×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    27

    Какие документы необходимы при работе с физ.лицами

    Приветствую всех.ИП УСН 15%.Есть ККМ , оформленный для выездной торговли.Работаю с физ. лицами .Занимаюсь продуктами.Доставляю на своем атомобиле до подъезда.При этом доставка бесплатна,оплачивается только заказанный товар.При передаче заказа,выбиваю чек (в нем общая сумма заказа) клиенту.Все больше ничего не даю.
    Теперь вопросы.
    1. Необходимо ли давать клиенту еще какие-то документы.
    2.Какие документы необходимы при доставке заказов на своей машине до клиентов для милиции и ДПС и им подобных (есть санпаспорт на машину,санкнижка).
    Заранее спасибо , а то в голове каша насчет ТТН и накладных,просто бывает по 40 заказов в день, в каждом заказе по 10 позиций, и если печатать на каждый заказ ТТН и накладную это ж ужас
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    правдоруб Аватар для Storn
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Северный полюс
    Сообщений
    30,220
    1. достаточно чека
    2. смотрите ПДД (правила дорожного движения)
    кто ищет, тот...

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.04.2010
    Сообщений
    27
    В ПДД написано,что необходим путевой лист иТТН.
    То есть товарная накладная точно не нужна.
    Но нужен ли путевой лист,если машина оформлена на меня,я сам за рулем и перевожу,допустим, свой товар из одного магазина в другой?
    И ТТН непонятно как заполнять,если я работаю с физ.лицами,доставляю бесплатно и у меня нет полных реквизитов каждого клиента.
    Вообще,подскажите,нормальный такой вариант:я покупаю продукты на складе,мне выдают чек,и накладную ТОРГ 12.У себя на складе я согласнео заказам фасую по пакетам.Уменя получается допустим 30 пакетов с различным содержимым.Затем на следующий день я еду и раздаю заказы,выбивая чеки клиентам.И если меня останавливают на посту ДПС,я показываю документы на товар,которые мне выдали на оптовом складе.Этого им будет достаточно или мне надо все таки сделать самому себе путевой лист (кстати непонятно какой формы,то ли как для ИП,то ли как общий) и 30 ТТН на каждого клиент (а в каждой ТТН в товарном разделе перечислить все,что лежит в пакете клиента).

  4. #4
    Клерк Аватар для семерка34
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Сергей13 Посмотреть сообщение
    В ПДД написано,что необходим путевой лист иТТН.
    То есть товарная накладная точно не нужна.
    Но нужен ли путевой лист,если машина оформлена на меня,я сам за рулем и перевожу,допустим, свой товар из одного магазина в другой?
    И ТТН непонятно как заполнять,если я работаю с физ.лицами,доставляю бесплатно и у меня нет полных реквизитов каждого клиента.
    Вообще,подскажите,нормальный такой вариант:я покупаю продукты на складе,мне выдают чек,и накладную ТОРГ 12.У себя на складе я согласнео заказам фасую по пакетам.Уменя получается допустим 30 пакетов с различным содержимым.Затем на следующий день я еду и раздаю заказы,выбивая чеки клиентам.И если меня останавливают на посту ДПС,я показываю документы на товар,которые мне выдали на оптовом складе.Этого им будет достаточно или мне надо все таки сделать самому себе путевой лист (кстати непонятно какой формы,то ли как для ИП,то ли как общий) и 30 ТТН на каждого клиент (а в каждой ТТН в товарном разделе перечислить все,что лежит в пакете клиента).
    Достаточно. Всегда можно сказать, что это для личных нужд куплено (типа подарки внучатам).
    Если расходы на транспорт не списываете, с путевыми листами даже не заморачивайтесь..

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •