×
×
Закрытая тема
Страница 13 из 155 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 4625
  1. #361
    Аноним
    Гость
    А авансовые теперь тоже ИП составляет? я так понимаю, если покупаем материал какой, какнцтовары и прочую лабуду?

  2. #362
    Аноним
    Гость
    Ба-а-а! А, ну как не отчитаешься? Ни по времени, ни по деньгам. ))) Надо наверное исходить, что авансовый отчет (получение -расход) кассовый порядок. Но, вот возрат...

  3. #363
    Аноним
    Гость
    ответте пожалуйста на вопрос)
    при расчете лимита кассы я могу взять за расчетный период один день?
    могу выписывать РКО на личные нужды
    Спасибо

  4. #364
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Самый большой вопрос - авансовый отчет. Его можно не оформлять?

    Добрый день.
    я ИП на вмененке, касса, наемники. товар определенный приобретаем на оптовом рынке в Пятигорске. Документов - максимум товарник без реквизитов. Вопрос. Составлять РО в подотчет и писать авансовый (какие документы я смогу туда вложить) или выдать РО на личные нужды и ничего не писать????
    Спасибо

  5. #365
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    476
    Документов - максимум товарник без реквизитов.
    Если такие документы
    выдать РО на личные нужды
    то лучше так

  6. #366
    Аноним
    Гость
    А если возврат от покупателя в тот же день, что и сама покупка РКО не делать? Дело в том, что ПКО я заполняю на основании z-отчета, а в нем вся выручка за день, в том числе и возвращенная сумма.

  7. #367
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Извините за повторы, первый раз.
    авансовый отчет я могу написать на основании чего? форму бланков и ведения кассовых документов не отменяли же. Товарный чек даже без ИНН и ФИО. а Суммы большие. В Положении сказано про авансовый отчет, но если я сама - ответственная за ведение кассы. могу я писать закуп товара для продажи? запуталась

  8. #368
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    Вы по кассе делаете возврат, фиксируете его в кассовой книге кассира -операциониста и уменьшаете на эту сумму выручку. я вчера на каком-то сайте читала.

  9. #369
    Клерк
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    133
    Здравствуйте, я устал читать и не прочитал все сообщения из этой и предшествующих тем, т.к. там один и тот же вопрос задавался по 300 раз, поэтому заранее извиняюсь если такие вопросы уже присутствовали.
    1. Я платежный агент и в то же время занимаюсь розничной торговлей. Как я понял мне нужно вести 2 кассы, одна из которых по платежам. Дак вот ничего страшного не будет если по каждой кассовой книге номера ПКО и РКО не будут идти подряд? Т.е. в одной - 1,2,4,7, а в другой 3,5,6,8,9. Ведь все ведется в одной базе 1с.
    2. Есть поселок, удаленный от города, в котором я не появляюсь, но в их банке открыт мой счет, на который другой человек вносит деньги, изъятые из платежных терминалов. Теперь мне нужно завести еще третью кассовую книгу для этого и устроить этого человека к себе кассиром? Ведь в объявлении на взнос стоит его имя и фамилия. Каким образом можно все это дело упростить?

  10. #370
    Клерк
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    10
    в подотчет самому себе, при этом ИМХО можно не делать авансовый отчет, а просто в конце года (месяца, квартала) накопившиеся средства на 71 счете возратить в кассу и потом их отдать на 75 счет (выплата доходов)
    Можно сразу на 75 счет, если например применяете УСН "доходы" и не работаете с расходной частью по товарным чекам.

    Добрый вечер. Можно уточнить.
    я ИП на вмененке, магазин хозтовваров, касса, наемники. товар определенный приобретаем на оптовом рынке в Пятигорске. Документов - максимум товарник без реквизитов. Вопрос. Составлять РО в подотчет и писать авансовый (какие документы я смогу туда вложить) или выдать РО на личные нужды и ничего не писать???? Как правильно оформить?
    Спасибо

  11. #371
    Аноним
    Гость

    Осторожно

    ИП на УСН 15% дох.-расх. нет р\с работа с кассой !

    Поясните я правильно понимаю. Что бы не нарушить не один закон и
    снять из кассы деньги я должен сам себе выдать РКО с подписью на личные нужды ?
    А как же отчет по РКО ?

    Или может иной формы есть документ ?

    и я все таки понимаю что (12 октября 2011 г. N 373-П) не запрещяет снимать деньги из кассы кроме как на нужды Главаы 4. (Порядок выдачи наличных денег).

  12. #372
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А как же отчет по РКО ?
    нет таких отчетов
    Выдали и выдали. ИМеете право тратить свои деньги куда посчитаете нужным

  13. #373
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Я старалась читать темы, которые были до этой: Новый порядок теперь распространяется и на ИП, и первую часть этой темы. Но так по нормальному и не нашла: где конкретно в новом положении написано, что кассовая комната больше не нужна и штрафовать за нее не будут.
    Некоторые указывали, что это пункт 1.11, но все как-то расплывчато. Нам в налоговой сказали, что как штрафовали так и будут штрафовать, пока не будет первых судебных решений. Что нам делать, нам в том году и так 40 000 штрафа выписали, а потом в декабре еще и письмо прислали с вопросом, что мы сделали для того, что бы у нас эта комната была. Я говорю директору, что по новому положению нам ничего не грозит, но налоговая сказала, то что я написала выше. Поэтому, прошу, ткните пальцем в каком пункте положения написано, что не нужны комнаты или свои умозаключения расскажите по этому вопросу. Пожалуйста.

    И еще, правда ли что ИП будут штрафовать по статье 15.1 КоАП за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Это как? Это я письмо одно нашла Письмо ФНС России от 22.12.2011 № АС-4-2/21794@ «О вступлении в силу нового порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации».
    Первый вопрос по ООО, извините, тему не нашла по ООО, чтобы обсуждали это положение. Прошу ответить на эти вопросы
    Я надеюсь, я по теме пишу, извините так много тем, если что пошлите туда куда надо

  14. #374
    Георгий.В
    Гость
    Что ж всех так заклинило на авансовом отчете? Документ этот не кассовый, к кассе отношение имеющий очень косвенное, на самом деле...
    А уж тем паче, когда речь идет о выдаче средств самому себе, на нужды домохозяйства, то вообще авансовый отчет тут при чем?

  15. #375
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    не нашла: где конкретно в новом положении написано, что кассовая комната больше не нужна и штрафовать за нее не будут
    а где конкретно нашли, что она нужна?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  16. #376
    Аноним
    Гость
    Здравствуйте! Я являюсь у ИП (ЕНВД) и бухгалтером (в ед. числе), и кассиром (в ед. числе). Обязательно ли мне, при заполнении КО-4, через копировальную бумагу дублировать данные? По сути, я ни перед кем не отчитываюсь. Все документы по кассовой дисциплине проверяю и подписываю сама.

  17. #377
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Andyko, я же говорю, в нашей налоговой сказали,что все равно будут штрафовать, поэтому я хочу им доказать опираясь на положение, что комнаты больше не нужны. Поэтому и спрашиваю верно ли что это пункт 1.11 нового положения?

  18. #378
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    ekater, штрафовать можно б было за несоблюдение требований Положения. Требований к комнате как и требований наличия комнаты в Положении нет.
    И да, согласно этому пункту обеспечение сохранности - внутреннее дело субъекта.
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  19. #379
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Andyko, спасибо
    А что насчет того, что ИП будут штрафовать по ст. 15.1 КоАП?
    Последний раз редактировалось ekater; 17.01.2012 в 10:17.

  20. #380
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    69
    Доброго дня !
    являюсь усн 15%, платежный агент. наемников нет, поступление налички только платежи населения, расходы по кассе только сдача денег на спецсчет в банк. Следовательно как я понял ведение кассы сводится к такому варианту:
    1. В конце дня на основании z - отчета по кассе пишу приходник сам сибе на общую сумму поступлений за день и заносим в касс.книгу приход. Печатаем лист книги и подлаживаем прих.ордер.
    2. Утром пишу расходник сам сибе на сумму поступлений предыдушего дня и сдаю деньги в банк, в конце дня на основании z - отчета по кассе пишу приходник сам сибе на общую сумму поступлений за день и заносим в касс.книгу приход. Печатаем лист книги и подлаживаем расх. и прих.ордер.

    Правильно будет так?

  21. #381
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    Цитата Сообщение от ekater Посмотреть сообщение
    А что насчет того, что ИП будут штрафовать по ст. 15.1 КоАП?
    за отсутствие кассовой комнаты никого более штрафовать не будут
    Ни по какой статье какого-либо кодекса

  22. #382
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,203
    bestik, правильно

  23. #383
    Клерк
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    52
    Над.К, спасибо.

  24. #384
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    2
    скажите, пожалуйста, ИП теперь обязан иметь расчетный счет?

  25. #385
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    нет
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  26. #386
    Клерк
    Регистрация
    08.12.2009
    Сообщений
    133
    Кто-нибудь может мне ответить?
    Цитата Сообщение от rom@nыч Посмотреть сообщение
    1. Я платежный агент и в то же время занимаюсь розничной торговлей. Как я понял мне нужно вести 2 кассы, одна из которых по платежам. Дак вот ничего страшного не будет если по каждой кассовой книге номера ПКО и РКО не будут идти подряд? Т.е. в одной - 1,2,4,7, а в другой 3,5,6,8,9. Ведь все ведется в одной базе 1с.
    2. Есть поселок, удаленный от города, в котором я не появляюсь, но в их банке открыт мой счет, на который другой человек вносит деньги, изъятые из платежных терминалов. Теперь мне нужно завести еще третью кассовую книгу для этого и устроить этого человека к себе кассиром? Ведь в объявлении на взнос стоит его имя и фамилия. Каким образом можно все это дело упростить?

  27. #387
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2012
    Сообщений
    2
    куда же сдавать деньги сверх лимита?

  28. #388
    Клерк
    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alsuru Посмотреть сообщение
    куда же сдавать деньги сверх лимита?
    Себе в карман

  29. #389
    Клерк
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от bestik Посмотреть сообщение
    1. В конце дня на основании z - отчета по кассе пишу приходник сам сибе на общую сумму поступлений за день и заносим в касс.книгу приход. Печатаем лист книги и подлаживаем прих.ордер.
    Если в поступлениях нет "внешней комиссии" (вознаграждение агента), которую агент имеет право удержать из полученных сумм -правильно.

  30. #390
    Клерк
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    10
    Добрый день, подскажите, какую программу лучше использовать для ведения кассовой книги?

Закрытая тема
Страница 13 из 155 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363113 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •