×
×
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 121 по 142 из 142
  1. #121
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    На УСН перейти можно только с 1 января или после регистрации. Если на УСН перешли, то, значит, можете УСн применять
    Я имел в виду, что если у меня ЕНВД и я занимаюсь деятельностью как раз для ЕНВД, а потом хочу параллельно заниматься еще одним делом, но оно не попадает под ЕНВД, а попадает под УСН, что тогда делать? Ждать до следующего года?

  2. #122
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Если раньше не переходили на УСН, то ждать след.года

  3. #123
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    242
    у меня осталось неясность. ИП без работников 6%. Доход за 2012 г. 30 000 руб. уплатил страх. взносы 17 208,25 руб.
    в стр. 280 сажаю 17 208, а в стр. 070 указываю 15 408 (17208-1800)?

  4. #124
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    242
    или в стр. 280 указываю 1800 (сумму страх. взносов в размере исчисленной суммы налога)? и тогда к уплате будет "0"
    мне кажется этот вариант правильный, но в инете калькулятор посчитал сумму в стр. 070 (к уменьшению) - вот и смутилась...
    а в налоговой инспектор сообщила что они не в курсе и попросила ссылку на документ где ИП имеет право уменьшать сумму налога на страх. взносы в 100% размере

  5. #125
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Лилия Н, нельзя уменьшить налог на сумму, большую чем сам налог.

  6. #126
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    242
    понятно, Спасибо Над.К!

  7. #127
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Здравствуйте!
    Я правильно понимаю, что при покупке ОС и введении его в эксплуатацию, сумма за это ОС в качестве расхода учитывается только в течение 1-го года.
    Пример: Если было куплено ОС на сумму 200 000 руб., то эта сумма списывается за год равными долями по кварталам в течение этого текущего года (в зависимости от того, в каком квартале было приобретено и введено в эксплуатацию это ОС). Учесть этот расход можно только за этот год, а не растягивать на несколько лет.

    И еще для меня важный вопрос: есть ли ограничения по сумме, за которое это ОС было приобретено для дальнейшего учета в качестве расходов. То есть если это ОС стоит 10 млн. руб (образно), то также можно за год сумму его покупки учесть в качестве расходов (по 2.5 млн. руб. за квартал, если приобретено и введено ОС в начале года)?

  8. #128
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    правильно понимаете;
    нет ограничений
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  9. #129
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Спасибо за помощь.

  10. #130
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от А.С.О. Посмотреть сообщение
    Нашел информацию, что авансовые платежи можно учесть в счет минимального налога (письмо Минфина России от 21.09.2007 № 03-11-04/2/231). Арбитражная практика также подтверждает целесообразность таких действий (постановление ФАС ВСО от 05.07.2011 № А69-2212/2010).

    Что Вы посоветуете тогда сделать:

    1) учесть авансовые платежи в счет минимального налога (но тогда это может занять много времени и могут возникнуть какие-то проблемы);

    или

    2) перенести на следующий год (и уже учесть их, если нужно, в первом же квартале).

    Скажите пожалуйста, правильно ли я поняла, налоги (авансовые платежи) которые мы платили в течении 2011 года мы можем учесть в расходах в 2012 году одной суммой!?
    копейка рубль бережет

  11. #131
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    надиш, не можете вы вообще авансовые платежи учесть в расходах.. Вы что-то путаете

  12. #132
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    надиш, не можете вы вообще авансовые платежи учесть в расходах.. Вы что-то путаете
    СПАСИБО
    копейка рубль бережет

  13. #133
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40
    могу ли я налоги с ЗП за декабрь 2011 года, которые платили в январе 2012 года отражать в КНИГЕ ДиР 2012 года !?
    копейка рубль бережет

  14. #134
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Естественно, можете. В 2011 году Вы никак не можете их отразить

  15. #135
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Здравствуйте!

    У меня такой вопрос:

    В чем разница между ОС и нематериальными активами? То есть, если я куплю ноутбук для работы за 30 000 рублей, то как его считать? И как его списывать, сразу за один квартал или в течение года поквартально?

    Спасибо.

    P.S. Или ноутбук получается материальный актив, который сразу списывается (нужно ли тогда для списания вводить его в эксплуатацию официально) в любом квартале?
    Последний раз редактировалось А.С.О.; 27.04.2013 в 22:01.

  16. #136
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    А.С.О., нематериальные активы, как следует из самого название, нематериальны ))
    Ноутбук, ценой 30000 не ОС в налоговом учете. Это материалы.

  17. #137
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Над.К, Да, я понимаю
    Просто думал, как учитывать покупку ниже 40 000 рублей.
    То есть ноутбук просто материал?
    А как его можно списывать в расходы, так же как и ОС?

  18. #138
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    А.С.О.,
    Наверное, его вообще нельзя списать? Это правильно?

  19. #139
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Обычно списывать, как и остальные материалы. Сразу в расходы после оплаты и получения от поставщика

  20. #140
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Над.К, Спасибо.

  21. #141
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Вот еще вопрос:

    Правильно ли следующее:

    Если ИП хочет перейти с УСН на ОСНО, то уведомление в налоговый орган должно быть представлено в течение 15 дней после окончания календарного года? То есть, если ИП планирует перейти с 1 января 2013 года, то Уведомление должно быть представлено в налоговую инспекцию не позднее 15 января 2013 года?

    А если ИП хочет перейти с ОСНО на УСН с 2013 года, то уведомление должно быть подано не позднее 31 декабря 2013 года?

  22. #142
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Да

    А.С.О., не надо все вопросы валить в одну тему. К теме расходов это никак не относится

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •