Я когда только начинала, тоже думала, что в ко мне в след. квартале придет толпа народу, а пришло 2! Эти два окупили вложения в рекламу за полгода. Вот смеху-то было! Но у меня хотя бы никаких расходов нет, ни аренды, ни коммуналки, ни на 1С и т.д. Только зарплата в виде % от дохода. А когда дохода нет, то и з/п нет.
не реально для меня сорить деньгами, в том числе не рекламу, а то мне очень скоро придется сворачиваться, чтоб семья с голоду не померла. Этот бюджет не для услуг. бух. учета а для набора и передачи отчетности.
Еще одна тема про бюджет, я начинаю работать в районном центре (станица) количество зарегистрированных жителей - 65000 человек, по данным ПФ (если мне не соврали, а могли у нас тут все могут) всего на учете 840 страхователей (сколько работников) не известно. По данным НО субъеков предпринимательства в разы больше, но там то нулевики, то залетчики и т.д. Моя специфика в том что рынок маловат, но с официальными бух. услугами я один, не захлебнуться бы на старте и все должно заработать как я и планировал
revolution it now
Вы меня не правильно поняли. Я не про то что надо вкладывать много, а про то что нужно рассчитывать на небольшой результат.
Да разница не особо большая.Этот бюджет не для услуг. бух. учета а для набора и передачи отчетности.
Не захлебнетесь, думаю к вам придут единицы, остальные где-то уже обслуживаются.Моя специфика в том что рынок маловат, но с официальными бух. услугами я один, не захлебнуться бы на старте и все должно заработать как я и планировал
А вообще вы, как и многие другие выходящие на рынок бухуслуг, слишком сильно переоцениваете его. А именно то, сколько клиентов к вам придет. И следоваельно какую выручку и прибыль они могут дать.
Реальность ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от планов.
alexstrel, Спасибо за комментарии.
Когда я писал - не захлебнуться бы, я имел ввиду не утонуть бы на старте от того, что не будет работы и придется все сворачивать и меня это очень тревожит, что не хватит денег на еду, аренду и текущие платежи. Я понимаю что если не найду хотя бы пару тройку клиентов на бухсопровождение то это произойдет неизбежно, можно конечно будет свернуть деятельность на дом, у меня частный дом и живу я в принципе в центре, но оттуда говорить о перспективах развития уже будет смешно.
revolution it now
Имхо, прежде чем арендовать помещение и покупать мебель, нужно получить хотя бы нескольких постоянных клиентов (на дому!), чтобы в случае провала они окупали расходы на аренду и т.д.
Kantry, надо было, теперь уже поздно
revolution it now
Вот именно - на случай того, если не будет клиентов при наличии постоянных расходов в виде аренды и т.п.
Фразу "нафик вам бизнес-то?" уж извините, не поняла.
Если человек ориентирован на единоличное ведение фирм на дому, вряд ли он сделает бизнес. Бизнес - это риск. И рискуем мы не только не окупить аренду за месяц, риски намного больше. Если человек не хочет рисковать, лучше найти 2-3 выгодных клиента, которые дадут нужный доход и спокойно сидеть на попе дома.
Я не очень жестко говорю?
Демидова Татьяна
зачем рисковать по максимуму? риски можно сминимизировать
понятное дело, что для кого-то затраты на аренду - это тьфу, капля в море.. но ведь для других - это могут быть последние деньги, которые можно было бы потратить на ту же еду
так что все относительно
вобще на эту тему можно долго дискутировать
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)