Не доход
Не доход
И в КУДиРе не отражать?
А сами пожертвования по приходникам и в кассовую книгу?
Но это для себя или и в налоговую?
Хотя если баланс не сдавать или сдавать в 2012.
Последний раз редактировалось Nadeya; 03.11.2011 в 14:32.
Как поступить в такой ситуации.
РО УСН провела инвентаризацию на складе религиозной литературы и атрибутики. Нашли излишек 4 книги.
Если я их оприходую, то может ли налоговая посчитать это доходом и потребовать уплаты 6% от их стоимости?
Спасибо
brr, вот скажите, а РО делать нечего, как показывать этот излишек? Подарите кому-нить и все
И еще вот вопрос.
Члену общины в начале года начислили обязательство по взносам, 5 000 р.
А он решил их свой взнос строительными материалами сделать. Как отразить это в учете? Какие будут проводки?
в корреспонденции с 76?
то есть все как с деньгами, только по счету материалов?
А почему налог то возникает, если это имущество по своему назначению является церковным и с реализации за него УСН не платится. Как то двояко... С выручки не платим, а с оприходования по итогам инв платим?!
Да, если Вы используете этот счет при начислении взносов
Ну попробуйте найти в ст.251 пункт, по которому это не будет облагаться налогом. Потому как назвать это полученным имуществом на осуществление религиозной деятельности вряд ли получится - потому как Вы ни от кого не получали, а нашли у себя сами. Внереализационный доход это называется
И вот поэтому чтобы не заводить споры с налоговой, непонятно зачем и кому надо показывать излишки, тем более при УСН
Добрый день! Если можете подскажите пожалуйста у меня Благотворительный Фонд на УСН 6%. Коммерческой деятельности нет, только благотворительная. Фонд существует только на пожертвования.
Книгу доходов и расходов за 2011 год как заполнять или вообще не заполнять, а пустую сдавать, так как впринципе коммерческой деятельности же нет и соответственно нечего указывать в книге. Я правильно понимаю или что то не так?
И второй вопрос.
Фонд заключил договор аренды офиса, в договоре цена за месяц зафиксирована в долларах по курсу 30 если на дату оплаты курс меньше 30, а если больше то по соответствующему курсу. У меня два вопроса:
1. Мы всегда платим авансом и соответственно курс доллара на дату выставления акта за аренду всегда не совпадает. Вопрос : по какому курсу арендодатель должен нам акты выставлять?
2. Что делать с разницей возникающей из за курсов валюты? на какой счет ее относить?
Заранее ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Книга не сдается, она подписывается. Вот и подпишете пустую
1. В договоре этого не написано? Значит на последний день месяца вероятно
2. Разницу на 86 счет, куда ж еще Вы можете её отнести?
Над.К Спасибо большое! И еще если можно подскажите пожалуйста. Если в договоре ареды цена за месяц зафиксирована в долларах по курсу 30 если на дату оплаты курс меньше 30, то есть например курс официальный на дату перечисления 29 а мы платим по курсу 30 здесь эту разницу тоже фиксировать? и еще это суммовая разница или курсовая я запуталась.
И еще учет по такому договору в долларах вести?
Хорошо, а тогда я плачу по курсу 30, акт мне выставляют по курсу 29, разница 1 рубль, этот рубль что доход? я что то совсем запуталась и если это доход то что с него платить 6 % УСН?
Ой в предыдущем ошиблась с цифрами там наоборот убыток.
Или наоборот я плачу 30, а мне акт 31 это разница доход?
у меня в договоре стоит что я плачу по курсу ЦБ но не ниже 30, я плачу авансом, а наприер на конец месяца курс меньше например 29, и мне акт выставляют именно по 29
Ну так они не могут выставлять по 29, потому что это не соответствует договору
хорошо, тогда если можно подскажите чем я могу арендатору оаргументировать. У нас 100% предоплата по курсу 30, а он мне всеж таки акты выставляет по 29, Я всегда считала, что если предоплата то и акт он мне должен выставлять по курсу 100% предоплаты, а если мы платим после оказания услуг, то акт он мне выставлять должен по курсу даты выставления акта, я ему плачу потом по курсу 30 (или если курс выше то по этому курсу) и тогда действительно возникает суммовая разница. Я права или не права?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь проводит инвентаризацию в храме? Так же все как и в обычной организации - я по документам имею ввиду. Спасибо большое.
Добрый день.
Два вопроса народились.
1 вопрос.
- РО должна перечислить в вышестоящую РО взнос, начисление - д86 к60
- Платеж д60 к51
Смета расходов РО ведется по 26 счету в разрезе статей затрат.
Взнос в РО - статья затрат.
Как мне этот взнос на 26 счете отразить?
2 вопрос.
На конец года по взносам в ФФОМС висят 1,9 рубля, по причине округления начислений. Как их убрать: заплатить взнос за декабрь за минусом 1,9 (в ПФР сказали, что так нельзя); пусть висят дальше; загасить на 26 счет, как расход?
60 счет-то тут причем? Если уж так нужен промежуточный счет, то 76
И не затраты это никакие. Это просто отправка части пожертвований
Да какие же это расходы? Это ни расходы ни разу.
Да это ясно, я их условно так называю.
Вот с точки зрения тех, кто финансирует своими взносами работу РО - это расход. Потому что выплаты идут за счет 86 счета.
Ну вот пример:
Смета факт за год
Приход ДС - 1000 р.
Расход ДС - 800 р.
Остаток ДС - 100 р.
И 100 р. ушло на взнос в старшую РО. Но ведь ушли же они, ушли. Значит это - расход.
Ну или скажите, плиз, как мне их в смете отразить?
brr, как бы Вы их не называли, это не расходы организации. Поэтому нечего им делать на 26 счете. Надо просто отправить их с 86 счета
И вот еще такой пунктик.
Если РО решит одному из своих членов в порядке помощи немного:
1. дать денег
2. дать кирпичей
То как по вашему все это в учете отражать
1. кирпичи я спишу через требование-накладную по 26 счету и статье затрат благотворительность
2. а деньги как? по сути та же благотворительность, которая должна собраться на 26 счете. Но как ее там собрать?
Или опять - "не расход"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)