Господа, но неужели никто базы не сворачивает?
Господа, но неужели никто базы не сворачивает?
В последнем обновлении в документе Перенос данных при изменении типа учреждения проводки привели в соответствие с письмом Минфина и проводки теперь правильные.
Но сформировать опять не могу (рыдающий смайлик)
Почему-то в плане счетов не устанавливается приказ по БК. В константах в общих параметрах учета текущий приказ установлен... Там же написано, что обновляется автоматически при проведении актуализации учета. Но в служебных я не нашла обработки актуализации учета...
Подскажите, пожалуйста, как сделать актуализацию учета чтобы приказ по БК появился в плане счетов?
почему формируется пустой журнал учета по забалансовым счетам. счет 03,21 в плане счетов указан журнал операций, при формировании справки тоже указан журнал операций. Но все равно журнал выходит пустой?
Подскажите пожалуйста, мы с этого года стали бюджетным учреждением и перешли на БГУ. Не могу разобраться, где в программе ввести субсидию и смету по ПД? и как отслеживать их исполнение в разрезе КОСГУ? заранее спасибо
Кто нибудь сталкивался с тем, что не сохраняется настройка списка в документе. Например, в Кассовом поступлении включаю видимость колонки Заб.Дт Доп.Классификация, а при повторном открытии колонка пропадает.
Введен.Пользователь введен?
Еще:
В счете не печатаются фио руководителя и главбуха....
Ответственные лица заполнены и в других документах печатаются...
Ярина, укажите в самом документе на закладке "Подписи" руководителя и главбуха? Процедура печати тянет их именно оттуда.
Если бы я не был программистом, я б наверное хирургом стал. Люблю, знаете ли, покопаться во всякой фигне непонятной...
Octopus, спасибо!
даже в голову такое не могло прийти...бред какой то...
Добрый день, с начала года наконец слезли с ББУ77, и залезли на БГУ8.2.
Работаем, медленно, со скрипом и недовольствиями, но уж как есть.
Подскажите - все учреждение давно уж получает ЗП на карточки, соответственно и командировочные отправляются туда же.
Но в документе "Кассовое выбытие" нет операций со счетом 208, есть только в РКО...
Как быть? РКО не вариант, нужно именно перечисление с р\с на карточку подотчетному лицу...
Выберите операцию: Прочие перечисления
Спасибо, я думал об этом, но надеялся, что существует полноценный операция
Еще интересный вопрос.
Допустим мы покупаем МЗ.
Купили "Хлеб" и "Гвозди". Все за счет ОМС, он же КФО 7, на одного и того же МОЛ.
Но ОМС подразделяется на допустим "Модернизация" и "Питание".
В семерке это решалось легко - два КБК с одним кодом, но с разными наименованиями и вуаля.
Но в 8ке код КБК(КПС) стал уникальным и возникает много проблем.
Есть мысль разделять эти "подисточники" с помощью ИФО, насколько это разумно?
Т.е. купили хлеб, КФО 7, КПС 902ХХХХ..., ИФО "Питание",
купили гвозди, КФО 7, КПС 902ХХХХ..., ИФО "Модернизация".
Это нормально?
Krat0S, мы так и делаем! тоже в 7 были различные кбк с одним кодом, в 8 ввели ИФО. Насколько это удобно и как повлияет на отчеты еще не поняли, но работаем пока так! неудобно только, что кбк можно было в одной операции разные выбрать, а ИФО только один можно выбрать в одной операции!
2natusssik
Да, я тоже обратил внимание(
Придется разбивать документы, теперь кучу поступлений не проведешь всем скопом(
Теплится мысль что все же как-то по другому можно, иначе это ведет к сильному утолщению базы...
В файловом варианте даже сейчас тяжко работать, хотя в базе только остатки и первые два месяца года.
Пришлось переносить на sql... Так вроде почти не тормозит. Сейчас изучаю механизмы оптимизации и повышения производительности.
тоже вопросик возник...может кто сталкивался...При заполнении инвентаризации по ОС в таблице есть фактическое наличие и учетное, а в печатных формах проставляется только учетное... или подразумевается, что распечатывают пустую, а потом при инвентаризации руками пишут?
А кто-нибудь знает, как заполнить план ФХД в БГУ? чтоб в форме 0503737 отражался столбец "Утверждено плановых назначений"?
А у кого-нибудь получается загрузить из СЭДа в 1С 8.2 БГУ информацию из расчетных документов?
Еще возник нюанс
Я так понимаю что по МЗ ведется партионный учет?
Как бы это изменить не влезая в конфигуратор?
Упрощенно: позавчера купили 10 булок хлеба, вчера 5 булок, сегодня еще 5 булок.
Все на одного МОЛ.
Теперь нам нужно передать 14 булок второму МОЛ и 6 булок третьему.
Создаем док, подбор, и начинается - хлеб оказывается не сбился в кучку - в 20 булок, а висит так же тремя позициями в остатках.
И для каждой передачи приходится плодить лишние строки в документе(
Есть идеи?
Все зависит от стоимости этих булок и твоей учетной политики. Если внимательно посмотреть (прочитать) инстр. 157н, то там речь ведется о средневзевешенной стоимости или фактической. Т.е., если ты хочешь списать свои 20 булок по средней, то позиция в справочнике будет одна, а уж если по фактической - то позиций будет 3! Т.е. определись, нужен или нет тебе партионный учет
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)