×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    NadYousha
    Гость

    Проверьте пожалуйста решение задачи

    Доброй всем ночи. Не проверите мое решение задачки?
    Задача: Составить бухгалтерские проводки.
    В отчетном месяце организация ремонтирует производственное помещение. В организации предусмотрено создание резерва расходов на ремонт. Фактически расходы на ремонт составили: - затраты ремонтного цеха- 9560 руб.(в том числе стоимость материалов- 800 руб; амортизация основных средств-1200 руб; заработная плата рабочих, занятых ремонтом- 6000 руб; отчисления с заработной платы- 1560 руб.)
    стоимость услуг сторонней ремонтной организации – 17700р.(в том числе НДС – 2700р.)

    мои проводки:
    Д 26 К 10 800р
    Д 26 К 02 1200р
    Д 26 К 70 6000р
    Д 26 К 69 1560р
    Д 26 К 60 17700р
    Д 19 К 60 2700р

    Или везде вместо 26 ставить 29 счет?

    Спасибо большое за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Ремонт производственного помещения скорее на 25

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,128
    Проводки неверные. Вы упустили главное условие в задаче
    В организации предусмотрено создание резерва расходов на ремонт.

  4. #4
    NadYousha
    Гость
    Хм...Эх,получается вместо 26 везде 96?а куда он потом с кредита списывается?Я чет почитала и мало,что поняла про этот счет... :-(

  5. #5
    Клерк Аватар для echinaceabel
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Кузбасс
    Сообщений
    6,809
    а куда он потом с кредита списывается?
    Сначала К-т 96 формируется в корреспонденции со счетами учета затрат (согласно правилам, установленным в вашей учетной политике и других документах (например, Уставе)).
    Вариантов - много, например, в сумме 1/12 от годовой потребности в ремонте ОС (на основании ранее составленных планов-ремонтов)... Т.е. главная цель создания резерва - равномерность формирования затрат в течение года.
    Правильность образования и использования резерва периодически (а на конец года обязательно) проверяется по данным смет, расчетов и т.п. (т.е инвентаризируется) и при необходимости корректируется.
    Согласно п 3.52 Приказа Минфина РФ № 49 от 13.06.1995г (ред. 08.11.2010г.) - при инвентаризации резерва расходов на ремонт основных средств следует иметь в виду, что излишне зарезервированные суммы в конце года сторнируются.
    В случаях, предусмотренных отраслевыми особенностями состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), когда окончание ремонтных работ по объектам с длительным сроком их производства происходит в следующем за отчетным году, остаток резерва на ремонт основных средств не сторнируется. По окончании ремонта излишне начисленная сумма резерва относится на финансовые результаты отчетного периода.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •