Коллеги, помогите разобраться в ситуации. С целью минимизировать затраты на налоги, начисляемые с з/п, директор предложил следующий вариант: в штатном расписании указываем оклады в пределах 15 - 20 тыс., а в табеле показываем, что сотрудники весь месяц работали по 2 часа в день в связи с маленькой загрузкой . З/п получается ниже МРОТ. Но его это не смущает, т.к. он делает упор на оклады, они-то мол не ниже МРОТ. Сотрудников у нас 30 человек (производство и офис). Я ещё могу понять, что производство работало по 2 часа в день, а офисных сотрудников зачем тогда столько если у них загрузка маленькая? Подскажите каким образом вы у себя минимизируете расходы на оплату труда. Законно ли то, что директор предлагает? Чем это может быть чревато?