие действия с проводками вот им и живут. А там всегго 10-20 операций написано!!!!!!
Я из всего муниципального района не нашёл ни одного бухгалтера в бюдж сфере с которым можно что-то обсудить, что бы можно было о чём-то порассуждать.
И на форуме я зарегистрировался что бы что-то выяснить
ибо просто "по человечески" обсудить какую-то проблему - вообще не с кем!!!!!!!!!!
А Вы одно заладили:
если свои - значит для криминала, что бы чужие не видели.
В моей школе - украсть не чего при всём желании!!!! даже теоретически, не то что какие то жизненные принципы как Вы сказали.
Кстати, Вы думаете, что кто "свои" а кто нет - это определяет директор??
Фиг Вам!!!!!
Свои определяются всей Администрацией!!!! Всей!!!! Нет не так написал : В С Е Й !!!!!!
Именно Большими буквами ВСЕЙ : вплоть до Главы Районной Администрации!!!
Я про себя знаю: решение о моём зачислении в штат принималось на совещании при Главе муниципального района. Правда в моё отсутствие. Я про это совещание и не знал даже (потом рассказали доверенные люди, и узнал даже об этом "совещании" спустя уже год после того как работать начал)
Нет, не хвалюсь, и не ставлю о себе.
Просто рассказал ибо Вы куда то попёрли когда я про "своих" сказал.
Ну это только там, где нет предпринимательской деятельности.
Мы до 2011 года были бюджетным учреждением (не школа, научное учреждение) - так у нас доходы от предпринимательской деятельности многократно превосходили бюджетное финансирование. Соответственно и все налоги мы платили. И наш главный бухгалтер был очень квалифицированным (как в сфере бюджетного учета, так и в плане налогов).
Объединение думаю этому сопутствовать не будет.
В расчёте на подразделение денег будет или одинаково, или даже чуть меньше . следовательно возможность украсть будет соответствующее.
При этом будет участвовать бОльшя куча людей. (Основной дир, но ведь директора (заведующего) конкреного садика/школы - не отодвинешь! )
Если вы правы, тогда мне непонятно, откуда они вообще собираются брать деньги.
Вот в школах же сейчас вроде много платных услуг каких-то - можно все эти деньги на зарплату пустить? Или там тоже не бог весть какие доходы?
И как насчет официальной зарплаты - за счет бюджетных средств можно чью-то зарплату (допустим, главбуха) можно до любого уровня довести, или есть какие-то ограничения (там же вроде тарифная сетка осталась, или как это называется)? Или доплата - вообще только за счет ПД?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)