Очень прошу помочь!
Как в 1С 8.1 релиз 2.0 ввести учет разницы между бухгалтерским и налоговым учетом, например, по учету лизинговых платежей: в б/у не учитываются, в н/у являются прочими расходами, то есть это постоянная разница.
Совершенно не пойму как это сделать когда в 1С налоговый учет автоматически отражается также как бухгалтерский.
Что нужно в каждый документ заходить и править ручной корректировкой? - ерунда какая-то.
Так как в самом документе нет никаких галочек для изменения суммы в налоговом учете, то создаю документ поступление товаров и услуг, далее смотрю проводки Дт/Кт, ставлю галку ручная корректировка и удаляю сумму в б/у, оставляю только Сумма НУ Дт и НУ Кт, добавляю Сумму ПР Дт и ПР Кт.
Но ведь потом такие документы с ручной корректировкой не перепроводятся!!!
Или например, как сделать так, что в бухгалтерском учете расходы есть, а в налогом расходы не признаются, то есть явлюятся постоянной разницей, что нужно сделать в документе, чтобы отразить разницу в учетах?
Ничего не понимаю как нужно правильно проводить в налоговом учете! ПОМОГИТЕ!!!!