×
×
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 142
  1. #61
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40
    скажите пожалуйста, авансовые платежи по УСН (Д-Р) стоит учитывать в расходах?
    копейка рубль бережет

  2. #62
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #63
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40
    спс
    копейка рубль бережет

  4. #64
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40

    возврат денежных средст! не знаю как отнести

    возврат дс при Д-Р (15%) по соглашению о росторжении договора, могу ли я отражать в доходах? на сколько я понимаю НЕТ. права ли я?
    копейка рубль бережет

  5. #65
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    надиш, что значит "можете"? Нарисовать доходы Вы себе всегда можете. Только вопрос, зачем Вам это? Чтобы налогов больше заплатить?
    ВОзврат денег при расторжении договора это не доход

  6. #66
    Клерк Аватар для надиш
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    М.о.
    Сообщений
    40
    спасибо большое Над.К
    копейка рубль бережет

  7. #67
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Здравствуйте!
    Извините, а на Вашем сайте есть КУДиР (УСН; доходы - расходы) уже заполненная для наглядного примера, а то найти никак не могу.

  8. #68
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    нет

  9. #69
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Над.К,
    Здравствуйте!
    Правильно ли я понимаю, что при приобретении, допустим, торгового оборудования (не для продажи) ценой 160 000 руб. в начале календарного года (и это оборудование введено в эксплуатацию сразу же), то данное оборудование будет учитываться как расход и будет заполняться в КУДиР в разделе II поквартально? То есть за каждый квартал расход будет считаться нарастающим итогом. I квартал = 40 000 руб., полугодие - 80 000 руб., 9 месяцев 120 000 руб., год 160 000 руб.?

    А если в IV квартале приобретено и введено в эксплуатацию это оборудование, то расход составит 160 000 руб.?

  10. #70
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Да, все верно

  11. #71
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Спасибо

  12. #72
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Нашел информацию, что авансовые платежи можно учесть в счет минимального налога (письмо Минфина России от 21.09.2007 № 03-11-04/2/231). Арбитражная практика также подтверждает целесообразность таких действий (постановление ФАС ВСО от 05.07.2011 № А69-2212/2010).

    Что Вы посоветуете тогда сделать:

    1) учесть авансовые платежи в счет минимального налога (но тогда это может занять много времени и могут возникнуть какие-то проблемы);

    или

    2) перенести на следующий год (и уже учесть их, если нужно, в первом же квартале).

  13. #73
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    А.С.О., да писала я Вам про это Только это муторно и пени при этом из воздуха появляются

  14. #74
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Над.К,
    Спасибо
    Тогда и вправду лучше переносить на следующий год

  15. #75
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Над.К,
    Здравствуйте!
    Хотел еще спросить. Я являюсь (на самом деле нет) ИП (доходы - расходы). Я покупаю, допустим, компьютер (цена 50 000 руб.) для предпринимательства и в дальнейшем вписываю его цену в расходы для уменьшения налога. А потом забираю себе домой этот компьютер Ведь никто же не сможет проверить, использую ли я его в предпринимательстве или нет. Могу я так сделать?

    Вот еще вопросы: чтобы учитывать данное приобретение (тот же компьютер) в расходах, то я должен купить его не по розничной цене, а по оптовой цене, то есть с оформлением накладной (причем по оптовой цене можно купить даже один товар).
    Должен ли я как-то фиксировать приобретенный товар для предпринимательской деятельности еще, кроме как в КУДиР (в отличие от ООО, где все приобретенное имущество на счету организации)?
    И что значит "ввести в эксплуатацию" приобретенный товар в КУДиР? Это тоже фиксируется как-то или просто формально учитывается?

    Поправьте, если не сложно. Заранее спасибо за ответ.

  16. #76
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от А.С.О. Посмотреть сообщение
    Ведь никто же не сможет проверить, использую ли я его в предпринимательстве или нет.
    Ну если деятельность совсем не связана с предпринимательством, то могут быть проблемы

    Цитата Сообщение от А.С.О. Посмотреть сообщение
    то я должен купить его не по розничной цене, а по оптовой цене,
    С какой радости? Как хотите, так и покупайте.

  17. #77
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну если деятельность совсем не связана с предпринимательством, то могут быть проблемы

    С какой радости? Как хотите, так и покупайте.
    Странно. Просто это я взял с какого-то сайта. Там "эксперт" сказал, что для учета купленного/приобретенного товара (мой пример: компьютер) в расходах, нужно покупать этот товар оптом с оформлением накладной. Сейчас не вспомню на каком сайте. То есть, получается, что не важно, по какой цене покупаю, а важно, чтобы была только накладная?

    Должен ли я как-то фиксировать приобретенный товар для предпринимательской деятельности еще, кроме как в КУДиР (в отличие от ООО, где все приобретенное имущество на счету организации)?
    И что значит "ввести в эксплуатацию" приобретенный товар в КУДиР? Это тоже фиксируется как-то или просто формально учитывается?

  18. #78
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от А.С.О. Посмотреть сообщение
    Должен ли я как-то фиксировать приобретенный товар для предпринимательской деятельности еще, кроме как в КУДиР
    нет

    Цитата Сообщение от А.С.О. Посмотреть сообщение
    И что значит "ввести в эксплуатацию" приобретенный товар в КУДиР?
    а это то откуда?!
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  19. #79
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    И что значит "ввести в эксплуатацию" приобретенный товар в КУДиР?
    а это то откуда?!
    В книге КУДиР в разделе II в графе 5, называется "Дата ввода в эксплуатацию объекта основных средств или нематериальных активов".
    Это тоже фиксируется как-то или просто формально учитывается?

  20. #80
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    акт ос-1 обычно оформляется
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  21. #81
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    акт ос-1 обычно оформляется
    Это для ИП? И обязателен ли этот акт?

  22. #82
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    А.С.О., товар для перепродажи не является ОС.
    А акт для введния в эксплуатацию ОС для введения в эксплуатацию ОС обязателен

  23. #83
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2013
    Сообщений
    84
    Над.К,
    Все, понял. Спасибо.

  24. #84
    Потавора Ирина
    Гость

    Заполнение декларации при усн

    Здравствуйте,подскажите,пожалуйста. Фирма на УСН ( Доходы, уменьшенные на величину расходов) существует больше года,но так уж вышло доходов не было совсем,зато были расходы. В данном случае ведь заполняется обычная декларация по УСН,а не нулевая и ставятся прочерки?

  25. #85
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    а чем обычная с прочерками отличается от нулевой?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  26. #86
    Потавора Ирина
    Гость
    а чем обычная с прочерками отличается от нулевой?
    Я имела ввиду, что где доходы- ставятся прочерки, а в расходах- пишутся реальные расходы,которые понесла НКО?

  27. #87
    Клерк
    Регистрация
    15.03.2013
    Сообщений
    2
    Могу ли я в книгу доходов и расходов за 2012 год внести налоги и зарплату (за 2012 год), но уплаченные в 2013 году

  28. #88
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Светлана Мих., нет

  29. #89
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2011
    Сообщений
    145
    Здравствуйте, правильно ли рассчитываю налоги по УСНО Д-Р, за 4 кв.2012 г. дох-4,1 т.р.
    расх-2,5 т.р
    ед.налог-1,6 т.р.
    Мин.налог-3 т.р.
    Разницу между миним.налогом и суммой за 4 кв.2012г. т.е. 1,4 т.р. можно отнести в расход, как убыток предыд.периода? если можно, то уже можно включить в расчете за 1 кв.2013 г.? или по итогу 2013 г.? По какой строке в КДиР эта сумма разницы отражается?

  30. #90
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2011
    Сообщений
    145
    К в выше заданному вопросу -В декларации по стр 230 какую сумму писать?

+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •