×
×
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 36 из 36
  1. #31
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    20
    ну как то так, да) мне удастся так работать или же меня сразу скроют с такой схемой?

  2. #32
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    не удастся
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  3. #33
    Клерк
    Регистрация
    19.07.2011
    Сообщений
    20
    Ну я же все равно спрошу почему, можете хотя бы в двух словах сказать за что меня накажут?

  4. #34
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    вмененки у вас не будет, ибо у вас нет подходящих ТС;
    но налоги таки заплатить с доходов придется, и это будут другие налоги;
    а поскольку вы их платить не собираетесь и декларации по ним сдавать тоже судя по всему не собираетесь, то будут налоги плюс штрафы плюс пени
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  5. #35
    Клерк Аватар для OksanaBlack
    Регистрация
    30.09.2010
    Сообщений
    79
    У Вас есть два варианта работы:
    1. Если машин менее 20, то можно заключить с водителями ИП договора аренды транспортного средства (с экипажем) и платить ЕНВД с этих машин. А водителям выплачивать арендную плату.
    2. По договору транспортной-экспедиции. Это правильнее, потом-что именно этим вы и занимаетесь. С Заказчиками заключаете агентский договор транспортной экспедиции, где четко прописываете ваше агентское возхнаграждение (10%). С этой суммы вы потом будете платить УСН. А с водителями ИП заключаете субъагентский договор на перевозку грузов автомобильным транспортом, где указываете сумму вознаграждения( н-р: Сумма, подлежащая оплате за оказанные Субагентом-Перевозчиком транспортные услуги, определяется договоренностью Сторон в соответствии с агентским договором с Заказчиком, и составляет разницу между суммой полученной от Заказчика (Принципала) и суммой агентского вознаграждения Агента-Экспедитора.). И что выплачивать вознаграждение будете наличным путем.
    Не согласна с предыдущими комментариями по поводу уплаты НДФЛ с арендной платы. Если вы будете работать с ИП, то это гражданско-правовые договора и они сами должны по своим доходам отчитываться ( от аренды -НДФЛ, по перевозкам -ЕНВД)
    А вот работать с физ.лицами (не ИП) крайне опасно по любым договорам и лучше не рисковать. Это уже трудовые отношения и вы должны платить и НДФЛ и пенсионные взносы, отчитываться как работодатель за них. Если хотят зарабатывать деньги пусть регистрируют свою деятельность. Вы вот ведь хотите работать правильно, платить налоги,а они значит только деньги получать и голова не о чем не болит. Разве это справедливо?

  6. #36
    Клерк Аватар для OksanaBlack
    Регистрация
    30.09.2010
    Сообщений
    79
    Да, вы еще можете взять транспортное средство в аренду (без экипажа) и ездить сами. Тогда можно оформить договор аренды и с физ.лицом. В этом случае в договору аренды четко прописываете размер арендной платы и с нее удерживаете НДФЛ 13% и платите в бюджет (как налоговый агент). По итогам года нужно будет отчитаться до этим лицам в ИФНС.
    Но по моему опыту, если вы сами ездить не будете могут возникнуть сложности, т.к. многие Заказчики требуют в актах указывать Ф.И.О. водителя.

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •