В 2012 году заплатили аванс поставщику за мебель. Поставщик мебель отправил 27 декабря, накладные 27 декабря. но доедет эта мебель до нас в конце января. Можно ли провести накладные январем 2013?
В 2012 году заплатили аванс поставщику за мебель. Поставщик мебель отправил 27 декабря, накладные 27 декабря. но доедет эта мебель до нас в конце января. Можно ли провести накладные январем 2013?
А разве принятие к бюджетному учету объектов ОС при их покупке производится по накладным продавца?
Не хотите иметь в учете на 31.12.12 аванс, закрывайте его последним рабочим днем декабря, естественно чтобы все подписи и т.п. в ОС-1 были нужной датой.
Если наличие аванса на 31.12.12 для вас не так негативно, то составляйте ОС-1 текущей датой 2013 датой (датой фактического поступления мебели).
Rat1972, ну так это зависит от (ИМХО) будут ли их пороть за остатки по счету 206 в балансе А предъявлять такую претензию, или нет - будет вышестоящая...может там у них звезды по другому вращаются, чем у других
Мне показалось из из формулировки вопроса, что для них предпочтительнее приходовать январем.
Меня вот в этой ситуации другое интересует - если товарная накладная составлена от декабрьской даты, а покупатель подписал ее январем - по идее, реализация в этом случае происходит в январе или как...? Ведь дата товарной накладной - это всего лишь дата составления документа.
А можно еще принять на счет 107, а потом уже, после доставки, оприходовать на 106.
пороть за 206 счет думаю никто не будет. вопрос именно состоял, могу ли я провести декабрьскую накладную январем. накладные не подписали, но это уже роли не играет, договориться с поставщиком нет возможности, они у себя провели и переделывать не будут. для подстраховки скинули мне договор хранения. дату подписания накладной со своей стороны и со стороны поставщика поставлю фактическую. значит буду проводить январем, если никто не против.
а на 106 счете мне точно остатки не нужны
А почему не хотите декабрем-то провести? Не уверены, что эта мебель до вас таки доедет...?
За счет каких средств куплено-то?
за счет субсидии на задание. если я покажу в годовой отчетности это имущество по 4ке, то возникнет вопрос, почему оно не оформлено в оперативное управление? а если я сейчас начну оформлять в оперативное управление, то КУИ может приехать посмотреть на это имущество, которого еще нет
ну это такая долгая процедура. когда мы покупаем имущество (свыше 3 тысяч) за счет бюджетных средств, то обязаны подать сведения в КУИ, те издают приказ о закреплении данного имущества за нашим учреждением в оперативное управление. ну и согласно приказа ставим на баланс.
т.е. на 4ке не может числиться имущество не закрепленное в оперативное управление. учредитель при принятии годовой отчетности сверяется с КУИ
Alexey_tob,
А до издания этого приказа - где оно у вас числится и сколько времени занимает эта процедура?
да продавец отгрузку у себя провел, сие не значит что оно у вас сей момент получено... как вы можете приходовать то, чего нет???
Ну, на практике-то то, чего еще нет, в нашей, например, организации, приходуется регулярно. По разным причинам.
Мне просто непонятно, если продавец отгрузил в декабре, а покупатель получил в январе - какая, в конечном счете, дата реализации-то будет и, соответсвенно, дата начисления НДС у продавца и дата принятия НДС к зачету у покупателя...?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)