У меня в журнале операций галочка "Сворачивать однотипные проводки" - стоит, но в журнале операций содержание операции "Начисление з/платы нештатникам" - не указывается.
И если я в док-те "Услуги сторонних организаций" пишу наименование услуги, например, Услуги связи за январь 2011г. в поле "Содержание услуги, дополнительные сведения", то в журнале так и отображается, но если ничего не указываю, то указывается "Покупка услуги", а "Начисление з/платы нештатникам" - нет.
In My Humble Opinion
Здравствуйте. Извините, если пишу не по теме, но помогите, плиз.
С чего правильно начать вводить авансовый отчет в 1С 8 "бюджет" (авансы потдотчетному лицу или оплата через подотчетное лицо)? или через что-то еще.
И внутри в заполнении операции что выбирать (например при командировке (операция бухгалтерская , оплата через подотчетное лицо или услуги сторонних организаций)??
В 7 все было понятно, но только что перешли на 8.
Или ссылку киньте, где все написано.
здрасть всем вопросик такой значит...имеем 1с 8.2 бюджет конфигурация последняя 1.0.22.2 .. при выгрузке платежек в ОФК в задание попадают не все платежки... поясняю.. запускаю обмен с казначейскими системами... тип формата Обмен с ОФК(УФК) - идет в комплекте с установкой.. Настройка формата.. для ОФК там настроено платежное поручение в формате TXPP090101, настройка обмена - каталог задан, прочих параметров нет... номер и дату ставит сам, учреждение в базе единственное, кассовый орган УФК в котором счета открыты..без учета баланса ибо его мы пока в базе не учитываем (кстати не знаю почему) .. дальше выставляю заполнить объекты за период -- ставлю день на который заполнены платежки..допустим есть 10 платежек на 24,03,2011 .. нажимаю заполнить..поле пустое..пишет внизу -- не найдено документов соответствующих настройкам обмена ... все настройки проверил 500 раз.. кассовый орган правильный...больше не пойму где копать..подскажите кто нить устал уже бодаться... или еще вариант бывает иногда берет допустим за 25 8 платежек, берет только 7..одну в упор не видит...платежки прошерстил, в 7 платежках обычные платежи в 8й налог..почему не берет? кассовый орган тот же
Платежки? Или Заявки на кассовый расход?
И ещё вопрос, все "платежки" вновь созданные или уже выгружали, а платеж не прошел и Вы указываете новую дату и выгружаете заново?
А Баланс надо учитывать, если есть бюджет и ПД. А если только бюджет, то и не стоит заморачиваться с Балансом.
In My Humble Opinion
Я имела ввиду как правильно будет оформить, например командировка: там есть и услуги стороннихорганизаций (проезд, проживание) и суточные, которые выдаются учереждением и никакие сторонние организации там не участвуют.
Может у кого есть опыт как правильно.
В справке написано только описание этих документов.
У меня тоже такое было, в итоге "ошибок" было две:
1. Когда стали проверять реквизиты УФК в справочнике, то при переносе из 1С7.7 почему-то КОД, присвоенный казначейству вместо 5000 стал 05000. То есть проверьте все реквизиты, указанные в заявке.
2. На второй закладке заявки на кассовый расход, если нет документа-основания, не должно быть пустых строчек. Просто встаете на пустую строчку и нажимаете "удалить". Скорее всего здесь собачка зарыта )
Делаю загрузку выписок из лицевого счета, расходных расписаний и информации из расчетных документов из СЭДа в 1С8.1 (1.0.22.2). Опыт загрузки небольшой, но до последнего обновления сразу проводилась заявка на кассовый расход, в ней указывался номер платежного поручения казначейства и прикреплялась сама платежка. Теперь же ничего сразу не проводится, в заявках никакого указания на платежку не появляется, но появляется документ "кассовое выбытие", но в нем приходится заново указывать вид операции, документ-основание платежа и бухгалтерскую проводку, пока все процедуры не сделаешь документ "выписка из лицевого счета" не проводится. Ну и в журнале операций раньше была ссылка на заявку на кассовый расход, а теперь на платежное поручение.
Может у меня в настройках что-то сбито, раньше было как-то удобнее..Подскажите, плиз
такая ситуация возможна, если номер заявки в СЭДе отличается от номера заявки в программе
заявки на кассовый расход не делаем...только платежки...платежки все забиваются в ручную...блин н знаю куда копать...орган казначейства у нас 1, все реквизиты правильные, те платежки которые выгружаются иногда пролетают в казначействе на ура... просто не берет какие то платежки в выгрузку и все..хоть ты тресни..или вызывай горбатого(1с ника ) .. ссори за метафору...но у нас его пока дождесяяя а..мама не горюй...проще самому заморочиться...
так..пересмотрел дело..похоже нашел подвох... платежки которые не берутся уже есть в предыдущих выгрузках...так ?? блин запутался как правильно делать эти выгрузки...кассир требует еще протокол делать... нужно каждый день создавать новую вгрузку...чтоб потом к ней можно было протокол печатать... менять старый не стоит я так думаю...
Мы делаем заявки, но может и с платежками такая же ситуация.
Когда выгружаем заявки, содается документ Задание на экспорт, в который заносится заявка, как объект экспорта. И заявка в этом док-те сохраняется.
Если заявка по каким-то причинам не проходит в казначействе, обычно меняем дату, исправляем ошибки и опять её выгружаем. Но повторно она не загрузится в док-т Задание на экспорт, т.к. она уже есть в прошлом док-те.
Тогда в Операции - Документы - Задание на экспорт - открываю, нахожу док-т, где эта заявка и удаляю её. После этого можно повторно выгружать заявку.
In My Humble Opinion
Спасибо всем кто участвует в обсуждении работы на программе. Нашли ответы на свои вопросы и в этой ветке и в ветке по переходу.
Перенесли, подправили - начали работать.
Разобрались вроде со всем.
Всем будет смешно, но запнулись на элементарном - в заявке на кассовый расход (сокращенная) по умолчанию не выводится ИНН и КПП нашего учреждения.
У контрагентов выводятся, попробовали платежное поручение -ИНН И КПП учреждения подставляются.
Пожалуйста, подскажите, в чем может быть дело?
1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.205)
Бухгалтерия бюджетного учреждения, редакция 1.0 (1.0.21.2)
В справочнике Виды операций для хозоперации «Списание ОС пришедших в негодность и на нужды учреждения (401.01.172)» предопределен один счет дебета и для Списания по причине порчи и для Списания на нужды учреждения – КДБ 401 КОСГУ 172
Не могу найти, где исправить. Просмотрела вроде всё. Подскажите, пожалуйста.
Причем, если устанавливаешь в документе Принятие к учету ОС «ввод в эксплуатацию ОС одновременно с принятием к учету» - проводки формируются правильно – КРБ 401 КОСГУ 271
Приказ казначейства от 10 октября 2008г. №8Н (в последней редакции), пункт 9.31:
"Поля "ИНН" и "КПП" заполняются в случае необходимости указания в платежном поручении, формируемом органом Федерального казначейства на основании представленной получателем бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) Сокращенной заявки на кассовый расход, ИНН и (или) КПП, отличных от ИНН и (или) КПП получателя бюджетных средств, указанных в Заявлении на открытие (переоформление) соответствующего лицевого счета.
"
Skromnyi, спасибо, что ответили. К сожалению, иногда казначейство местного уровня не выполняет приказы/указания ФК, ссылаясь, что у них программа такая. И подстраиваться приходится учреждению.
Поэтому я и спрашиваю: в программе есть или нет настройки (флага) выводить или не выводить ИНН и КПП учреждения? Ведь ИНН И КПП может и отличаться от указанных в заявлении.
Мда, нет на них BorisG Закон один для всех и проблемы их программы должны волновать только их. Мне тоже сначала не хотели пропускать заявку сокращенную без ИНН и КПП, но после того, как я им показал этот пункт - все встало на свои места.
Если уж никак не получается их убедить, то выход насколько я понимаю набивать ИНН и КПП вручную в заявке. Или можно где-то подправить в конфигураторе, но здесь я абсолютно не знаю как.
Все правильно, так и должно быть - если списание ОС до 3000 при вводе в эксплуатацию - КОСГУ 271, если списание ОС, которые числяться на учете, при их продаже, недостаче или ОС, пришедших в негодность - КОСГУ 172 (см. инструкцию 148н). Не знаю, что в данном случае имелось в виду под списанием "на нужды учреждения", но на КОСГУ 271 ОС в любом случае списываться не могут.
Что касается хоз.операций, то они в 1С 8 не настраиваются. Посмотреть их можно Сервис -> Служебные -> Виды операций, но изменить в невозможно - насколько я понимаю, это принципиальная позиция 1С, они считаю, то операции должны в точности соответствовать инструкции. Вообще-то это неплохо, но бывает, что сильно осложняет жизнь - случается, что нужных операций документами не отразить, бывают у 1С и ошибки. В принципе, если очень нужно, можно исправить значения реквизитов операций вручную, в регистрах, но делать это очень заморочно, кроме того, если список операций будет обновлен (например, при обновлении конфигурации), то все слетит, и изменения придется вносить заново. Поэтому, если внести измения вам жизненно необходимо, то единственный реальный вариант - исправить в конфигураторе процедуру формирования хозяйственных операций, а затем сформировать их заново (актуализировать справочник).
При чем здесь справочник "Реквизиты документов прочие"? Значения Счетов, КБК и КОСГУ для видов операций (а изменять нужно, как правило, именно их - см.текст впроса) храняться в регистрах сведений "Значение ЕПСБУ документов", "Значения видов КБК", "Значение КОСГУ", добраться до которых можно через справочник "Реквизиты ЕПСБУ документов". Причем просто так разобраться в этом справочнике, какая строка к какому документу относится, невозможно. Лично я знаю только однин способ изменить реквизиты нужного вида операции, не залезая в конфигуратор - используя "Групповую обработку справочников и документов", выбрать строки из справочника "Реквизиты ЕПСБУ документов" по владельцу - виду операции, а затем, используя кнопку "Перейти", исправить значения в регистрах. Именно этот способ и был назван мной "заморочным".
прав. LD74 - это он. а что, по моим постам похоже, что она?
В данном случае со списанием ОС, безусловно, лучше следовать инструкции.
А вообще система, при которой пользователь не может самостоятельно менять настройки видов операций, лично мне категорически не нравиться. Во-первых, нормального человека достаточно предупредить, что он делает не по инструкции, а не жестко ограничивать. Кто решит нарушить, все равно найдет способ это сделать. Во-вторых, полностью от ошибок учета такой контроль все равно не защищает - с помощью ручных операций все равно можно ввести почти все что угодно (кстати, при вводе операции контроль реализован более грамотно - система дает выбирать счета согласно корректным проводкам, но при необходимости контроль отключается). Лучше бы они там в 1С довели до ума технологический анализ, а не не придумывали людям лишние проблемы. В-третьих, пользователи лишаются возможности самим исправлять косяки 1С в настройках видах операции, а такая необходимость есть - уже были случаи, когда после обновления на новый релиз вся страна не могла работать, и для исправления настроек 1С приходилось выпускать специальную обработку. В-четвертых, если бы реквизиты операций можно было бы исправлять (а еще лучше -создавать собственные операции), появилась бы возможность в большей степени автоматизировать заполнение документов, что особенно актуально для случаев, когда однотипных документов в организации много. А то как-то странно все это выглядит - целая система настройки видов операции создана, несколько справочников, регистров, и все только для того, чтобы пользовователи, не дай бог, не накосячили. А о том, как людям работается, 1С думает в последнюю очередь.
Вчера вышла первая тестовая версия БГУ. Будем сравнивать =)
Чтобы ознакомиться и протестировать, обратитесь к обслуживающей организации - вам должны дать, т.к. тестовый релиз предоставляется и партнерам фирмы 1С, и пользователям. Там же скажут, что делать с выявленными ошибками - как все оформлять, и куда эту информацию посылать.
Или можно скачать у пиратов, они уже выложили в сети - наберите в поисковике "Бухгалтерия государственных учреждений тестовый релиз".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)