76 использую - иначе какой смысл в агентской схеме?
Так вы сами говорите что ТЭ это не совсем агентская схема.76 использую - иначе какой смысл в агентской схеме?
ну да, в смысле ГК это не агентский договор, а отдельный вид договора,а в БУ отражаем как посредническая сделка, если есть условие о возмещении расходов заказчиком (также и в НУ). В Постановлении 1137 речь идет чисто об агентах и комиссионерах, которыми экспедиторы не являются
А ведя учет по агентской схеме-не признаете ли Вы, что и документальное оформление должно быть как при агентских договорах?ну да, в смысле ГК это не агентский договор, а отдельный вид договора,а в БУ отражаем как посредническая сделка, если есть условие о возмещении расходов заказчиком (также и в НУ). В Постановлении 1137 речь идет чисто об агентах и комиссионерах, которыми экспедиторы не являются
логично, но я думаю вы в курсе, что налоговая думает именно так, хотя не все так однозначно (я имею в виду судебную практику и мнения специалистов (аудиторов и т.п.)) Мне лично все равно какое оформление должно быть - совершенно не сложно сделать отчет экспедитора и приложить документы перевозчика к нему, но раз заказчик этого не просит, то зачем делать лишнюю работу? А вот по поводу оформления счетов-фактур по ПП1137 -это пока вопрос!
А как в 1С 7.7 организовать учет с использованием счета 76. Услугу перевозчика я могу сделать документом поступления услуг проводка ДТ 76 КТ 60. А вот затем когда делаю документ реализации на покупателя и программа мне всю сумму кидает через 90 счет. А мне надо тока разницу (свою долю). Как выходите из ситуации экспедиторы?логично, но я думаю вы в курсе, что налоговая думает именно так, хотя не все так однозначно (я имею в виду судебную практику и мнения специалистов (аудиторов и т.п.)) Мне лично все равно какое оформление должно быть - совершенно не сложно сделать отчет экспедитора и приложить документы перевозчика к нему, но раз заказчик этого не просит, то зачем делать лишнюю работу? А вот по поводу оформления счетов-фактур по ПП1137 -это пока вопрос!
Раньше делала два документа по реализации, первый это на расходную часть (та, что возмещает Принципал, организация услуг от своего имени, но за счет Принципала), второй на агентское вознаграждение. Провожу по программе только второй документ. Тоже самое с счет-фактурами. Первый экземпляр висит в программе не проведенный и в книгу продаж не попадает, просто столбится номер и выводится печатная форма...Естественно на возмещаемые расходы все сводное, что теперь не знаю, в принципе можно доработать как мне программисты объяснили.
Вопрос времени и денег но я логики конечно не понимаю напрочь. В программе моей фирмы будет висеть какой-то гибрид несуразный и как это по датам главное еще собрать все...
Последний раз редактировалось JLy; 11.03.2012 в 18:11.
"Я не умею бить по лицу, это все же лицо. Если возникает такое желание, то лучше уж пристрелить." (с) Р. Литвинова
А да, по поводу 76 счета, бухгалтерской справкой собирала всех поставщиков.
"Я не умею бить по лицу, это все же лицо. Если возникает такое желание, то лучше уж пристрелить." (с) Р. Литвинова
делал примерно так же, но чтобы экономить бумагу делал и вознаграждение и возмещение на одном листе: в 1С проводил только вознаграждение, а документ для распечатки с 2-мя строками ставил на удаление, ну и через 62/ЗАКАЗЧИК : 76/ПЕРЕВОЗЧИК (Услуги сторонних организаций) этим же числом прогонял ставка перевозчика
А в восьмерке как делаете?делал примерно так же, но чтобы экономить бумагу делал и вознаграждение и возмещение на одном листе: в 1С проводил только вознаграждение, а документ для распечатки с 2-мя строками ставил на удаление, ну и через 62/ЗАКАЗЧИК : 76/ПЕРЕВОЗЧИК (Услуги сторонних организаций) этим же числом прогонял ставка перевозчика
а восмерки нету у нас еще - 16 тыс. руб. пока никто мне не выделяет(. Ну дома у меня стоит конечно полный набор разных конфигураций (от Бухгалтерии до УПП) для 1С 8.2- ну это чисто для ознакомления
Просто написали что делали. Думал что уже на восьмеркеа восмерки нету у нас еще - 16 тыс. руб. пока никто мне не выделяет(. Ну дома у меня стоит конечно полный набор разных конфигураций (от Бухгалтерии до УПП) для 1С 8.2- ну это чисто для ознакомления
Вот и я в восьмерке не так уверена. Работаю в ней (правда там фирма не по агентской схеме работает) но не чувствую так, как семерку.И текущей работы много и сюрпризы законодательства с лету на поймешь, поэтому на глубокое изучение программ не остается времени Если кто поделится как без доработки в восьмерке приспособиться тоже буду рада послушать.
"Я не умею бить по лицу, это все же лицо. Если возникает такое желание, то лучше уж пристрелить." (с) Р. Литвинова
вопросы 1с обсуждаются в другом месте;
раз других вопросов нет, то тему можно закрывать, видимо?
Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.
Нет. Вопрс открыт. Как выставлять сф экспедиторам?вопросы 1с обсуждаются в другом месте;
раз других вопросов нет, то тему можно закрывать, видимо?
Целиком согласная. И комитентов с принципалами не появляется только лишь из-за схемы отражения операций на счетах бухгалтерского учета.В Постановлении 1137 речь идет чисто об агентах и комиссионерах, которыми экспедиторы не являются
Т.е ваша позиция- вести учет по договорам транспортной экспедиции через 76 счет, при этом все документы выставлять от имени экспедитора?Целиком согласная. И комитентов с принципалами не появляется только лишь из-за схемы отражения операций на счетах бухгалтерского учета.
Последний раз редактировалось KocmosMars; 12.03.2012 в 11:57.
А экспедиторам экземпляр ТН обязательно нужен? Не фига нам не достается ни когда. Остается всегда только акт выполненных работ. Экспедиторскую расписку не просит ни кто в основном.
Не обязательно.А экспедиторам экземпляр ТН обязательно нужен?
З.Ы. Я копии оставляла.
А если и копий нету. Акт вып. работ не подойдет?З.Ы. Я копии оставляла.
Для чего и для кого? Вам, как экспедитору, для подтверждения полученного дохода? К доходам у налоргов претензии предъявлять не принято как-то..
Ну я имел ввиду акта выполненных работ от перевозчика.Для чего и для кого? Вам, как экспедитору, для подтверждения полученного дохода? К доходам у налоргов претензии предъявлять не принято как-то..
у меня была мысль, считать, что договор "возмездного оказания услуг" не относится к конкретно агентскому и можно не применять нормы пост. 1137.
Но тогда, как поступить с самим принципом "перевыставления" услуг, в которых в разрезе одной сделки разные ставки НДС? Не сочтет ли ИФНС всю высталенную мной сч.ф - моей реализацией, и в случае перевыставления 0% ндс или "без ндс", не доначислит ли мне налог?
JLy, по поводу 1с скажу вкратце, очень отлично программисты все настраивают, я во всех версиях работала. В одной сч.ф и вознаграждение и возмещение проходит, только по номенклатурным группам раскидывается на 76 и 90 счета.
Легко. Судится тока надо будет.Но тогда, как поступить с самим принципом "перевыставления" услуг, в которых в разрезе одной сделки разные ставки НДС? Не сочтет ли ИФНС всю высталенную мной сч.ф - моей реализацией, и в случае перевыставления 0% ндс или "без ндс", не доначислит ли мне налог?
Еще возник вопрос про документы, полученные от Комитента, после того как мы продали их "Услугу" или ТМЦ. Стала читать, так получается, что после продажи, мы как Агенты должны передать им показатели счет-фактуры, выставленной Покупателю. Комиссионер же должен на основании этих документов сделать документы нам, где Поставщиком указывает себя, а в сроке "Покупатель" указывает стороннюю организацию или предпринимателя, купившего товар. Нам , как Агентам как шли входящие документы от Принципала на наше имя, так и идут. А получается это не правильно?
да, не правильно, поскольку:
"..и) в строке 6 - полное или сокращенное наименование покупателя в соответствии с учредительными документами. При составлении комитентом (принципалом) счета-фактуры, выставляемого комиссионеру (агенту), реализующему товары (работы, услуги), имущественные права от своего имени, указывается полное или сокращенное наименование покупателя в соответствии с учредительными документами;"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)