×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    18

    Страховые взносы и зар. плата работникам.

    Господа знающие, давайте пообщаемся на эти две темы. Я только начал вести предпринимательскую деятельность и у меня есть довольно простые. но требующие знания вопросы. Начнем...
    Обязан ли я платить взносы, если у меня нет прибыли? Я прикинул, в год мне нужно выплачивать 50 тыс. рублей страховых взносов за себя и моего работника (+ налог за работника тоже в этой сумме). А если дохода не будет, с чего платить...
    И по з.п. какую ведомость мне нужно вести?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    а у вас простите какая организационно-правовая форма? Но в любом случае - если есть работник и его заработная плата, то ДОЛЖНЫ быть взносы во внебюджетные фонды, и они к сожалению НЕ ЗАВИСЯТ от ваших доходов!!!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    18
    ИП. Взял субсидию на бирже труда и принял своего отца на работу. Будем стараться платить значит. А какую ведомость по зарплате необходимо вести, подскажите? И еще такой вопрос, как я понял, нужно раз в квартал отчитываться в страховых фондах по выплатам?

  4. #4
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Модераторы форума всегда отсылают сюда http://wiki.klerk.ru/index.php/Индив...редприниматель

  5. #5
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от VSVadim Посмотреть сообщение
    Обязан ли я платить взносы, если у меня нет прибыли?
    Взносы начисляются на з/пл. Прибыль тут не при чем.
    Зарплата начисляется, если сотрудник работает. Если он не работает - так за что платить?
    Он может не работать временно, оформив, например, отпуск без сохранения заработной платы.
    Однако Вы получили субсидию. За нее отчитываться надо.

    Цитата Сообщение от VSVadim Посмотреть сообщение
    нужно раз в квартал отчитываться в страховых фондах по выплатам?
    Да. Уверены, что самостоятельно сможете это сделать?
    При приеме на работу сотрудника на учет в ПФР и ФСС встали как работодатель?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    18
    Как работодатель конечно встал на учет, впринципе все получается легко, когда узнаешь куда нужно идти и что делать. Думаю и отчитаться получится. Там ведь главное квитанции принести по оплате?

    По взносам понятно, платить придется, т.к. работник, по условиям центра занятости, должен работать в течении года и уволить или не платить ему з.п. я не могу.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,080
    Цитата Сообщение от VSVadim Посмотреть сообщение
    Думаю и отчитаться получится. Там ведь главное квитанции принести по оплате?
    Про отчёты см. информацию наверху раздела в конце каждого квартала.
    С утратой актуальности она "сползает" вниз. Т.о. главного больше, чем квитанции, которые в большинстве случаев и вовсе не требуется предъявлять.

  8. #8
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от VSVadim Посмотреть сообщение
    Там ведь главное квитанции принести по оплате?
    Если б все было так просто, бухгалтеры бы сидели без работы.)))
    Ваши квитанции там никому не нужны.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •