×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16

    Помогите ИП на УСН доходы-расходы. Ничего не понимаю!!!!!!!

    Здравствуйте!
    Не могу разобраться с кассой, ККМ и выручкой у ИП.
    ИП занимается розничной торговлей, усн доходы-расходы, при регистрации и начале деятельности уточняли в налоговой про необходимость использования ккм - сказали,что НАДО! Выручку в КуДР записывать по дням получения,когда пробивается чек или учитывать именно в день фактической реализации товара?(дело в том,что торгуем мебелью и сначала нам вносят предоплаты, а потом оставшуюся сумму в день отгрузки товара), так когда я могу принять выручку к доходу, а стоимость проданных товаров к расходу? Что является подтверждением того,что произведена реализация товара???Расходная накладная,подписанная продавцом и покупателем? Зачем тогда ккм?
    Теперь касса...Изучала много на эту тему, и так поняла,что ИП на УСН не имеет кассы. Тогда как мне оформлять, если мы платим налом за аренду помещения например, а также когда тратим деньги на хоз.нужды и т.д. , это же должны быть либо авансовые отчеты, либо РКО??? или как?может я чего то не понимаю???Если нет кассы, тогда как это все оформить? Когда я оформляю в 1С отчеты о розничных продажах в соответствии с проведенной реализацией, то ПКО у меня автоматически формируются и на сч.50 копится сумма всей выручки, на р/с сдавать ежедневно????хотя зачем если нет кассы,тогда пусть копится и не обращать на это внимания??Знакомая опытный бухгалтер посоветовала оформлять выручку расходниками под отчет самому ИП, а на те чеки,накладные и квитанции,которые мы собираем,чтобы принять к расходу, оформлять авансовые отчеты,а остальная сумма пусть остается на 71! Вот! Пожалуйста, извините за неразбериху и за возможную неграмотность, но мне очень надо разобраться,чтобы потом не оказаться в дураках!!!!! Помогите разобраться! Спасибо заранее!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Все очень просто, у ИП нет бухгалтерского учета и нет кассы.
    -Выручку в КУДиР в день получения, в т.ч. и авансы
    -стоимость проданных товаров в расходы в день окончательного расчета с покупателями, при условии, что они уже оплаченны поставщику

    Что является подтверждением того,что произведена реализация товара???Расходная накладная,подписанная продавцом и покупателем?

    Кому и зачем что то подтверждать? у покупателя есть чек у вас запись в КУДиР
    - Теперь касса...т.к. у ИП нет кассы, то ничего никуда не надо оформлять. Вся выручка это деньги ИП, и когда и сколько вносить на расчетный счет это только ему решать. Все ваши расходы( аренда, хоз. нужды ит.д.) заносятся в КУДиР на основании документов подтверждающих их оплату-чеки,квитанции, накладные...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    376
    Если вам удобнее вести бух. учет, если хотите составлять ав. отчеты , ПКО и РКО, пожалуйста , никто вам не запрещает, можете вести бух. учет, а можете и не вести, это на ваш выбор, закон позволяет.
    Стоимость проданных товаров в КДиР отражаете последней датой и документом из:
    Оплата поставщику за проданный товар
    Реализация покупателю.
    Ждать оплаты от покупателя не обязательно.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Как тогда будет выглядеть запись в КУДиР, когда туда заносятся расходы?? Если вносить запись на основании авансового отчета, то:"Представлен авансовый отчет от самого ИП, назначение аванса "Хоз.нужды"", а если на основании документов подтверждающих их оплату-чеки,квитанции, накладные..., то "Произведены расходы: Оплата хоз.нужд, чек№....от...." так чтоли?
    Кому и зачем что то подтверждать? у покупателя есть чек у вас запись в КУДиР
    На основании чего я делаю запись в КУДиР? на основании расходной накладной!поэтому они должны быть у меня подколоты!ведь так?

    Таким образом, у меня должны вестись КУДиР, папка по банку, по реализации и по поступлению товаров, а также подкалываться докты-ты, подтверждающие расход и все???

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от zelen' Посмотреть сообщение
    Представлен авансовый отчет от самого ИП
    это бред полный, неужели не понимаете?
    отчет необходим, когда одно лицо что то делает в интересах другого лица
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    "Представлен авансовый отчет от самого ИП, назначение аванса "Хоз.нужды"",
    Вот так вот точно делать не нужно. Никакой это не первичный документ, а писулька непонятного назначения
    Первичным документом являются именно документы - чеки, накладные и пр.
    Кому и зачем что то подтверждать?
    Налоговой, которая будет производить проверку.
    Расход на товар не может быть списан только на основании расходной накладной, поскольку товар не просто должен быть продан. Но еще и оплачен Вами. И получен Вами. А то некоторые вот умудряются продать товар, который еще сами и не получили
    и все?
    Ну если нет работников, то все

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    это бред полный, неужели не понимаете?
    отчет необходим, когда одно лицо что то делает в интересах другого лица
    Понимаю!)поэтому и уточняю!получается как будто он отчитывается сам перед собой!

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вот так вот точно делать не нужно. Никакой это не первичный документ, а писулька непонятного назначения
    Первичным документом являются именно документы - чеки, накладные и пр.
    Значит, таким образом:"Произведены расходы: Оплата хоз.нужд, чек№....от...."??

  8. #8
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от zelen' Посмотреть сообщение
    Зачем тогда ккм?
    Чтоб не нарушать 54-ФЗ.
    zelen', Вы в Москве деятельность ведете?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    zelen', Вы в Москве деятельность ведете?
    нет, в Смоленске.

  10. #10
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Цитата Сообщение от zelen' Посмотреть сообщение
    Значит, таким образом
    вполне
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

  11. #11
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    zelen', Площадь торгового зала больше 150 кв.м.?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    zelen', Площадь торгового зала больше 150 кв.м.?
    Да, поэтому и упрощенка!Ведь до 150м2 является обязательным ЕНВД?

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    Ну поэтому и ККМ, т.к. работать без применения ККМ можно только на ЕНВД.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    ZZZhanna, А в случае проверки будут сравниваться суммы пробитые по ККМ и выручка, принятая к доходу? Просто нет пока опыта прохождения таких проверок надо снимать какие либо отчеты по ККМ?а,и еще: книга кассира-операциониста должна вестись в таком случае тоже,да? ее нужно в налоговой регистрировать?
    Последний раз редактировалось zelen'; 14.09.2011 в 15:38.

  15. #15
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    Суммы будут сравниваться. Отчеты по ККМ (они называются z-отчеты) нужно снимать ежедневно. Журнал кассира-операциониста регистрируется в ИФНС при регистрации ККМ. Вообще, ККМ - это серьезно, и штафы там тоже неплохие.
    А вы что, уже работаете, и без ККМ?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Да нет работаем с ККМ и все это у нас есть, Слава Богу!!! Просто я уточняю все ли правильно мы сделали!z-отчеты надо куда то подкалывать? В КУДиР записывается выручка по дням в соответствии с каждым z-отчетом?? что я указываю,как первичный документ??Этот отчет?? Извиняюсь за большое кол-во может быть глупых вопросов,просто хочется уяснить раз и навсегда!

  17. #17
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    подкалывать к ПКО, выручку по дням, первичный документ - ПКО.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    157
    При ведении бух. учета ведется операционная касса, с оформлением приходно-кассовых ордеров и расходно-кассовых ордеров. Так как Вы эту кассу не ведете (т.к. имеете право) то Z-отчеты собирайте кучкой за месяц и храните.

  19. #19
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от zelen' Посмотреть сообщение
    z-отчеты надо куда то подкалывать?
    К КМ-6

    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    подкалывать к ПКО, выручку по дням, первичный документ - ПКО.
    автор - ИП

  20. #20
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    А-а, упустила, что ИП.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от __lady___ Посмотреть сообщение
    Z-отчеты собирайте кучкой за месяц и храните.
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    К КМ-6
    Так распечатывать КМ-6 каждый день и подкалывать к ним или или просто кучкой?

    Тогда первичный документ и будет КМ-6?
    Запись в КУДиР я внесу такую: Получена розничная выручка в сумме....., номер,дата этой справки???

    И еще: при заполнении данной формы нужно указывать каким ПКО оприходована выручка по кассе или реквизиты куда она сдана....А если нам,как ИП нет необходимости иметь кассу и подчистую сдавать выручку в банк:
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вся выручка это деньги ИП, и когда и сколько вносить на расчетный счет это только ему решать.
    Значит что там писать???

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    В книгу ДиР у ИП пишется z-отчет в качестве первичного документа по выручке

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    В книгу ДиР у ИП пишется z-отчет в качестве первичного документа по выручке
    так а КМ-6 надо вообще распечатывать или нет?

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    Без понятия, я с ККМ не работаю. Но то, что пишется в книгу z-отчет. это железно

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Без понятия, я с ККМ не работаю. Но то, что пишется в книгу z-отчет. это железно
    Спасибо

    А когда приняты к расходу услуги сторонних организаций: первичным док-том является акт об оказании услуг, он и пишется в КУДиР? а платежки которыми подтверждается оплата данных услуг куда пишутся?

  26. #26
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,740
    При УСН кассовый метод, расходы на услуги - по оплате, записывается № п/п.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    ZZZhanna, однако пока услуги не оказаны (нет акта) принять в расходы их нельзя
    Поэтому лучше указывать два документа и п/п и акт. Так понятнее

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ZZZhanna, однако пока услуги не оказаны (нет акта) принять в расходы их нельзя
    Поэтому лучше указывать два документа и п/п и акт. Так понятнее
    А чтобы принять к расходу стоимость закупки проданного товара нужно указывать 3 документа: №п/п,№ прих.накл.,№расх.накл., т.к. этот товар должен быть оплачен,получен и реализован?????

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,156
    Ну хотите указывайте три
    Книга в первую очередь для Вас.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2011
    Сообщений
    16

    Вопрос

    БОльшое всем спасибо,уяснила для себя много полезных вещей.
    Постаралась собрать все,что удалось уяснить в кучу и вот что получилось!
    Посмотрите пожалуйста, и если все таки что-то не так, подредактируйте и напомните если что забыла.Я старалась учесть все, помимо отчетности....

    ИП на упрощенке доходы-расходы. Розничная торговля.
    Папки, которые необходимо завести:
    1. Приходные накладные.
    Накладные токсируются, регистрируются и подшиваются.
    Необходимо следить за взаиморасчетами с поставщиками! и чтобы все приходные накладные были оплачены, чтобы при реализации можно было принять оптовую стоимость проданных товаров к расходу.
    !!!В КУДиР расход принимается в момент реализации покупателю!!!
    2. Акты оказанных услуг.
    Акты регистрируются, подшиваются.
    Необходимо следить за их оплатой, т.к. для того чтобы принять к расходу затраты по оплате услуг, необходимы документы, подтверждающие их оплату (платежки, квитанции), а также документы, подтверждающие факт оказания услуг (акты о выполнении работ, оказании услуг).
    !!!Первичным документом для принятия затрат к расходу является П/П и акт, по которому они оплачены и получены. №П/П и акт и заносится в КУДиР!!!
    3. Затраты
    Первичные документы (чеки, товарные чеки, квитанции, накладные и т.д.), подтверждающие произведенные в течение периода затраты на различные нужды организации, которые в дальнейшем могут быть приняты к расходу. Регистрируются в КУДиР и подшиваются в папку.
    !!!Первичным документом для регистрации в КУДиР являются док-ты оплаты!!!
    4. Банк
    Оформленные ПП, ПТ, ордера, квитанции, выписки, с отметками банка регистрируются и подшиваются.
    !!! П/Т, выставленные банком за услуги, являются первичными док-тами для принятия к расходу затрат на услуги банка., указываются в КУДиР.!!!
    !!! П/П, по которым поступают суммы за товары, оформленные в кредит, являются первичными документами для принятия к доходу суммы выручки за проданные товары, указываются в КУДиР!!!
    !!!П/П по которым перечисляются налоги и взносы за ИП и работников являются первичными док-тами для признания расходов по уплате налогов и сборов и указываются в КУДиР!!!

    ?По банку все принимается к доходу или расходу в день перечисления?

    5. Реализация.
    Расходные накладные регистрируются, и подшиваются , на их основании можно принять к расходу закупочную стоимость проданного товара, помимо этого должны быть документы, подтверждающие оплату этого товара поставщику и получение товара от поставщика.(П/П и приходная накл.)Тогда можно принимать закупку к расходу.
    !!!В КУДиР для признания расхода в качестве первичных документов указываются:

    6. ККМ
    Ежедневно необходимо снимать z-отчеты по кассе, регистрировать по ним выручку и подкалывать в папку.
    !!!В КУДиР z-отчет служит первичным документом для принятия к доходу выручки!!!
    ???КМ-6-нуждно или нет так и не выяснила???
    7. ЗП
    Оформляются, подписываются платежные ведомости и подшиваются.
    З/п выдается два раза: аванс и остаток, двумя ведомостями, поэтому и к расходу будет приниматься 2 строчками тем числом которым выдана.

    !!!Первичным док-том для КУДиР является платежная ведомость!!!

    !!!Налоги и взносы с з/п принимаются в день перечисления и по ним первичный документ п/п!!!

    Касса не ведется вообще, т.е. при проведении какой либо проверки с меня никто не потребует кассовую книгу?

    Выручка расходуется произвольно и не приходуется в кассу, т.к. ее нет, а на р/с сдается только при необходимости

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •