×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2011
    Сообщений
    53

    КАК списать затраты за прошлые года?

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста как нам быть. еще в 2009 наш учредитель потратил на нужды организации достаточно большую сумму денег (приобретение ОС),. Возвращать деньги мы начали только в конце 2010 года. Как нам это все оформить по бухгалтерии.
    Если делать заем, то деньги обязательно надо внести в кассу(они соответственно не вносились)?Ведь тогда деньги надо будет отдать в подотчет и отчитываться АО, а вся документация за 2009.
    И можно ли принять к списанию затраты 2010 года в 2011 по книге расходов и доходов.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    А "потратил на нужды" как было отражено?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2011
    Сообщений
    53
    Да, все денежные средства потратили на основные средства, действительно имеются в наличии. но на некоторые отсутствуют документы подтверждающие факт оплаты(расписку "деньги получил" мы же не считаем),а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Понятно... что ничего не понятно... а "начали возвращать деньги" как оражено?
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2011
    Сообщений
    53
    Мы сделали АО за 2009.
    А потом просто из кассы выдавали 71.1

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2011
    Сообщений
    53
    Я хочу узнать правильно ли сделано, или нужно по другому?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Так а что сейчас хочется "оформить по бухгалтерии"?
    Best regards, Михаил

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2011
    Сообщений
    53
    Для налоговой что б было нормально и по бух учету тоже.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    29.09.2011
    Сообщений
    53
    Нам нужно сделать так чтоб при проверки у нас не было проблем.

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    я тоже не понял, в чем видятся проблемы
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  11. #11
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от Dafny Посмотреть сообщение
    учредитель потратил на нужды организации достаточно большую сумму денег
    никак не вяжется с
    Цитата Сообщение от Dafny Посмотреть сообщение
    а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.
    он хочет на свои траты уменьшить доходы организации?
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.12.2011
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dafny Посмотреть сообщение
    Да, все денежные средства потратили на основные средства, действительно имеются в наличии. но на некоторые отсутствуют документы подтверждающие факт оплаты(расписку "деньги получил" мы же не считаем),а нек. оформлены не на учредителя, а на ее супруга.
    Супругу убирайте. Переделать документы на учредителя - маловероятно.
    По авансовому отчету: в документах (накладных при покупке) как значилось. Физ.лицо Иванов И.И. или АО"*" ? Если на физ.лицо, то могут впаять приобретение у физ.лица его имущества.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •