Главный - это в смысле куда жалобу писать.
В главное управление или еще куда.
Я виню работников фонда в хамском и некорректном поведении.
Даже если в отчетах есть ошибки по вине плательщика и то, насколько я понимаю, есть предмет для совета и указания как исправить.
Не говоря уже о том, что мы ни разу не виноваты в том, что меняются программы и теперь отчет за 2 кв нужно почему-то переделывать. Причем, я готова исправить, но выяснить "почему и как" практически невозможно.
Откуда я знаю, что мне нужно раскидать переплату? В отрицательном протоколе этого не сказано. У меня все суммы идут. А отчет не сдан. ПФР три недели не отвечает на звонки.
Я действительно про зарплату и взносы не очень много чего знаю, поэтому не спорю, может где и написано, а я просмотрела и готова исправить.
Только ответьте толком: что, как, где написано.
А они когда отвечают, то сильно гневаются и грозятся законом.
Я хочу выяснить где это написано в законе и на каком основании у меня не принимают отчет и вообще что за формат "базарной бабы" общения с плательщиками. Вот и спросила про главного, кому собственно все эти вопросы можно задать.