Доброго времени суток!
Подскажите, мы заключили договор оказания услуг с 01.12.11 по 30.04.12 с физ.лицами, а как правильно производится оплата, если в договоре прописано, что оплата за каждый этап после подписания акта приема сдачи услуг, значит можно этап обозначить в конце каждого месяца?
И еще по проводкам, начисляю в 1С вручную через операцию, т.к. программа старая:
20 - 76.5 - начислена оплата (или субсчет нужно завести отдельный? лицо, которому начисляю выбираю из списка контрагентов)
76.5 - 68.1 - НДФЛ
20 - 69... - ПФР (когда начисляю ПФР, то просит выбрать сотрудника, но они же не в штате и табельный номер не присваивается. Или все таки можно их внести в список сотрудников? как правильно?).

Ответить с цитированием