В 46-ой протокола не требуется, достаточно заявления 14001.
Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...
1)При смене руководителя, нужно ли заявление самого руководителя о сложении полномочий?
2)Как долго идет регистрация нового руководителя в минюсте?
3)Свежая выписка из ЕГРЮЛ обязательна?
4)Обязательно ли присутствие старого руководителя, при регистрации нового? (присутствие в минюсте, у нотариуса)
Если по инициативе руководителя договор расторгается (по собственному желанию), то нужно (организации).1)При смене руководителя, нужно ли заявление самого руководителя о сложении полномочий?
У вас некоммерческая организация?2)Как долго идет регистрация нового руководителя в минюсте?
Кому? Нотариусу? Обычно - да.3)Свежая выписка из ЕГРЮЛ обязательна?
Нет. И опять-таки, про Минюст: некоммерческая организация?4)Обязательно ли присутствие старого руководителя, при регистрации нового? (присутствие в минюсте, у нотариуса)
Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...
Подскажите, а забрать документы (св-во ОГРН)о смене директора в 46 налоговой можно постороннему лицу (не директору) по доверенности? И какая она должна быть, обычная письменная форма либо нотариальная?
в 46ю можно вообще БЕЗ протокола (в законе так написано))))
Жигалова,
можно по доверенности от юр.лица с печатью и подписью ген. директора
вам необходимо подать:
- форму ph0004 в двух экземплярах. один экземпляр с нотариально заверенной подписью, второй без нотариального удостоверения.
форма рн0004 - 2 экз. 1-й с нотариально удостоверенной подписью, 2-й тоже подписанный, но без нот. удостоверения.
- оригиналы решения общего собрания участников фонда о смене директора в двух экземплярах с живыми подписями;
-если представлять документы будет не заявитель, тогда необходима доверенность
Таня GH, формы сменились с 4 июля. В мае их еще никто не обсуждал
Ага,коль в налогвой не могли сказать какие заполнять,чувствуется,никто не разберется.Щас попробовала установить прогу с сайта фнс,так там надо самим выбирать листы(ЗНАТЬ! какие тебе нужны),да еще и многих нет,не добавляются...ниче не пойму,одни мученья че не возьмись делать.Завтра нести,заполню как придумаю.
Скачала с сайта пдф формат ф.14001 а она не дается заполнять....Курсор навожу на ячейку,а появляется крестик тоненький такой и не ставятся знаки...что это такое? Или это нужно только онлайн где то заполнять в интернете или у меня с компом что не так?Подскажите пожалуйста .Спасибо.
Зачем Вам форма в ПДФ? Возьмите нормальные бланки в разделе Бланки
при смене гендиректора
лист а, лист б, лист к (2 экз на нового с галкой 1 на старого с галкой 2) лист Л если убирают управляющую компанию, и лист Р соответственно
кто будет заполнять ручками код документа (паспорт РФ) - 21 ознакомтесь с правилами написания наименования организации в части переноса слов и пробелов
скачайте програмку ППДРЮЛ (программа подготовки документов для регистр. юр лиц) не забудьте приложение к програмке (таблицы) провести через путепрокладчик в ту же папку где и программа
Таня GH, это неправда. Там всё новое. И было новым 16 июля.
в правилах написано что лист А заполняется в случае изменения наименования..а вот лист б надо или нет - я так и не пойму ( кто нибудь знает????? адрес остается прежним, надо заполнять лист б или нет?
Только что столкнулась: у нас электронный документооборот и с ПФP заключено соответствующее соглашение, так вот их надо известить и это соглашение пеpеподписать. А то не пpимут отчет чеpез интеpнет.
Здраствуйте уважаемые господа! Т.е. как я поняла уведомлять свою налоговую о том что сменился генеральный директор не надо, по идее они после регистрации изменений должны эти сведения получить из 46-ой? Спасибо.
Не надо
Жигалова, в 46-ую достаточно только заявления 14001.
Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)