×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Регистры б/у

    Подскажите пожалуйста, у нас ООО на УСН 15%, нам нужно предоставить на проверку следующие документы:
    1 Регистры б/у и первичные документы с определенным поставщиком, мне не понятно что я должна предоставить, что за регистры???
    первичные документы - это товарная накладная, сч-фактура, счет - больше от них нам ничего не давалось.
    2. Регистры налогового учета???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    А что у Вас за проверка? Кто и что проверяет и что написано в требованиях, которые Вы получили?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    требование я только завтра получу, тогда и напишу по подробнее, а проверяют нашего поставщика.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Ну значит так и пишете, что б/у не ведете, поскольку на УСН. А документы представляете только касающиеся этого поставщика.
    Регистр налогового учета у Вас - книга ДиР

  5. #5
    Аноним
    Гость
    значит только накладные, счета-фактуры, счета, платежные поручения и выписки банка - больше у меня ничего нет. Правильно или надо еще что нибудь сделать??? а как мне быть ведь регистром налогового учета у упращенцев является книга доходов и расходов - ее мне нужно представлять???

  6. #6
    Аноним
    Гость
    значит только накладные, счета-фактуры, счета, платежные поручения и выписки банка - больше у меня ничего нет. Правильно или надо еще что нибудь сделать??? а как мне быть ведь регистром налогового учета у упращенцев является книга доходов и расходов - ее мне нужно представлять
    она у меня прошита - значит нужно целеком ее отдавать???

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Я бы не представляла. Она не имеет никакого отношения к поставщику. Вы вообще могли не брать в расходы то, что у него купили, это не является Вашей обязанностью

  8. #8
    Аноним
    Гость
    а что тогда представлять, кроме первичных документов мне ничего на ум не идет. может сделать журнал полученных счет-фактур???

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Аноним, какие счета-фактуры? Вы о чем? Вы не обязаны вести учет этих документов
    Что есть, то и представляйте. Копии документов, которые Вам представил поставщик. Выписку из книги ДиР строго по этому поставщику. Все

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Аноним, какие счета-фактуры? Вы о чем? Вы не обязаны вести учет этих документов
    Что есть, то и представляйте. Копии документов, которые Вам представил поставщик. Выписку из книги ДиР строго по этому поставщику. Все
    А я думала орегиналы нужны, а как сделать выписку из книги Дир?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    ну так и сделать. Написать - выписка из книги ДиР. Взять таблицу, выписать туда порядковый номер записи, которой Вы вносили расходы по этому поставщики и все данные записи. Либо просто отксерить страницу и напистаь "копия верна".
    Представлять всю книгу ДиР Вы не обязаны

  12. #12
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    т.е. можно сделать в екселе - таблица такая же как в книге Дир только заголовок выписка из книги ДиР - правильно?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    да

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Спасибо, уже скоро получу полный список документов, тогда напишу еще вопросиков.

  15. #15
    Аноним
    Гость

    Вопрос

    Вот дали список документов, у нас ООО на УСН 15%
    1. Справка о наличии у нас р/счетов в банках - где ее брать???
    2. Регистры бухгалтерского учета и первичные документы отражающие операции по взаиморасчетам с ООО
    3. Регистры налогового учета, книги учета счет фактур, счета - фактуры, касающиеся сотрудничества с ООО
    4. Карточки субсчетов бухгалтерского учета (счет 60) по учету расчетов с ООО, с приложением копий договоров, расчетных и платежных документов по взаиморасчетам

    2. - нет регистров бух учета, из первички - товарные накладные, нужно ли уведомление об том что мы на упрощенке и что еще по этому пункту
    3 - 4 - какие документы нужно собрать???
    ПОМОГИТЕ пожалуйста

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    1. Раньше налоговая их и давала, сейчас не знаю дает ли.
    2. нужно уведомить их о том, что Вы на УСН и бухучет не ведете. Копии товарных накладных ,платежек и прочих документов связанных с поставщиком предоставляете
    3-4. Ну что есть, то и даете. Про выписку из книги ДиР я вам уже писала.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    1. - позвонила в банк - сказали там дадут эту справку.
    2- а как их уведомить - сделать ксерокопию уведомления?

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    137
    1. В отделении банка, где открыт р/с, выдают на основании письменного заявления.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Ну банк дает справку только о счете в своем банке. Он же не может знать о всех счетах ООО. А налоговую интересуют все счета. Хотя по идее эти данные у неё есть, им же банки и сообщают об открытии счетов

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста, а если в книге Дир указано требование накладная на списание материалов, то мне ее то же нужно представлять???

  21. #21
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Да

  22. #22
    Аноним
    Гость
    Спасибо, а еще не подскажите где посмотреть как правильно она должна быть заполнена, а то я их даже не расечатывала из 1С.

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Можно ли выписку из книги ДиР сделать за несколько лет, написать за 2008, 2009, 2010 года???

  24. #24
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Ну так распечатайте из 1С и посмотрите как она заполнена.
    Если у Вас постоянные взаимоотношения с клиентом, то по каждому году и надо делать выписки

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Распечатала из 1С, но мне не понятно что писать в следующих строчках (они пустые):
    1 код вида операции
    2 отправитель - вид деятельности (основной склад)
    3 получатель - вид деятельности (у нас столярный цех)
    4 учетная единица выпуска продукции
    5 через кого
    6 затребовал
    7 разрешил
    8 порядковый номер по складской картотеке
    9 отпустил
    10 получил

    у нас нет кладовщика, есть только начальник столярного цеха, ген. дир, гл. бухгалтер

  26. #26
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    1. Ничего
    2-3. так и писать
    4. Вы в штуках вероятно продукцию выпускаете, не в кв.м же и не в кг?
    5. можно не писать
    6. начальк цеха
    7. директор
    8. не писать, если картотеки нет
    9. Гл.бух
    10. начальник цеха

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Большое спасибо, а можно эти графы заполнить ручкой? или надо чтобы все было напечатано???

  28. #28
    Аноним
    Гость
    можно ручкой дописать, а то я уже все распечатала, потому что не знаю как в 1С это все дописать.

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,123
    Можно

  30. #30
    Аноним
    Гость
    Подскажите пожалуйста, а затребовал и разрешил нужно писать ФИО или должность и нужно ли там расписываться???

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •