Добрый день уважаемые коллеги.Подскажите пожалуйста как решить ситуацию.Фирма присоеденилась к услуге банка на перечисление денежных средств.Расчётный счёт в этом банке не открыт.Просто кидаются деньги на расчётный счёт банка,а банк берёт комиссиию за перечисление.Комиссия без НДС.Если ранее мы со своего расчётного счёта из своего же банка кидали деньги на зарплатные карты-учёт был понятен Д70 к 51.Теперь получается новоявленный банк является нашим контрагентом,поставщиком услуги по перечислению денег.Акта никакого не дают,счёт-фактуры тем более (т.к.без НДС).Как теперь в учёте отразить это перечисление денежных средств,какие проводки? и Какие документы будут основанием?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ответить с цитированием

