Сообщение от
SVALS
Здравствуйте,
Судя по всему, все отходы относятся к 5 классу опасности (макулатура, бетон, гравий, металл, песок, цемент и пр. НЕ химия). Отчитываться и уплачивать сборы за экологию не хотим, не потому, что
главная задача сэкономить, а банально ничего не понятно. В организации один руководитель, он же бухгалтер и прораб.
Рассматриваю для себя 2 варианта:
1. Платить, допустим, 50р. за квартал. Просто за какой-то мусор, макулатура. И отчитываться за этот мусор. Тогда не смогут нас оштрафовать по статье 8.41 "Невнесение в установленные сроки платы за
негативное воздействие на окружающую среду". Но при проверке могут оштрафовать по статье 8.5 "Сокрытие или искажение экологической информации, в т.ч. несвоевременное сообщение". Штраф на юрлиц от 10 тыс. руб.
2. Не платить и не отчитываться вообще. После выявления нарушения составить с арендодателем (ИП) доп. соглашение задним числом о том, что все расходы, связанные с негативным воздействием на окружающую среду несет арендодатель. На него налагаются все штрафы. У второго пункта есть свои плюсы: А. нам не нужно отчитываться и уплачивать сборы. Б. к ИП штрафы применяют меньше, чем к ЮЛ. Та же
статья Статья 8.41 просит от ИП от 3 тыс. р. штрафа, от ЮЛ от 50 тыс. р. По моему, в таком случае выгодно "отделать штрафом", ведь не предусмотрены пени, а какой платеж мы должны были уплатить - доказать
сложно. Ведь у нас нет автотранспорта. И завод работает на электричестве.
Поэтому прошу ответить, можно ли обойтись вторым способом, какие еще могут быть штрафы, кроме статей 8.41 и 8.5. Законен ли способ, при котором все расходы на негативное воздействие окружающей среды несет арендодатель, не придерутся ли к этому госорганы?