схема декларирования
схема декларирования
Здравствуйте! у меня тоже больной вопрос про декларирование пива)) Достали поставщики письмами, а последние две недели и телефонные спамеры с предложениями оформления ЭЦП. Неужели надо обязательно подавать электронно заверенную версию отчета? ЭЦП удовольствие недешевое. Это такой новый способ добровольно-принудительного выколачивания денег? поделитесь мыслями, пожалуйста, как лучше поступить? офрмлять или нет?
остался всего месяц до сдачи, а так ничего и не ясно - ни формы, ни инструкций... начинается паника)))
http://www.rostsys.ru/files/novtrebzak.html - тут проекты декраций. утвержденной формы еще нет соответственно и рекомендаций к заполнению не будет пока.В начале апреля вам обязательно все поставщики предоставят свои декларации. Вам просто нужно будет все суммировать, получится сколько купили, потом написать сколько продали (от фанаря обычно пишут) и в конце сколь ж осталось. Т.е. "поступило", "продано", "осталось" . Пару часов и декларация готова! самое главное чтоб все декларации от поставщиков были, иначе сами пересчитывать будете декалитры!
Прочитал ветку, но ответа так и не нашел. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая:
Хочу открыть небольшую пивнушку. Помещение 42 кв.м. в капитальном строении (общественная баня. одноэтажное здание). Что произойдет с 01.07.12 когда пиво приравняют к алкоголю?
1) Будет ли достаточно этой площади или строго от 50 кв.м.?
2) Договор аренды у меня заключен менее чем на год. На сайте министерства по торговле, питанию и услугам выложен документ, в котором сказано, что для торговли алкоголем (для получения лицензии) договор должен быть от 1 года и более.
да и еще 1 момент. Работать планируется от ООО с уставным капиталом 10 тыб.руб.
Прокатит?
да, прокатит, если распитие будет на месте продажи.
строго от 50 м. + обратите внимание на расстояние от дверей дот дет. садов, библиотек и тп (не менее 100 м.)
правильно, договор должен быть заключен на срок более 1 года и зарегстрирован в Росреестре.
В ст. 16 ФЗ 171 (с изм. ФЗ 218) читаю:
______________________________________________________________________________
Пункт 6 статьи 16 вступает в силу с 1 июля 2012 года (пункт 4 статьи 6 Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ).
______________________________________________________________________________
6. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику.
Торговля пивом четко отделена от данных требований!???? Можете прокомментировать?
на 100% сейчас сложно говорить, ориентируюсь по предварительным планам Департамента торговли и услуг г. Москвы и Роспотребнадзора (не забываем о необходимости получения заключения СЭС) Пока никто не слышал о специальных нормативных актах или инструкциях, регламентирующих требования к площади помещения по торговле пивом, хотя не исключаю, что они появятся позже. Пока в планах Департамента и Роспотребнадзора схема пиво=прочий алкоголь, т.е общая пощадь пивного бара не менее 50 кв. м. Остальные требования как к алкоголю с содержанием спирта не более 15%..
Так вы читайте дальше: До 1 января 2013 года требования абзаца третьего пункта 6 статьи 16 (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) не применяются в отношении пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции (пункт 5 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ).
Завтра заеду в министерство торговли, питания и услуг. Задам вопросы - посмотрим, что скажут.
до 2013 трогать не будут))) также этот абзац не имеет отношение к услугам общественного питания)))
много условий))) запрет на торговлю в определенных местах, торговлю после 12, требование к страц. объекту и т.д. нужно смотреть по тексту закона)))
Мария Кравченко, А по поводу предоставления деклараций в бумажном или электронном виде не подскажите? В электронном виде - это обязанность?
Официального документа в котором говорится именно об "обязанности" пока нет, но если вы зайдете на сайты ростсистемы или росалкорегулиравания, то там очень много информации именно о том что за 1 квартал нужно будет отправлять с ЭЦП. Там даже выложена информация через кого имеено нужно подключатся (я об этом писала выше). Так что на сегдняшний день можно отправлять "по-старому", но не факт, что в конце марта или в начале апреля они не подпишут все таки постановление, а ведь получить ЭЦП не так быстро)))
Спасибо за ответ, я их сайты последние пару дней изучаю, пытаюсь постичь(((
Осталось выяснить, только ли через них можно будет подавать.
Или спец.операторы через которых сдаем отчетность в ФНС также предоставляют данную услугу.
Они работают только с организациями которые прошли тендер и заключили с ними договор, в частности ЦентИнформ. У меня тоже стоит программа через кот я отправляю отчеты в ИФНС,ПФР и т.д., а вот в РАР отправить не могу, нужно покупать и устанавливать весь пакет)))
хоспади.... читаю эту ветку уже неделю! одни и те-же глупые вопросы и такие-же глупые ответы заставили сегодня зарегистрироваться на форуме.
народ, когда же вы научитесь сначала читать законы, а потом уже давать необоснованные советы друг другу!????????????????????????
Освальд Л.Х, покажите мне пальцем в законе о производстве, оборотах алкогольной и спиртосодержащей продукции с изменениями от 18 июля 2011 года, где сказано про 50 метров и аренду более года!??????????????????????? там этого НЕТ!
точнее есть, но только эти требования не относится к торговой точке, торгующей пивом и пивными напитками! читайте внимательней!
я сейчас сижу перерабатываю этот закон, вручную вношу все изменения, которые введутся с июля 12 и января 13 годов, и выложу потом сюда.
хватит уже вливать в уши дезинформацию! накручивать себя и пугать других.
Изменения с 01.07.2012г
1. С 01.07.2012 г. к алкогольной продукции будет относиться продукция, которая произведена как с использованием, так и без использования этилового спирта, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством РФ. Крепость алкогольной продукции будет снижена до 0,5 процентов. К алкогольной продукции будут относиться спиртные напитки (в т.ч. водка), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.
Пиво – алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) хмелепродуктов, воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном и (или) зернопродуктами, и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого солода;
напитки, изготавливаемые на основе пива (пивные напитки) – алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, не более 7 процентов объема готовой продукции, которая произведена из пива и (или) приготовленного из пива (не менее 40 процентов объема готовой продукции) и (или) приготовленного из пивоваренного солода пивного сусла (не менее 40 процентов массы сырья), воды с добавлением или без добавления зернопродуктов, сахаросодержащих продуктов, хмеля и (или) хмелепродуктов, плодового и иного растительного сырья, продуктов их переработки, ароматических и вкусовых добавок, без добавления этилового спирта.
Спиртными напитками будет считаться та же продукция, но которая не относится к винным напиткам.
Понятие натурального вина утрачивает силу, и закон вводит три других понятия:
«ликерное вино» - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 15 до 22 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения целых или дробленых ягод винограда, иных фруктов либо виноградного или иного фруктового сусла с добавлением или без добавления концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, ректификованного концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, без добавления этилового спирта, за исключением винного дистиллята, ректификованного винного дистиллята, ректификованного виноградного дистиллята, иного фруктового дистиллята;
«фруктовое вино» - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 6 до 15 процентов объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения дробленых свежих фруктов одного вида или нескольких видов, либо фруктового сусла, либо восстановленного концентрированного фруктового сока с добавлением или без добавления сахаросодержащих продуктов, без добавления этилового спирта;
«винный напиток» - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 1,5 до 22 процентов объема готовой продукции с насыщением или без насыщения двуокисью углерода, содержащая не менее 50 процентов виноматериалов с добавлением или без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, и (или) сахаросодержащих продуктов, и (или) ароматических и вкусовых добавок, и (или) пищевых красителей, и (или) воды.
Под виноматериалами будет пониматься спиртосодержащая пищевая продукция с содержанием этилового спирта до 22 процентов (сейчас 22,5) объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения ягод винограда, иных фруктов, виноградного или иного фруктового сусла с добавлением или без добавления концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, ректификованного концентрированного виноградного или иного фруктового сусла, без добавления этилового спирта, за исключением винного дистиллята, ректификованного винного дистиллята или ректификованного виноградного дистиллята, разлитая в производственную или транспортную тару, предназначенная для производства алкогольной продукции и не подлежащая реализации населению.
2. Вступают в силу запреты установленные для продажи алкоголя в отношении пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта 5 и более процентов:
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
- в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
- в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции организациями и розничной продажи пива и пивных напитков предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания;
- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения , на автозаправочных станциях;
- на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ (за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процентов и пива и пивных напитков при оказании организациями или индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания). Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;
- на объектах военного назначения и прилегающих к ним территориях;
- в нестационарных торговых объектах (для пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта, за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процентов и пива и пивных напитков при оказании организациями или индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;
- несовершеннолетним. При этом лицо, непосредственно осуществляющее отпуск алкогольной продукции, вправе требовать у покупателя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить его возраст. Перечень таких документов установлен приказом Минпромторга РФ от 15.04.2011 № 524;
- без сопроводительных документов, без информации, без сертификата соответствия или декларации о соответствии, без маркировки.
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции (в т.ч. пива и пивных напитков) организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания. При этом органы государственной власти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в т.ч. полный запрет на ее продажу.
3. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков) должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью в городских поселениях – не менее 50 кв.м., в сельских поселениях – не менее 25 кв.м., а также контрольно-кассовую технику, Указанные требования применяются к правоотношениям, возникшим с 23.07.2011 г.
4. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, также должны иметь для таких целей на тех же правовых основаниях (но без ограничения срока аренды 1 годом и более) стационарные торговые объекты и складские помещения (но без установления минимального размера площади), а также ККТ, если иное не установлено ФЗ. Данное требование при розничной продаже пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов применяется с 01.01.2013 г. Это требование не распространяется на розничную продажу пива и пивных напитков в предприятиях общественного питания.
Изменения с 23.07.2012г.
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы несовершеннолетних.
Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4) на всех видах транспортных средств общего пользования;
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10 процентов рекламной площади (рекламного пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.
2. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;
4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться
1) в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени;
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;
3) при кино- и видеообслуживании с 7 до 20 часов местного времени;
4) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
5) в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений.
3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем 5 секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7 процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в организациях или местах, в которых не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в иных организациях или местах запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.
Изменения с 01.01.2013
1. Запреты, установленные для продажи алкоголя, распространяются на пиво и пивные напитки с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов:
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
- в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
- в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции организациями и розничной продажи пива и пивных напитков предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания;
- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения , на автозаправочных станциях;
- на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном Правительством РФ (за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процентов и пива и пивных напитков при оказании организациями или индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания). Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;
- на объектах военного назначения и прилегающих к ним территориях;
- в нестационарных торговых объектах (для пива и пивных напитков с содержанием этилового спирта, за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процентов и пива и пивных напитков при оказании организациями или индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания;
- несовершеннолетним. При этом лицо, непосредственно осуществляющее отпуск алкогольной продукции, вправе требовать у покупателя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить его возраст. Перечень таких документов установлен приказом Минпромторга РФ от 15.04.2011 № 524;
- без сопроводительных документов, без информации, без сертификата соответствия или декларации о соответствии, без маркировки.
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением розничной продажи алкогольной продукции (в т.ч. пива и пивных напитков) организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания. При этом органы государственной власти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в т.ч. полный запрет на ее продажу.
С начала этого года (2012г.) вступили в силу следующие изменения:
1. Оборот пива и пивных напитков осуществляется с предоставлением сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота
- товарно-транспортная накладная;
- справка к грузовой таможенной декларации для импортированной продукции;
- справка к товарно-транспортной накладной для продукции, произведенной на территории РФ.
Алкогольная продукция, оборот которой осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте.
2. Производство и оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, добавленного в процессе ее производства, не более 7 процентов объема готовой продукции осуществляются в потребительской таре объемом не более 330 миллилитров («полторашек» не будет) (выпускать нельзя с 01.01.2012г., продавать можно до 01.01.2013г.)
3.Маркировка: алкогольная продукция (без указания крепости), за исключением пива и пивных напитков, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке: произведенная на территории РФ (кроме экспортируемой) – федеральными специальными марками, приобретаемыми производителями в органах ФНС; импортируемая в РФ – акцизными марками, приобретаемыми импортирующими организациями в таможенных органах.
4. Учет и декларирование: Организации, осуществляющие производство и (или) оборот алкогольной продукции обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их розничной продажи.
Порядок учета объема производства, оборота алкогольной продукции, порядок представления деклараций (в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта федерации) и форма этих деклараций устанавливаются Правительством РФ. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти (территориальный орган по регулированию алкогольного рынка.
5. Лицензированию будут подлежать виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:
- производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков;
- розничной продажи спиртосодержащей продукции;
- закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях.
Спасибо все четко и понятно. Как определяются прилегающие территории?
Прилегающие территории определяются местными властями
Существует письмо ФНС от 17.08.2011г. №АС-4-2/13461@ в соответствии с которым в случае осуществления наличных денежных расчетов с выдачей по требованию покупателей (клиентов) документов, подтверждающих прием денежных средств и содержащих обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона N 54-ФЗ, налогоплательщики единого налога на вмененный доход, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, вправе не применять контрольно-кассовую технику.
И все-таки каким образом подавать декларации?
ЯJ, ну. насчёт полторашек для пива - это вы что-то не туда...
выпускаются, в т.ч. и 8% и поставляются со всеми документами. Всё как положено.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)