×
×
+ Ответить в теме
Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,500 из 1824
  1. #1471
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Приморский край
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от Просто Таша Посмотреть сообщение
    hiker, все пособия, связанные с рождением детей и уходом за ними до 1,5 лет, не облагаются НДФЛ и взносами
    Всем спасибо.
    Форум безусловно очень хорошая вешь, но начинаешь злоупотреблять им и не ищешь сам ответ в первоисточниках.
    ты взвешен на весах и найден очень легким

  2. #1472
    Клерк
    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Приморский край
    Сообщений
    1,711
    Если роженица работала на 0,5 ставки, то минималка не применяется или пропорционально считать?
    4330*1,2/ у нас есть 20%//2=2598
    Логично вроде именно так?!
    з/п 3375 на 0,5 ставки больше минималки
    ты взвешен на весах и найден очень легким

  3. #1473
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Если роженица работала на 0,5 ставки
    Если её 0,5 ставки больше чем минималка*0,5, то считаете по факту, т.к. при расчёте из МРОТ будете ещё умножать на эти полставки.

  4. #1474
    Надюнька
    Гость

    Осторожно помогите рассчитать пособие из моих данных.

    Работаю в организации с 26 июля 2010 года. (до этого не работала)
    в декрет ушла 30 марта.

    зарплата начисленная такова:
    июль: 1545,50 (5 отработанных дней)
    август: 6800
    сентябрь: 6800
    октябрь: 13167,55
    ноябрь: 14823,55
    декабрь:8721,65 (23 отрбатанных дней)
    январь:3015,55 (6 отработанных дней, остальные была на больничном с 23.12.2010 по 21.01.2011)
    февраль: 3722 (3 отработанных дня, остальные на больничном с 04.02.2011 по 03.03.2011)
    март: 5357,08 (но больничный с 14.03.2011 по 29.03.2011 оплата была за больничные: 4176,38 и 481,89).

    просто меня рассчитали, а расчет не укладывается ни в минимум и ни в сумму которую я сама приблизительно считала.

    ПОЖАЛУЙСТА рассчитайте сумму которая должна получиться!!!

  5. #1475
    Надюнька
    Гость

    Осторожно помогите рассчитать пособие из моих данных.

    ах да, забыла подписать: писала заявление о расчете пособия по правилам расчета за 2010 год, и так же предоставляла справку что встала на учет раньше 12-ти недель.

  6. #1476
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Не поняла про март - дней отработано 4-5, 9-11 - всего 5 дней - так? Мне нужны конкретные промежутки, в кот. вы не работали, за июль 2010, декабрь 2010, январь 2011, февраль 2011, март 2011.

  7. #1477
    Надюнька
    Гость

    Осторожно

    Цитата Сообщение от Raspberry Посмотреть сообщение
    Не поняла про март - дней отработано 4-5, 9-11 - всего 5 дней - так? Мне нужны конкретные промежутки, в кот. вы не работали, за июль 2010, декабрь 2010, январь 2011, февраль 2011, март 2011.
    до июля не работала вообще. приказ о принятии на работу 26.07.2010 г. работала 5 дней.
    декабрь работала с 1-12-2010 по 23-12-2010 (но работа у меня кредитным специалистом) и в расчетном листе написали что отработано 23 раб дня.
    в январе 2011 отработано 6 дней.
    в феврале отработано 3 дня.
    в марте отработано 2 дня (это по расчетному листу (кстати буду еще разбираться потом, почему всего 2 дня))

    а если по дням в которых не работала, то вот:
    июль 2010 : с 01.07-25.07.2010
    декабрь 2010 : с 24.12.2010 -31.12.2010
    январь 2011 : с 01.01.2011 - 21.01.2011
    февраль 2011 : с 04.02.2011 - 28.02.2011
    март 2011 : с 01.03.2011 - 03.03.2011 и с 14.03.2011 - 29.03.2011
    это обычные больничные. и с 30.03.2011 по 16.08.2011 декретный отпуск.

  8. #1478
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Цитата Сообщение от Надюнька Посмотреть сообщение
    Работаю в организации с 26 июля 2010 года. (до этого не работала)
    в декрет ушла 30 марта.

    зарплата начисленная такова:
    июль: 1545,50 (5 отработанных дней)
    август: 6800
    сентябрь: 6800
    октябрь: 13167,55
    ноябрь: 14823,55
    декабрь:8721,65 (23 отрбатанных дней)
    январь:3015,55 (6 отработанных дней, остальные была на больничном с 23.12.2010 по 21.01.2011)
    февраль: 3722 (3 отработанных дня, остальные на больничном с 04.02.2011 по 03.03.2011)
    март: 5357,08 (но больничный с 14.03.2011 по 29.03.2011 оплата была за больничные: 4176,38 и 481,89).

    просто меня рассчитали, а расчет не укладывается ни в минимум и ни в сумму которую я сама приблизительно считала.

    ПОЖАЛУЙСТА рассчитайте сумму которая должна получиться!!!
    (1545,5+6800+6800+13167,55+14823,55+8721,65+3015,55+3722)/(6+31+30+31+30+23+10+3)=58595,8/164=357,29*140=50020,60
    Забыла уточнить, надеюсь суммы до вычета НДФЛ 13%? Если так, то расчёт такой.

  9. #1479
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    973
    В 4-ФСС промежутке там где отчетный период что ставить, если расчётка на 01.05.2011 года? У меня в 1С автоматически ставит 06/01, но при проверке инспектор мне 06 зачеркнула, сказала переделать, только не признается как, сколько я ее не пытала
    Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...

  10. #1480
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    973
    Прочитала Приложение № 2 к приказу Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 г. № 156н 4.5. в поле «Отчетный период (код)» проставляется период, за который представляется Расчет, и количество обращений страхователя за выделением необходимых средств на выплату страхового возмещения.
    Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года, которые обозначаются соответственно как «03», «06», «09». Расчетным периодом признается календарный год, который обозначается «12». Количество обращений страхователя за выделением необходимых средств на выплату страхового возмещения обозначаются 01, 02 и т.д.;, так понимаю, что ставить надо 06/01, но почему инспектор зачеркнула и сказала переделать - не понимаю....
    Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...

  11. #1481
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2009
    Сообщений
    2,953
    Цитата Сообщение от xyliganka Посмотреть сообщение
    так понимаю, что ставить надо 06/01, но почему инспектор зачеркнула и сказала переделать ....
    неправильно понимаете
    если вы сдаете отчетность в сроки, предусмотренные законодательством, то ставить надо полугодие
    а поскольку вы сдаете промежуточную отчетность, которую ФСС принимает в ваших интересах, то и ставить надо промежуточный период - это может быть и 2 и 4 и 5 мес..
    как ставит именно 1с или другая программа - не важно, заполните бланк вручную, если в программе не получается
    инспектор не обязана знать бухгалтерские программы, так что исправьте и сдавайте

  12. #1482
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    973
    То есть, если я подаю промежутку на 01.05, то надо поставить /04, так?
    Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...

  13. #1483
    Клерк
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Сорочинск, Оренбургская область.
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Raspberry Посмотреть сообщение
    (1545,5+6800+6800+13167,55+14823,55+8721,65+3015,55+3722)/(6+31+30+31+30+23+10+3)=58595,8/164=357,29*140=50020,60
    Забыла уточнить, надеюсь суммы до вычета НДФЛ 13%? Если так, то расчёт такой.
    спасибо! теперь буду разбираться с бухгалтерами на работе, какой расчет делали они, если сумма выплаты больше чем в два раза меньше(((

  14. #1484
    Клерк
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    3

    Вопрос расчет декретных

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли входить статья доходов "материальная помощь" в расчет декретных по новым правилам (т.е. за 2 предыдущих года). Если нет, то получается выгоднее рассчитывать по-старому? И могу ли я написать заявление в бухгалтерию, чтобы произвели расчет по-старому и по-новому и выплатили бОльшую сумму?

  15. #1485
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ИнгаП Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли входить статья доходов "материальная помощь" в расчет декретных по новым правилам (т.е. за 2 предыдущих года). Если нет, то получается выгоднее рассчитывать по-старому? И могу ли я написать заявление в бухгалтерию, чтобы произвели расчет по-старому и по-новому и выплатили бОльшую сумму?
    смотря какая мат.помощь, она может входить или не входить в оба варианта расчета

  16. #1486
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Материальная помощь.
    Если до 4000 руб., то в расчёт не войдёт, т.к. она не облагается никакими взносами. Если свыше, то должны были начислить все взносы, соответственно, такая помощь в расчёт войдёт.
    И могу ли я написать заявление в бухгалтерию, чтобы произвели расчет по-старому и по-новому и выплатили бОльшую сумму?
    Лучше попросите предварительно рассчитать, потом уже напишите заявление на тот расчёт где больше.

  17. #1487
    Клерк
    Регистрация
    26.01.2007
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    973
    Только что из ФСС, опять сказали, что я привезла не все документы (в третий раз), заставила их, чтобы написали мне требование, а то так и до зимы ездить можно.

    Вот что требуют:
    1. Письмо написанное в правильной форме.
    2. Штатное расписание за 2010 и 2011 гг. и должностные обязанности работников.
    3. Расчетно-платежные ведомости по начислению заработной платы, сводные ведомости за период 2010, 2011 год.
    4. Документы имеющие отношение к выплатам и вознаграждениям в пользу работника
    5. Заявление, приказ о принятии на работу.
    6. Табеля учета рабочего рабочего времени за 2010, 2011 гг.
    7. Трудовой договор, трудовая книжка (оригинал и копия).
    8. Кассовые и банковские документы за период 2010 и 2011 гг.
    9. Книга доходов и расходов за 2010, 2011 гг.
    10. Приказ кто принят на время декретного отпуска сотрудницы.
    11. Расчет листка нетрудоспособности с произведенным расчетом.
    12. Форма 2-НДФЛ, форма АДВ-6, АДВ-11 за 2010 год и первый квартал 2011 г. с отметкой ПФ.
    13. Положение об оплате труда.
    14. Кассовая книга за 2009, 2010, 2011 года, лимит кассы.

    Что-то они много хотят! У меня одного банка 5 сшивов. Сегодня повезу, пусть копаются, только зачем им все это?! И воогбще законно ли они у меня все это требуют? Положение об оплате труда мы никогда не делали, обязательно ли оно должно быть? У нас численность 9 человек. Мы на УСН. Всем заранее спасибо за помощь.
    Жизнь - она такая... Одним крылом машет, а другим - бьет...

  18. #1488
    Клерк
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    416
    обалдеть!
    в последний раз у нас требовали (у нас ИП) штатное расписание и очень важно, чтобы там было сколько ЗП у самого ИП. и инспектора совсем не волновало, что всеми деньгами ИП и так распоряжается и как таковой ЗП у него нету... нужна именно сумма ЗП, которая регламентирована в документе

  19. #1489
    Клерк
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо большое за ответы! Единственное, Raspberry, я слышала, что бухгалтерия не обязана делать предварительные расчеты. А та, что в нашей организации, если где-то в законе ничего по этому поводу не прописано, так и подавно не пойдет ни на какие уступки... Они у нас как отдельная страна

  20. #1490
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Дело в том, что они вам обязаны посчитать по двум вариантам, т.к. сейчас идёт переходный период (для подстраховки, т.к. вы не знаете расчёта, ну напишите им заявление на расчёт по двум вариантам). А ваше право выбрать, где больше. Ну, или сюда свои данные давайте, посчитаем оба расчёта.

  21. #1491
    Аноним
    Гость

    Помогите разобраться

    Подскажите пожалуйста про декретные. Ситуация такая. С сентября 2008 года была в декрете, а потом в отпуске по уходу за ребенком, в этом году 18 апреля вышла на работу, а с 25 апреля в новом декрете. Каким способом мне будут расчитывать декретные? На работе говорят по новым правилам и по минималке, т.к. за предшествующие месяцы нет дохода. Почему нельза рассчитать по "старым" правилам исходя из апреля? Или точно апрель нельзя брать в расчетный период? Спасибо.

  22. #1492
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Неправду говорят. Пишите заявление на расчет по старым правилам и пусть считают из данных за апрель.

  23. #1493
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    Просто Таша, ФСС устно против расчёта по старым правилам для подобных коротких периодов работы, т.к. считают, что работница специально так сделала...

  24. #1494
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Генук, да, я знаю. Но девушка ведь не впервые на работу устроилась, а выходить на работу на неделю законом не запрещено.

  25. #1495
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    апрель нельзя брать в расчетный период
    Можно. Напишите заявление на расчёт по старым правилам.

  26. #1496
    бухгалтер Аватар для Генук
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    увы... не Питер
    Сообщений
    38,410
    я просто к тому, что придётся немного пободаться... чтоб не была неожиданностью кислость инспектора ФСС...

  27. #1497
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Raspberry Посмотреть сообщение
    Можно. Напишите заявление на расчёт по старым правилам.
    Спасибо. А на что можно сослаться, а то бухгалтерия мне не верит, типа я сама придумала :-(

  28. #1498
    Клерк Аватар для Raspberry
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,899
    Генук, где тут у вас темка, как писать заявление на расчёт по старому?
    А ссылаться на 343-ФЗ от 08.12.2010 и 255-ФЗ.

  29. #1499
    Клерк
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    3
    Raspberry
    Ага! Попробую сначала в бухгалтерию написать заявление Я так понимаю, его одновременно с больничным надо им нести? А если уж они откажутся предоставить мне свои расчеты, придется снова обратиться к вам за помощью Только какие именно данные будут нужны? В справках по форме 2 НДФЛ (за 2009, 2010 г.г. и за прошедшие месяцы 2011 г.) достаточно будет информации? Ну плюс количество отработанных дней?

  30. #1500
    Клерк
    Регистрация
    17.01.2011
    Сообщений
    4
    Здравствуйте. Заявление на пересчет по старым правилам отдала в бухгалтерию 1 марта, но пересчет так и не сделали. Куда можно обратиться с жалобой?

+ Ответить в теме
Страница 50 из 61 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •