Если роженица работала на 0,5 ставки, то минималка не применяется или пропорционально считать?
4330*1,2/ у нас есть 20%//2=2598
Логично вроде именно так?!
з/п 3375 на 0,5 ставки больше минималки
ты взвешен на весах и найден очень легким
Если её 0,5 ставки больше чем минималка*0,5, то считаете по факту, т.к. при расчёте из МРОТ будете ещё умножать на эти полставки.Если роженица работала на 0,5 ставки![]()
Работаю в организации с 26 июля 2010 года. (до этого не работала)
в декрет ушла 30 марта.
зарплата начисленная такова:
июль: 1545,50 (5 отработанных дней)
август: 6800
сентябрь: 6800
октябрь: 13167,55
ноябрь: 14823,55
декабрь:8721,65 (23 отрбатанных дней)
январь:3015,55 (6 отработанных дней, остальные была на больничном с 23.12.2010 по 21.01.2011)
февраль: 3722 (3 отработанных дня, остальные на больничном с 04.02.2011 по 03.03.2011)
март: 5357,08 (но больничный с 14.03.2011 по 29.03.2011 оплата была за больничные: 4176,38 и 481,89).
просто меня рассчитали, а расчет не укладывается ни в минимум и ни в сумму которую я сама приблизительно считала.
ПОЖАЛУЙСТА рассчитайте сумму которая должна получиться!!!
ах да, забыла подписать: писала заявление о расчете пособия по правилам расчета за 2010 год, и так же предоставляла справку что встала на учет раньше 12-ти недель.
Не поняла про март - дней отработано 4-5, 9-11 - всего 5 дней - так? Мне нужны конкретные промежутки, в кот. вы не работали, за июль 2010, декабрь 2010, январь 2011, февраль 2011, март 2011.![]()
до июля не работала вообще. приказ о принятии на работу 26.07.2010 г. работала 5 дней.
декабрь работала с 1-12-2010 по 23-12-2010 (но работа у меня кредитным специалистом) и в расчетном листе написали что отработано 23 раб дня.
в январе 2011 отработано 6 дней.
в феврале отработано 3 дня.
в марте отработано 2 дня (это по расчетному листу (кстати буду еще разбираться потом, почему всего 2 дня))
а если по дням в которых не работала, то вот:
июль 2010 : с 01.07-25.07.2010
декабрь 2010 : с 24.12.2010 -31.12.2010
январь 2011 : с 01.01.2011 - 21.01.2011
февраль 2011 : с 04.02.2011 - 28.02.2011
март 2011 : с 01.03.2011 - 03.03.2011 и с 14.03.2011 - 29.03.2011
это обычные больничные. и с 30.03.2011 по 16.08.2011 декретный отпуск.
В 4-ФСС промежутке там где отчетный период что ставить, если расчётка на 01.05.2011 года? У меня в 1С автоматически ставит 06/01, но при проверке инспектор мне 06 зачеркнула, сказала переделать, только не признается как, сколько я ее не пытала![]()
Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...
Прочитала Приложение № 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 г. № 156н 4.5. в поле «Отчетный период (код)» проставляется период, за который представляется Расчет, и количество обращений страхователя за выделением необходимых средств на выплату страхового возмещения.
Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, которые обозначаются соответственно как «03», «06», «09». Расчетным периодом признается календарный год, который обозначается «12». Количество обращений страхователя за выделением необходимых средств на выплату страхового возмещения обозначаются 01, 02 и т.д.;, так понимаю, что ставить надо 06/01, но почему инспектор зачеркнула и сказала переделать - не понимаю....
Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...
неправильно понимаете
если вы сдаете отчетность в сроки, предусмотренные законодательством, то ставить надо полугодие
а поскольку вы сдаете промежуточную отчетность, которую ФСС принимает в ваших интересах, то и ставить надо промежуточный период - это может быть и 2 и 4 и 5 мес..
как ставит именно 1с или другая программа - не важно, заполните бланк вручную, если в программе не получается
инспектор не обязана знать бухгалтерские программы, так что исправьте и сдавайте
То есть, если я подаю промежутку на 01.05, то надо поставить /04, так?
Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли входить статья доходов "материальная помощь" в расчет декретных по новым правилам (т.е. за 2 предыдущих года). Если нет, то получается выгоднее рассчитывать по-старому? И могу ли я написать заявление в бухгалтерию, чтобы произвели расчет по-старому и по-новому и выплатили бОльшую сумму?![]()
Материальная помощь.
Если до 4000 руб., то в расчёт не войдёт, т.к. она не облагается никакими взносами. Если свыше, то должны были начислить все взносы, соответственно, такая помощь в расчёт войдёт.Лучше попросите предварительно рассчитать, потом уже напишите заявление на тот расчёт где больше.И могу ли я написать заявление в бухгалтерию, чтобы произвели расчет по-старому и по-новому и выплатили бОльшую сумму?![]()
Только что из ФСС, опять сказали, что я привезла не все документы (в третий раз), заставила их, чтобы написали мне требование, а то так и до зимы ездить можно.
Вот что требуют:
1. Письмо написанное в правильной форме.
2. Штатное расписание за 2010 и 2011 гг. и должностные обязанности работников.
3. Расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы, сводные ведомости за период 2010, 2011 год.
4. Документы имеющие отношение к выплатам и вознаграждениям в пользу работника
5. Заявление, приказ о принятии на работу.
6. Табеля учета рабочего рабочего времени за 2010, 2011 гг.
7. Трудовой договор, трудовая книжка (оригинал и копия).
8. Кассовые и банковские документы за период 2010 и 2011 гг.
9. Книга доходов и расходов за 2010, 2011 гг.
10. Приказ кто принят на время декретного отпуска сотрудницы.
11. Расчет листка нетрудоспособности с произведенным расчетом.
12. Форма 2-НДФЛ, форма АДВ-6, АДВ-11 за 2010 год и первый квартал 2011 г. с отметкой ПФ.
13. Положение об оплате труда.
14. Кассовая книга за 2009, 2010, 2011 года, лимит кассы.
Что-то они много хотят! У меня одного банка 5 сшивов. Сегодня повезу, пусть копаются, только зачем им все это?! И воогбще законно ли они у меня все это требуют? Положение об оплате труда мы никогда не делали, обязательно ли оно должно быть? У нас численность 9 человек. Мы на УСН. Всем заранее спасибо за помощь.
Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...
обалдеть!
в последний раз у нас требовали (у нас ИП) штатное расписание и очень важно, чтобы там было сколько ЗП у самого ИП. и инспектора совсем не волновало, что всеми деньгами ИП и так распоряжается и как таковой ЗП у него нету... нужна именно сумма ЗП, которая регламентирована в документе
Спасибо большое за ответы! Единственное, Raspberry, я слышала, что бухгалтерия не обязана делать предварительные расчеты. А та, что в нашей организации, если где-то в законе ничего по этому поводу не прописано, так и подавно не пойдет ни на какие уступки... Они у нас как отдельная страна![]()
Дело в том, что они вам обязаны посчитать по двум вариантам, т.к. сейчас идёт переходный период (для подстраховки, т.к. вы не знаете расчёта, ну напишите им заявление на расчёт по двум вариантам). А ваше право выбрать, где больше. Ну, или сюда свои данные давайте, посчитаем оба расчёта.![]()
Подскажите пожалуйста про декретные. Ситуация такая. С сентября 2008 года была в декрете, а потом в отпуске по уходу за ребенком, в этом году 18 апреля вышла на работу, а с 25 апреля в новом декрете. Каким способом мне будут расчитывать декретные? На работе говорят по новым правилам и по минималке, т.к. за предшествующие месяцы нет дохода. Почему нельза рассчитать по "старым" правилам исходя из апреля? Или точно апрель нельзя брать в расчетный период? Спасибо.
Неправду говорят. Пишите заявление на расчет по старым правилам и пусть считают из данных за апрель.
Просто Таша, ФСС устно против расчёта по старым правилам для подобных коротких периодов работы, т.к. считают, что работница специально так сделала...
Генук, да, я знаю. Но девушка ведь не впервые на работу устроилась, а выходить на работу на неделю законом не запрещено.
Можно. Напишите заявление на расчёт по старым правилам.апрель нельзя брать в расчетный период
я просто к тому, что придётся немного пободаться... чтоб не была неожиданностью кислость инспектора ФСС...
Генук, где тут у вас темка, как писать заявление на расчёт по старому?
А ссылаться на 343-ФЗ от 08.12.2010 и 255-ФЗ.
Ага! Попробую сначала в бухгалтерию написать заявлениеRaspberryЯ так понимаю, его одновременно с больничным надо им нести? А если уж они откажутся предоставить мне свои расчеты, придется снова обратиться к вам за помощью
Только какие именно данные будут нужны? В справках по форме 2 НДФЛ (за 2009, 2010 г.г. и за прошедшие месяцы 2011 г.) достаточно будет информации? Ну плюс количество отработанных дней?
Здравствуйте. Заявление на пересчет по старым правилам отдала в бухгалтерию 1 марта, но пересчет так и не сделали. Куда можно обратиться с жалобой?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)